На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ПОДРОСТКОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.3.2014. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Глава. Социальные сети как средство распространения любой информации 4
1.1.Определение социальных сетей с точки зрения средства коммуникации 4
1.2. Возрастные особенности подростков 8
2 Глава. Контент-анализ информационного поля подростковой среды 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 25

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире информация распространяется несколькими способами, один из которых - Internet (Интернет). Если раньше «паутиной» могли пользоваться небольшое количество населения, то сейчас доступ к ней имеет практически каждый. В Интернете информация распространяется мгновенно, «перелетая» из одного края планеты в другой. Так как Интернетом пользуются все, а информация распространяется свободно (если есть ограничения, то их можно обойти, например, найдя в другом интернет-источнике), то появляется вполне логичный вопрос: а хорошо ли это? Ведь возрастного ограничения не существует.
С одной стороны, свободное пользование Интернетом предполагает расширение кругозора и получение различной информации, а с другой - получение неблагоприятной для нормального развития, воспитания информации. Учитывая, что в Интернете размещаются и печатные материалы, и фотографии, и видеоролики, то довольно сложно сказать, что из всего будет благотворно влиять на подростков.
Широкое потребление имеют социальные сети. В данной работе будет рассмотрена одна из них - «ВКонтакте». Для регистрации в ней нет возрастного ограничения, так же отсутствует порог подачи информации, какой-либо ее отсев. Подростки и люди до 30 лет - основные пользователи этой социальной сети. Если у старшего возраста уже определены основные направления получения и распространения информации, то у подростков это только начинается.

Цель данной работы: выявить особенности информационного поля подростков в социальной среде «ВКонтакте».

Задачи:
1. Изучить проблему взаимодействия подростков с социальной сетью «ВКонтакте»;
2. Провести контент-анализ информационного поля подростковой среды «ВКонтакте».

Объектом исследования является социальная сеть «ВКонтакте».
Предмет исследования: информационное поле подростков в социальной сети «ВКонтакте».

Методы, использованные в работе:

1. Анализ теоретического материала;
2. Контент-анализ социальной сети «ВКонтакте»;
3. Сравнение теоретических и практических знаний.
1 Глава. Социальные сети как средство распространения любой информации

1.1.Определение социальных сетей с точки зрения средства коммуникации

Для начала нужно выяснить, что же такое социальная сеть. Социальная сеть - это сайт. Только сайт не совсем обычный. Мы привыкли получать какую-то информацию, заходя на тот или иной ресурс. На автомобильных сайтах мы можем узнать о машинах, на медицинских - о медицине, на компьютерных - о компьютерах. А вот на сайтах социальных сетей как таковой информации нет. Такие сайты предназначены, в первую очередь, для общения.
Термин «Социальная сеть» был введён задолго до появления Интернета и собственно современных интернет-сетей, ещё в 1954 году социологом из « Манчестерской школы » Джеймсом Барнсом. Современно понятие в простом виде означает некий круг знакомых человека, где есть сам человек - центр социальной сети, его знакомые - ветки этой социальной сети и отношения между этими людьми - связи. В Интернете социальная сеть - это программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или в группах. Так же применительно к Интернету это виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети.
Выглядит это следующим образом: Вы открываете сайт социальной сети, регистрируетесь на нем (то есть отвечаете на несложные вопросы), заполняете небольшую анкету. После этого, исходя из заполненной Вами анкеты, Вы можете найти своих знакомых и друзей, с которыми учитесь или учились в одном учебном заведении, работаете или работали в одной компании, отдыхали в одном доме отдыха и так далее. Также при помощи социальной сети и своей анкеты Вы сможете познакомиться с людьми со схожими интересами и увлечениями.
Обычно на сайте < wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82> сети возможно указать информацию < wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F> о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой учётную запись < wiki/%D0%A3%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C> пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей - система «друзей» и «групп».
Социальная сеть - это, в первую очередь, то место, где можно составить портрет своей личности и найти нужные контакты. В первую очередь, социальные сети нужны для того, чтобы общаться. То есть для того, чтобы найти нужного человека или группу людей и обсудить интересующие темы.
Также в социальных сетях есть масса других нужных и интересных возможностей. Можно загружать любимую музыку или видео, составлять фотоальбомы, узнавать последние новости, организовывать и вступать в группы по интересам, играть в игры, фиксировать важные события и многое другое.
Вспоминая десятки миллионов участников популярных сетевых ресурсов «ВКонтакте», виртуальную социальную сеть возможно рассматривать как часть общей коммуникационной среды, порожденной интернет-технологиями.
В самом общем виде под коммуникацией понимается акт общения, связь между двумя и более лицами, основанная на взаимопонимании, обмен информацией. Как информационный процесс, в коммуникации различают отправителя (коммуникатора, передатчика сообщения), канал или средство передачи информации, собственно сообщение........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алфёров А.Д. Психология развития школьников. [Текст] / А.Д. Алфёров. - Ростов н/Д. : Феникс, 2000
2. Бердышев, И. Подростки: границы свободы и независимости [Электронный ресурс] / И. Бердышев. - URL: < www/223.html> (дата обращения 29.04.2012);
3. Крайг. Г., Бокум. Д. Психология развития Г. Крайг, Д. Бокум. - СПб.: Питер, 2005.;
4. Кривошеев, И. Социальные сети [Электронный ресурс] / И. Кривошеев. - URL: < socialnye_seti.html> (дата обращения 29.04.2012);
5. Голева Л. Психологические особенности в подростковом возрасте [Электронный ресурс] / Л. Голева - URL: < publ/8-1-0-57> (дата обращения 29.04.2012);
6. Носов Н.А., Жданов В.Ф. Виртуальная психология творчества [Текст] / Н.А. Носов, В.Ф, Жданов. - М., 1998.
7. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти [Текст] / А.А. Реан. - СПБ.: прайм - ЕВРОЗНАК, 2002;
8. Ремишмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности [Текст] / Х. Ремишмидт. - М.: Мир, 1994
9. Свободная энциклопедия Википедия. Социальная сеть (Интернет) [Электронный ресурс] / Свободная энциклопедия Википедия - URL: < wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C_(%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82)> (дата обращения 29.04.2012);
10. Столяренко Л.Д. Основы психологии [Текст] / Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д.: "Феникс", 1997 г;

11. Сушинских С. Подростковый возраст. Психологические особенности [Электронный ресурс] / С. Сушинских - URL: < PsyArt1> (дата обращения 29.04.2012);
12. Фрейд. З. Введение в психоанализ. Лекции [Текст] / З. Фрейд. - New York, 1916;
13. Шарикова А.В. Методологические проблемы и практика изучения Интернета [Текст] / А.В. Шарикова - М.: ВГТРК, 1999;
14. Эриксон. Э. Childhood and society [Текст] / Э. Эрикосн. - New York: Norton, 1963.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.