На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Классификация и виды планов.План предприятия и его характеристика

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение…………………………………………………………………………..3
1. План предприятия и его характеристика……………………………………4
2. Классификация и виды планов.………………………………………………..6
3. Факторы, влияющие на выбор формы планирования………………………12
Заключение……………………………………………………………………...16
Список используемой литературы……………………………………….......17


Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что любая организация не может обходиться без плана, так как необходимо принимать управленческие решения относительно распределения ресурсов, координации деятельности между отдельными подразделениями, координации с внешней средой (рынком), создания эффективной внутренней структуры, контроля за деятельностью, развития организации в будущем и т.п.
Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает четкую цель и ясный способ ее реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.
Планирование означает прежде всего умение думать с опережением и предполагает системность в работе.
Планирование, как мы его понимаем сейчас, является феноменом конца девятнадцатого века. Это профессиональная деятельность. Плановики стали профессионалами с опытом, который может быть полезен принимающим решения.
Планирование возникло очень давно из различных исторических традиций: городское планирование, экономическое планирование, здравоохранение, образование, корпоративное планирование.
Развиваясь, эти виды исторического применения планирования, объединились в современную единую профессиональную деятельность.
Однако сейчас вполне очевидно, что для качественного планирования деятельности плановик должен быть как-то связан с результатом своей работы: он должен либо отвечать за произведенное им планирование либо проектировать и планировать собственное развитие и благополучие, т.е. действовать в собственных интересах.
1. План предприятия и его характеристика

Функционирование любого предприятия подразумевает взаимодействие и совместную работу нескольких звеньев (людей, отделов, дивизионов и т.д.). Для того чтобы их деятельность была эффективной и слаженной необходима четкая постановка задачи для каждого звена, т.е. необходим план, разработанный на основе миссии и целей предприятия.
В экономической литературе авторы дают разные определения термину планирование.
Планирование непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации целей развития всей организации и ее структурных подразделений, определения средств их достижения, сроков и последовательности реализации, распределения (выявления) ресурсов.
Планирование это систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях, путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в ожидаемых условиях.
Планирование - это прежде всего процесс принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем. Обычно эти решения образуют сложную систему, в рамках которой влияют друг на друга, поэтому нуждаются в определенной увязке, позволяющей обеспечить их оптимальное сочетание с точки зрения улучшения конечного результата. Решения, которые принято относить к плановым, взаимосвязаны с постановкой целей, задач, выработкой стратегии, распределением ресурсов, определением стандартов, в соответствии с которыми предприятие должно действовать в предстоящем периоде.
Планирование как основной процесс управления включает разработку и реализацию средств воздействия: концепцию, прогноз, программу, план.
Каждое из средств воздействия имеет свою специфику и условия использования. Планирование предопределяет системное осмысливание ситуации, более четкую координацию, точную постановку задач и
современные методы прогноза.
Планирование в узком смысле слова сводится к разработке специальных документов планов, определяющих конкретные направления предприятия по достижению стоящих перед ним целей.
Планом называется официальный документ, в котором отражаются прогнозы развития предприятия в будущем; промежуточные и конечные задачи и цели, стоящие перед ним и его отдельными подразделениями; механизмы координации текущей деятельности и распределения ресурсов.
План тесно связан с конкретностью, т.е. выражается конкретными показателями, определенной величины или параметрами.
План становится основой деятельности предприятия всех форм собственности и размеров, так как без него невозможно обеспечить согласованную работу подразделений, контролировать процесс, определить потребность в ресурсах, стимулировать трудовую активность работающих. Сам процесс планирования позволяет более четко формулировать целевые установки предприятия и использовать систему показателей деятельности, необходимую для последующего контроля результатов. Следовательно, планы должны меняться в соответствии с ........


Список используемой литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 59 с.
2. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учеб. Пособие для вузов. - М.: Инфа-М, 2009. - 207 с.
3. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, 2007. - 164 с.
4. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И., Основы менеджмента: учебное пособие для вузов. - М.: Центр, 2008. - 374 с.
5. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. в 2 ч. ч1. Стратегическое планирование. - М.: Высшая школа, 2006. - 228 с.
6. Лопушинская Г. К. Планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 191 с.
7. Панин А.С., Планирование в организации. - М.: Ростов - на - Дону «Феникс», 2009. - 158 с.
8. Томикова В.В., Менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 91 с.
9. Юкаева В.С. Менеджмент. Учебник. - М.: Юрайт, 2008. - 114 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.