На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 76247


Наименование:


Диплом формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 07.03.2014. Сдан: 2011. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1: Теоретические основы формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………………………………………………………….. 7
1.1 Проблема формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в теории и практике……………………………………………………………………… 7
1.2 Особенности формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня……………………………………………………………………….. 14
1.3 Комплекс коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня……………………………………………………………... 21
1.4 Вывод по 1 главе…………………………………………………………… 27
Глава 2: Экспериментальная работа по реализации комплекса коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня………………………………………. 28
2.1 Изучение уровня сформированности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня…………………………………………………………………………… 28
2.2 Практическая реализация комплекса коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня……………………. 36
2.3 Результаты экспериментальной работы………………………………….. 39
Вывод по 2 главе……………………………………………………………….. 45
Заключение……………………………………………………………………... 46
Список литературы…………………………………………………………….. 49
Приложение ……………………………………………………………………. 52


...Анализ педагогической теории и практики по проблеме использования моделирования в работе по формированию связной монологической речи
детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня определило тему нашего исследования «Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня с использованием моделирования».
Цель исследования: теоретически изучить и практически определить влияние элементов моделирования на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях логопедической группы.
Объект исследования: процесс формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Предметом исследования выступает моделирование как средство формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Цель исследования и анализ состояния проблемы в теории и практике педагогики позволяет сформировать гипотезу, согласно которой развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня будет проходить эффективнее если:
1. будет создана предметно развивающая среда для формирования навыков связной монологической речи.
2. будет разработан комплекс коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
В соответствии с целью, предметом и выдвинутой гипотезой мы определили следующие задачи исследования:
1. Изучить проблему формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в теории и практике педагогики;
2. Уточнить основные понятия исследования «общее недоразвитие речи», «связная монологическая речь», «моделирование»;
3. Изучить особенности формирования связной монологической речи;
4. Разработать и реализовать комплекс коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Для решения поставленных задач в ходе работы были использованы следующие методы исследования:
- анализ педагогической, психологической литературы, и периодических изданий.
- наблюдения и эксперименты с детьми, проведение различных занятий.
- консультации логопеда.
Практическая значимость исследования заключается в разработке комплекса коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня, которые могут быть использованы в работе дошкольных образовательных учреждений.
Этапы исследования:
1 этап – изучение и анализ психолого-педагогической литературы, определение исходных теоретических положений исследования.
2 этап – выявление уровня сформированности связной монологической речи у детей экспериментальной и контрольной группы дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня из числа воспитанников Муниципального дошкольного образовательного учреждения №66 г. Челябинска с общим недоразвитием речи. На данном этапе нами разрабатывался комплекс коррекционно-педагогических мероприятий с использованием моделирования, направленный на формирование связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Данный комплекс был практически реализован в декабре 2010 и апреле 2011 года.
3 этап – подведение итогов опытно-экспериментальной работы, анализ результатов эксперимента, оформление работы.
Структура работы: квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.



Подать заявку на покупку Диплом по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: