На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 76295


Наименование:


Курсовик Неосознаваемые формы психической деятельности и их проявления в случае патологии личности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 11.03.2014. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 59.

Описание (план):


Оглавление
Введение………………………………………...………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения неосознаваемых форм психической деятельности…………………………………………………….5
1.1.Содержание и понятие личности….…………….……….…………5
1.2.Что такое осознанные и неосознанные процессы………………..10
1.3.Понятие мотивации………………………………………………..16
Глава 2. Изучение проявления неосознаваемых форм психической деятельности в случае патологии личности…………………………………21
2.1. Личностная патология…………………………………………….21
2.2. Методы диагностики патологии личности………………………26
Заключение…………………………………………………………………….30
Литература…………………………………………………………………….32
Человек с сознанием, в состоянии исполнять мотивированные действия, достигать установленной цели либо выполнять конкретную работу. Так как человек осознает и контролирует свое поведение либо состояние. Однако для психики человека типичны две большие группы психических процессов и явлений. Они отличаются степенью их осознания лично субъектом. Некоторая доля психических процессов и явлений человеком осознаются, однако большая часть психических процессов и явлений, течение либо проявление каких не отображается в сознании человека. Данные процессы относятся к группе так именуемых неосознаваемых процессов, либо к бессознательному.
Неосознаваемые психические процессы в особенности активно стали исследоваться в начале XX в. Данной проблемой занимались разные ученые, однако уже итоги первых изучений обнаружили, что проблема бессознательного намного обширнее, что вся осознаваемая человеком информация в большей части не заметна для наблюдающего.
Психика человека считается сложным, многоуровневым образованием, в котором имеются как осознанные моменты отражения внешнего и внутреннего мира, так и неосознанные процессы психики, которые в значимой степени воздействуют на человека и его поведение. К осознанным моментов отражения внешнего мира относятся полное либо неполное знание и переживание моментов собственной жизни, место и предназначение в данном мире, профессиональные знания, мировоззренческие представления и др.
К осознанным моментам отражения внутреннего мира можно отнести рефлексию собственного «Я», знание о своих психических процессы, состояниях и особенностей своей личности. Сознание, «направленную наружу», именуют предметной сознанием, а осознание себя — самосознанием. К неосознанным явлениям относятся реакции организма человека на раздражители, которые пребывают на допороговом уровне, автоматизированные действия, сновидения и существенное количество патологических явлений (бред, галлюцинации и т.д.).
Взаимодействие сознательного и бессознательного довольно сложно. Выяснения ее принципиально для психолога, так как оно помогает понять механизм психогений и возможностей устранения становления личности.
Со временем появления работ Фрейда на проблему «бессознательного» обратили особое внимание. Исследования неосознаваемых побудителей сознательных действий связаны с именем одного из самых известных психологов XX в., современником В. Вундта, У. Джемса, Э. Титчепера, — Зигмундом Фрейдом.
Целью курсовой работы является изучение неосознаваемых форм психической деятельности и их проявления в случае патологии личности.
Задачами курсовой работы являются:
1) раскрытие содержания и понятия личности;
2) описание осознанных и неосознанных процессов психической деятельности;
3) изучение понятия мотивации;
4) рассмотрение личностной патологии;
5) описание методов диагностики патологии личности.




Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: