На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность и значение каналов распространения товаров, их уровни, структура, управление

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение……………………………………………………………………….…3

I. Сущность и значение каналов распространения товаров, их уровни, структура, управление……………………………………………………………4

1) типы каналов распределения……………………………………………4

2) основные методы сбыта…………………………………………………7

3) критерии выбора канала распределения……………………………….8

4) концепция каналов распределения……………………………………..9

II. Распространение вертикальных маркетинговых систем……………………9

1) виды ВМС……………………………………………………………….10

2) классификация форм привилегий……………………………………..11

III. Функции канала распределения…………………………………………….12

IV. Характеристика розничных торговых предприятий по форме торгового обслуживания………………………………………………………………….....14

Заключение……………………………………………………………………….18

Список литературы………………………………………………………………19

Введение.

Для распределения информации, товаров, заказов и платежей требуется сотрудничество производителей, оптовых и розничных торговцев. Три эти участника могут рассматриваться как система каналов (или распределительная система),т.е как группа независимых компаний, состоящих из производителей, оптовых и розничных торговцев, призванная довести нужный набор товаров до потребителей в нужном месте и нужное время.
Одной из самых сложных задач маркетинга является определение каналов распространения, так как от их правильного выбора будут зависеть все последующие маркетинговые решения, а так же структура работы со средствами массовой информации. Под каналом распространения принято понимать «совокупность фирм или отдельных лиц , которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю».
Каналы распределения (каналы товародвижения, товаропроводящая сеть)- это путь по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени , месте и праве собственности отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.
Канал товародвижения- это совокупность независимых юридических или физических лиц, участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю.


I. Сущность и значение каналов распространения товаров, их уровни, структура, управление.

Выбор каналов распределения товаров является сложным управленческим решение , поскольку они самым непосредственным образом влияют на все другие решения в комплексе маркетинга. При выборе канала распределения принятие решения, как правило, проходит несколько этапов.
Одним из главных из рассматриваемых этапов является определение параметров каналов распределения. Параметрами каналов распределения являются длина (протяженность) и ширина. Под длиной канала подразумевают число промежуточных звеньев, выполняющих работу по движению товара от производителю к потребителю. Длину каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выполняют и сам производитель, и конечный потребитель, они тоже входят в состав любого канала.
Структура канала характеризуется числом промежуточных посредников или уровней. Нулевой уровень ,иногда называемый «каналом прямого маркетинга», состоит из двух участников - производителя товаров и конечного потребителя.

1) Типы каналов распределения.

Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения ими нередко оказывается агент по сбыту или брокер.

Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры.

Трехуровневый канал включает в себя трёх посредников. Например, в мясоперерабатывающей промышленности между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которые крупные оптовики ,как правило, не обслуживают.

Существуют каналы с небольшим количеством уровней, но они встречаются реже. С точки зрения производителей, чем больше уровней имеет канал распределения, тем меньше возможностей контролировать его.

Если вспомнить историю развития торговли , то необходимо заметить, что каждый участник канала является независимым, поскольку приобретал право собственности на товар, а ,следовательно ,и все связанные с этим риски. При такой организации канала каждый его участник стремился обеспечить себе максимально возможную прибыль, не заботясь о прибыли канала в целом или других его участников.

Другой характеристикой канала товародвижения является его ширина, т.е количество посредников на каждом уровне, участвующих в распределении продукции. Поэтому любой фирме предстоит решить ,какое количество посредников будет использовано на каждом уровне канала. Существует три метода подхода к решению этой проблемы.

Метод интенсивного распределения сбыта, при котором организация стремится обе........


Список литературы.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: «Ростинтэр», 1996.-650 с.
Львович Л., Антонова О. Система российской дистрибуции - долгий путь к зрелости // Витрина .- 1988.-468 с.
2. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг : учебник.-М.: Банки и биржи,ЮНИТИ, 2006.-560с.
3. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие/ В. Е. Хруцкий.- М.: Финансы и статистика, 2005.-528с.
4. ГОСТ Р .Проект «Розничная торговля. Классификация предприятий»
5. < library/courses/mark/ch14s02.dbk.>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.