Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ОТНОШЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ООН

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.3.2014. Сдан: 2012. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ……....………………………………………………...……….3

ГЛАВА I. Общая характеристика системы специализированных учреждений ООН.......................................................................................................6
1.1 история становления специализированных учреждений ООН.............6
1.2 основные направления деятельности специализированных учреждений ООН.......................................................................................................21

ГЛАВА II. Участие Азербайджанской Республики в системе специализированных учреждений ООН.............................................................31
2.1 формирование и развитие сотрудничества Азербайджанской Республики со специализированными учреждениями ООН.................................31
2.2 перспективные направления Сотрудничества Азербайджанской Республики со специализированными учреждениями ООН................................39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………....…….......…………….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................……….51
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В международных отношениях второй половины XX - начала XXI в. существенное место занимает деятельность Организации Объединенных Наций. Важную роль в экономической, социальной и политической жизни стран - членов ООН играют ее специализированные структуры. С первого дня независимости Азербайджан принимает самое активное участие в работе ООН и ее специализированных учреждений. Это сотрудничество является одним из приоритетных направлений внешней политики нашего государства. Главными задачами в этой деятельности является проведение работы по обеспечению стратегических интересов Азербайджанской Республики на международной арене в области глобальной и региональной безопасности, становления справедливого мирового порядка в политике и экономике, создания рамок для устойчивого развития, гармонизации отношений между членами мирового сообщества.
Современный глобальный мир сталкивается с различными проблемами и вызовами политического, экономического, социального и гуманитарного характера. Являясь частью этого мира, Азербайджан также сталкивается с этими проблемами. Для их решения необходима совместная деятельность всех стран мира, именно поэтому одним из приоритетов внешней политики Азербайджана является сотрудничество со специализированными учреждениями ООН, представляющие собой разветвленную систему взаимодействия государств, в которых осуществляется обмен опытом и коллективное проработки передовых стандартов во всех сферах.
Таким образом, актуальность данной выпускной работы является то, что на сегодняшний день Азербайджан, как и другие страны мира, сталкивается с рядом глобальных социально - экономических и политических вызовов. В связи с этим сотрудничество со специализированными учреждениями ООН, является необходимым для совместного разрешения вопросов экономического развития и обеспечения социальной защиты населения. Также сотрудничество со специализированными учреждениями ООН ускоряет интеграцию Азербайджана в европейское и мировое пространство.
Степень разработанности темы выпускной работы. В научной и учебной литературе существует много работ посвященных специализированным учреждениям ООН, так среди них можно выделить таких зарубежных авторов, как В.В. Бандурин, Б.Г. Рацич, В. Н. Федоров, С.Г. Шеретов. Среди отечественных ученных проблемы взаимоотношений Азербайджанской Республики со специализированными учреждениями ООН, исследовались со стороны труды Рамиза Мехдиева, Али Гасанова, Хады Раджабли и др. Особое место занимает исследования депутата Милли Меджлиса Хады Раджабли, который в своей диссертации и учебнике дал обоснованные практические рекомендации для совершенствования и развития сотрудничества Азербайджана со специализированными учреждениями ООН.
Источниковой базой данной работы являются международные нормативно-правовые акты, такие как уставы организаций, конвенции, декларации, соглашения, а также различные законы, указы и программы. Также во время исследования широко использовались электронные ресурсы, периодические издания, а также различные выступления и заявления официальных лиц.
Объектом выпускной работы являются отношения Азербайджанской Республики со специализированными учреждениями ООН, их значение и роль во внешней политике.
Предметом исследования выступают особенности становления и развития отношений Азербайджанской Республики со специализированными учреждениями ООН, основные тенденции и возможные перспективы их развития.
Цель выпускной работы. Основная цель данной работы состоит в определении роли специализированных учреждений ООН в системе современных международных отношений Азербайджанской Республики.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
- изучить историю становления специализированных учреждений ООН;
- рассмотреть основные направления деятельности специализированных учреждений ООН;
- показать формирование и развитие сотрудничества Азербайджанской Республики со специализированными учреждениями ООН.
- выявить перспективные направления Сотрудничества Азербайджанской Республики со специализированными учреждениями ООН
Структура работы. Выпускная работа, состоит из введения, двух глав, каждая из которых состоит из двух параграфов, заключения и списка использованной литературы.
ГЛАВА I.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ООН


1.1 история становления специализированных учреждений ООН

Система Организации Объединенных Наций (ООН) в ее современном виде складывалась на протяжении длительного времени.
Система ООН зародилась более 100 лет назад как механизм управления мировым сообществом. В середине XIX века появились первые международные межправительственные организации. Появление этих организаций было вызвано двумя взаимоисключающими причинами. Во-первых, образованием в результате буржуазно-демократических революций суверенных государств, стремящихся к национальной независимости, и, во-вторых, успехами научно-технической революции, породившими тенденцию к взаимозависимости и взаимосвязанности государств.
Вначале, главной целью межгосударственного сотрудничества в рамках международных организаций можно было считать контроль над интеграционными процессами. На первом этапе за межправительственными организациями закреплялась скорее техническо-организационная, чем политическая функция. Обычная сфера сотрудничества - связь, транспорт, отношения с колониями.
Вторая мировая война дала мощный толчок правительственной и общественной инициативе по организации мира и безопасности.
Важнейшими этапами в создании ООН обоснованно называют конференцию в Думбартон-Оксе (1944 г.), на которой были согласованы основные принципы и параметры механизма деятельности будущей организации. Крымская конференция в Ялте в феврале 1945 года, с участием глав трех правительств - советского, британского и американского - обсудила предложенный конференцией в Думбартон-Оксе пакет документов, дополнив его в ряде пунктов, и приняла решение о созыве конференции Объединенных Наций в США в апреле 1945 года.
Это решение реализовалось на конференции в Сан-Франциско, проходившей с 25 апреля по 26 июня 1945 года и завершившейся принятием учредительных документов Организации Объединенных Наций. 24 октября 1945 года после передачи на хранение пятью постоянными членами Совета Безопасности и большинством других государств ратификационных грамот Устав ООН вошел в силу.
Следует отметить, что первоначально представления об объеме компетенции новой межправительственной организации у государств-союзников в значительной мере не совпадали. В конечном итоге после использования дипломатических мер было принято компромиссное решение о наделении ООН функцией координации межгосударственного социально-экономического сотрудничества. Задачи координации были сформулированы в общей форме и возложены на Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС). Статья 63, в свою очередь, устанавливает, что ЭКОСОС вступает с любым таким специализированным учреждением в соглашения, оп­ределяющие условия, на которых они будут поставлены в связь с ООН. Такие соглашения подлежат утверждению Генеральной Ассамблеи. ЭКОСОС согласовывает деятельность специализированных уч­реждений посредством консультаций с ними и рекомендаций таким учреждениям, а также рекомендаций Генеральной Ассамблее и членам ООН. ЭКОСОС уполномочен получать от специа­лизированных учреждений регулярные доклады, заключать с членами ООН и со специализированными учреждениями соглашения с целью получения от них докладов о мерах, предпринятых ими во исполнение его собственных рекомендаций и рекомендаций Генеральной Ассам­блеи по вопросам, входящим в его компетенцию (т.е. по вопросам со­циально-экономического права).
Организация Объединенных Наций делает, согласно ст. 58, реко­мендации по согласованию политики и деятельности специализиро­ванных учреждений, что, разумеется, является функциями ЭКОСОС и Генеральной Ассамблеи.
Согласно ст. 70 Устава, ЭКОСОС может приглашать представите­лей специализированных учреждений для участия, без права голоса, в обсуждении вопросов в Совете или в созданных им комиссиях, а также направлять своих представителей для участия в обсуждении вопросов в специализированных учреждениях.
В последствии, ООН заключила соглашения с рядом межправительственных специализированных учреждений и международных неправительственных агентств, которые осуществляют широкую деятельность, соотносимую с целями ООН. Статья 57 Устава ООН предусматривает, что специализированные учреждения, созданные межправительственными соглашениями и об­леченные широко международной, определенной в их учредительных актах, ответственностью в области экономической, социальной, куль­туры, образования, здравоохранения и других подобных областях, будут поставлены в связь с Организацией Объединенных Наций в со­ответствии с положениями ст. 63.
Таким образом, специализированные учреждения ООН - это меж­дународные (межгосударственные) организации универсального ха­рактера, открытые для участия любого государства и поставленные в связь с Организацией Объединенных Наций специальными соглаше­ниями с ними, о которых говорилось выше, с целью координации их деятельности в сфере социально-экономических взаимоотношений между государствами. При этом специализированные учреждения полностью сохраняют свой статус самостоятельных международных организаций, созданных и действующих на основе своего учредительного акта (межгосударст­венного договора), определяющего цели и задачи данной организации, ее организационную структуру, функции и полномочия ее органов.
В настоящее время действуют 16 специализированных учреждений ООН. Некоторые из них возникли и действовали еще до создания ООН. Для полного представление о сущности того или иного специали­зированного учреждения, необходимо рассмотреть их историю создания.
Международная организация труда (МОТ) - Универсальная по своему характеру, МОТ зародилась на социальной почве Европы и Северной Америки XIX века. В этих двух регионах шла промышленная рево­люция и бурный экономический рост. Идея о приня­тии международного трудового законодательства возникла в начале XIX столетия в результате размышлений мораль­ного и экономического порядка по поводу человеческих из­держек промышленной революции. Эту идею поддержали многие выдающиеся промышленники, в том числе Роберт Оуэн и Даниэль Легран, а также ряд политических деяте­лей и экономистов. Акт об учреждении МОТ был разработан Комиссией по международному трудовому законодательству, созданной Парижской мирной конференцией в 1919 г. Он вошел в ка­честве Части XIII в Версальский мирный договор. С момента своего рождения Организация приобретала черты, заметно отличавшие её от других учреждений Лиги Наций, предшественницы Организации Объединенных Наций между двумя мировыми войнами.
В мае 1940 г. новый директор Джон Уайнант, учитывая положение Швейцарии в центре охваченной войной Европы, перевел штаб-квартиру Организации из Женевы в Монреаль (Канада). В 1944 г. делегаты Международной конференции труда приняли Филадельфий­скую декларацию. Она вошла в качестве приложения в Устав и поныне является харти­ей целей и задач МОТ. Декларация открывается подтверждением фундаментальных принципов МОТ; она, в частности, гласит, что "труд не является товаром, что "свобода слова и свобода объединения являются необходимым условием постоянного прогресса" и что "нищета в любом месте является угрозой для общего благосостояния". Декларация предвосхитила Устав Организации Объединенных Наций и Всеобщую декларацию прав человека. В 1946 г. МОТ стала первым специализированным учреждением ООН.
Всемирный почтовый союз (ВПС). В 1863 году в Париже состоялся первый международный почтовый конгресс, но дело не пошло далее обмена мыслями.
9 октября 1874 года считается официальной датой создания Всемирного почтового союза. Он был учреждён на международном почтовом конгрессе в Берне под названием «Всеобщий почтовый союз», по инициативе генерального почтмейстера Северогерманского союза Генриха фон Стефана и в присутствии представителей 22 государств.
В 1878 году организация и договор были переименованы соответственно во «Всемирный почтовый союз» и «Всемирную почтовую конвенцию».
С 1947 года ВПС имеет статус международной межправительственной организации и специализированного учреждения ООН с местопребыванием в Берне (Швейцария). В 1969 году Всемирный почтовый союз учредил Всемирный день почты, вошедший в систему всемирных и международных дней ООН.
Членами ВПС являются практически все государ­ства мира. Их территории рассматриваются в качестве единой почто­вой территории.
Международный союз электросвязи (МСЭ) - Международный союз электросвязи - одна из старейших ныне существующих международных организаций. На момент создания МСЭ единственным средством электросвязи был электрический телеграф. С 1849 года телеграфная связь стала межгосударственной, и это потребовало достижения совместимости телеграфного оборудования, используемого в разных странах, параметров передаваемых сигналов, а так же решения множества организационных, правовых (а иногда и политических) вопросов. Новая техника связи требовала новых международных договорённостей по вопросам, никогда ранее не стоявшим на повестке дня. Первая международная телеграфная конвенция и «Регламент телеграфной связи» были приняты двадцатью государствами, включая Россию, 17 мая 1865 года в Париже. Тогда же и был основан «Международный телеграфный союз». В 1932 году «Международный телеграфный союз» в связи с развитием техники электросвязи был переименован в «Международный союз электросвязи», а в 1947 году он стал специализированным учреждением ООН.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) - создана в 1946 г. и с 1948 г. действует в качестве специализированного учреждения ООН, объединяет большинство государств мира. Возникновение сотрудничества разных стран в области здравоохранения обусловлено необходимостью международного согласования мер по санитарной охране территорий государств в связи с периодически возникающими эпидемиями и пандемиями. Малая эффективность санитарных и противоэпидемических мероприятий, проводимых на национальном уровне, заставляла искать решение проблемы на межгосударственной основе. В этих целях начали создавать международные санитарные советы: в Танжере (1792-1914), Константинополе (1839-1914), Тегеране (1867- 1914), Александрии (1843-1938).
В 1851 г. в Париже состоялась первая Международная санитарная конференция, на которой врачи и дипломаты 12 государств разработали и приняли Международную санитарную конвенцию и Международный карантинный устав.
Важным шагом на пути становления международного здравоохранения явилась Первая Панамериканская санитарная конференция состоялась в декабре 1902 г. в Вашингтоне. Конференция создала постоянно действующий орган- Международное (панамериканское) санитарное бюро, которое с 1958 г. известно как Панамериканская организация здравоохранения (ПАОЗ). Другим шагом пути становления международного здравоохранения явилось создание в 1907 г. в Париже Международного бюро общественной гигиены (МБОГ) - постоянной международной организации, в задачи которой входило: «сбор и доведение до сведения стран-участниц фактов и документов общего характера, относящихся к общественному здравоохранению, особенно к таким инфекционным заболеваниям, как холера, чума и желтая лихорадка, а также сбор и распространение информации о мерах борьбы с этими заболеваниями» Опыт его работы и информационно-издательской деятельности впоследствии был использован при создании Организации здравоохранения Лиги Наций и ВОЗ.
Организация здравоохранения Лиги Наций (ОЗЛН) была создана после первой мировой войны в 1923 г. в связи с резким ухудшением эпидемической ситуации в Европе и широким распространением пандемий. В 1946 г. Лига Наций, а вместе с ней и ее Организация здравоохранения прекратили свое существование.
После второй мировой войны ведущей организацией международного сообщества стала Организация Объединенных Наций (ООН), учрежденная в 1945 г. по инициативе стран-победительниц. В феврале 1946 г. конференция ООН приняла решение о необходимости создания специализированного учреждения ООН по вопросам здравоохранения. После соответствующей подготовительной работы в июне 1946 г. в Нью-Йорке была созвана Международная конференция по здравоохранению, которая разработала и приняла Устав новой международной организации здравоохранения - Всемирной организации здравоохранения - ВОЗ. С 1951 г. она функционирует в качестве специализированного учреждения ООН, объединяя практически все государства.
Всемирная метеорологическая организация (ВМО) - ВМО возникла как мировое сообщество метеорологов - в 1873 г. ВМО осуществляет обмен метеорологической информацией между всеми службами, следит за соблюдением единства методов наблюдений, заботится о распространении и обмене результатами научных исследований в области метеорологии.
В начале 70-х годов 19 века (1872-1873 гг.) была учреждена Международная метеорологическая организация (ММО), которая после Второй Мировой войны стала Всемирной метеорологической организацией (ВМО), являющейся одним из специализированных агентств Организации Объединенных Наций (ООН), устав которой был подписан 26 июня 1945 г.
23 марта 1950 г. вступила в силу Конвенция Всемирной метеорологической организации, и бывшая неправительственная организация ММО была преобразована в межправительственную - ВМО. С 1951 г. она функционирует в качестве специализированного учреждения ООН, объед........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые документы:
1. Акты Генеральной конференции 36-я сессия Париж, 25 октября - 10 ноября 2011 г. 230 стр.
2. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886// www.wipo.int/treaties/ru/ip/berne/berne.html
3. Конвенции и рекомендации, принятые Международной Конференцией Труда 1919 - 1956. Т. 1 - Женева: Международное Бюро Труда, 1991. 1172 стр.
4. Конвенция Всемирной метеорологической организации // www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_36604.html
5. Конвенция о Международной гражданской авиации // < zakon/?dok=01796&ogl=all>
6. Конвенция о Международной морской организации// < view_base.php?id=407>
7. Конвенция о свободе объединений и защите права объединяться в профсоюзы 4 июля 1950 года// www.ilo.org/ilolex/russian/docs/conv087.htm
8. Конвенция, учреждающая Всемирную организацию интеллектуальной собственности// www.wipo.int/treaties/ru/convention/trtdocs_wo029.html
9. Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года.// < treaties/ru/ip/paris/paris.html>
10. Статьи соглашения Международного Банка реконструкции и развития // docs.pravo.ru/document/view/17363880/
11. Статьи соглашения Международного валютного фонда // www.imf.org/external/pubs/ft/aa/rus/index.pdf
12. Статьи соглашения Международной финансовой корпорации // pravo.kulichki.com/megd2007/bz05/dcm05100.htm
13. Указ об утверждении описания, спецификации и образца удостоверения личности гражданина Азербайджанской Республики от 7 февраля 2012 года // president.az
14. Устав (Конституция) Всемирной организации здравоохранения 27стр.
15. Устав Всемирного почтового союза // www.rossvyaz.ru/docs/articles/30162050b7_.doc
16. Устав Международной организации труда // www.ilo.org/public/russian/region/eurpro/.../ilo_regulations.pdf
17. Устав Организации Объединенных Наций < ru/documents/charter/> // < ru/documents/charter/index.shtml>
18. Устав Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры// www.ifapcom.ru/files/1-Ustav_UNESCO.pdf

На азербайджанском языке:
19. R?c?bli H. M. BMT-nin ixtisasla?m?? qurumlar? : d?rslik / H. M. R?c?bli ; elmi red. ?. H?s?nov. - Bak? : Az?rbaycan n??riyyat?, 2003 256 s.
20. Sultanova A. Az?rbaycan BMT qar??s?ndak? ?hd?likl?rini laz?m?nca h?yata ke?irir:BMT agentlikl?rinin birg? missiyas? bu q?na?td?dir / A. Sultanova // Yeni Az?rbaycan . - 2005.
21. ?ahino?lu A. Az?rbaycan-BMT m?nasib?tl?ri y?ks?l?n x?tl? inki?af edir: / A. ?ahino?lu // Yeni Az?rbaycan. - 2011
22. Telman, Qafar. Az?rbaycan BMT m?st?visind? : ?lk?miz 1992-ci il mart ay?n?n 2-d? Birl??mi? Mill?tl?r T??kilat?na ?zv q?bul olunmaqla d?nyaya siyasi inteqrasiya imkanlar? ?ld? etmi?dir / ?ki sahil. - 2005. - 2 mart №40.
23. Birl??mi? Mill?tl?r T??kilat?n?n Nizamnam?si v? Beyn?lxalq M?hk?m?nin Statusu. - Bak? 95 s.
24. Az?rbaycan BMT ail?sind? . - Bak? 2004. 24 s
25. Az?rbaycan-BMT m?nasib?tl?ri yeni m?rh?l?d? // ?ki sahil. - 2011.-2 mart. - №39.
26. Az?rbaycan Prezidenti ?lham ?liyev BMT-nin S?naye ?nki?af? T??kilat?n?n ba? direktorunu ( Karlos Maqarinyosu ) q?bul etmi?dir // Xalq q?zeti. - 2005.


На русском языке:
27. Гасанов А. Современные международные отношения и внешняя политика Азербайджана < el_ru/q/qa_smoivp.pdf>учебник /Али Гасанов; Науч. ред.: С.Гандилов, А.Мехтиев; Баку: ??rq-Q?rb, 2007. 904 cтр.
28. Ализаде Ф. Азербайджан обсуждает с МВФ макроэкономические тенденции и продолжает деловое сотрудничество с остальными МФИ //Зеркало 13.03.2012 //
29. Бородько М.В. ЮНЕСКО: история создания и современная структура < >30. -Валеев Р.М, Курдюков Г.И.. Международное право. Особенная часть: Учебник для вузов. М.: Статут., 2010 < pravo-mejdunarodnoe/mejdunarodnoe-pravo-valeev.html> 624 стр.
31. Гусейнов С. ООО Azerpocht вручат «Золотой сертификат» Всемирного почтового союза //
32. Дашко Н. А. Курс лекций по синоптической метеорологии, Владивосток: ДВГУ, 2005// < site/dashkonina/>
33. Дамирли Ф. Сотрудничество Азербайджана со структурами ООН социально экономического профиля //Журнал Международного права и Международных отношений . 2008. № 2 С.96-99
34. Долети Саид Мадат огли. Формирование и перспективы развития сотрудничества Азербайджанской Республики со специализированными учреждениями ООН (на примере МОТ, ЮНЕСКО И ВОЗ) // Часопис Київського університету права. 2010/1 С. 301-307
35. Зубрилин В.И. Международные правовые вопросы статуса, разработки и исполнения программ деятельности специализированных учреждений ООН: (На примере ЮНЕСКО): М., 1988. 34 стр.
36. Издание бюро МОТ в Москве. «Что такое МОТ? Чем она занимается». Москва 2000. 149 стр.
37. Маркушина < search?hl=ru&tbo=p&tbm=bks&q=inauthor:%22%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0+%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%22> В.И. Международные научно-технические связи в системе современного капитализма Мысль. 1972. 270 стр.
38. Проблемы эффективности и реформы системы < url?sa=t&rct=j&q=%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%BE%D0%BE%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8E%20%D0%B2%20%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B5%20(1944%20%D0%B3.)&source=web&cd=15&ved=0CDMQFjAEOAo&url=http%3A%2F%2Fwww.hse.ru%2Fdata%2F031%2F137%2F1239%2Freforma_mi.pdf&ei=O8GfT_aUO-fi4QTA_bSwAw&usg=AFQjCNFJ3E6OS0IxypO8D1IHBF_QphNZeg&cad=rja> международных многосторонних институтов. Научная монография. ГУ-ВШЭ. Москва 2007. 269 стр.
39. Пирумова Л.Н. Информационные ресурсы ФАО (Международной организации по сельскому хозяйству и продовольствию при ООН) специалистам и практикам АПК России// < >
40. Отчет Министерства экономического развития Азербайджана за июль 2006 г. // Текущий архив Министерства экономического развития Азербайджана.
41. Стрыгин А.В.. Мировая экономика, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2004. 512 стр.
42. Сорокина Т.С. История медицины (в двух томах): Учебник для вузов Издательство "Академия". Электронная медицинская библиотека "Лечебник.Инфо". // < 423/39.htm>
43. Шатров В.П. Международное сотрудничество в области изобретательского и авторского права. М., 1982. 239 стр.
44. Шеретов. С.Г. Международные организации системы ООН: Сб. междунар. договоров / Сост. С.Г. Шеретов. - Алматы: НИЦ КОУ, 2008. 348 стр.

На иностранных языках:
45. Bekri, Chikh. LUNESCO: Une Entreprise. Erron?e. Paris: Publisud, 1991.
46. Eckes A. A. A Search for Solvency. London, 1977.
47. Gardner R. Sterling-Dollar Diplomacy in Current Perspective. New York, 1980.
48. The Bretton Woods Proposals. Washington, 1945. P. 21

Интернет-ресурсы:
49. Абдуллаев Э. Сотрудничество Азербайджана с ЮНЕСКО из года в год развивается по восходящей линии // < politics/>
50. Азербайджан ратифицирует ряд конвенций МОТ // Газета «Зеркало» // 13.03.2012
51. Азербайджан в 2012 году получит новую орбиту в космосе // www.newsgeorgia.ru/caucasus//
52. Азербайджан и ВОЗ подпишут соглашение о сотрудничестве в области медицины // < news/>
53. Всемирная организация по интеллектуальной собственности приняла во внимание факты присвоения культурного наследия Азербайджана < regions/>
54. Гамзаев Э. Азербайджан входит в состав стран-лидеров по занятости молодежи // < society/20090917033947128.html>
55. История ЮНЕСКО // < >
56. Обсуждена реализация UNDAF в Азербайджане //Аналитическое и информационное Агентство «FINEKO». < >.
57. О социально-экономическом развитии и торгово-экономических отношениях государств - участников Содружества Независимых Государств в первом полугодии 2007 г. и о прогнозных оценках на год // < >.
58. Президент Азербайджана предлагает ООН сотрудничество в решении проблем продовольственной безопасности < view/539279>
59. About UNDP // < about/>
60. Azerbaijan - Technical Cooperation < >.
61. IFAD operation in Azerbaijan // < >.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.