На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Техническая характеристика подвижного состава.План перевозки грузов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.3.2014. Сдан: 2008. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание


1. Введение……………………………………………………3стр.
2. Техническая характеристика подвижного состава………5стр.
3. План перевозки грузов……………………………………..5стр.
4. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………………………………7стр.
5. Производственная программа по техническом обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………11стр.
6. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов….14стр.
7. План по труду и заработной плате………………………………16стр.
8. План по себестоимости перевозок………………………………24стр.
9. План по доходам, прибыли и рентабельности………………….25стр.
10. Свободная таблица технико-экономических показателей работы АТП……………………………………………………….26стр.
11. Заключение……………………………………………………….27стр.
12. Список использованной литературы……………………………28стр.


Введение.

Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
На этапе становления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся вид транспорта - автомобильный транспорт. Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени. Именно сейчас, в период подъема и экономической стабильности, стоит проанализировать развитие автомобильного транспорта как элемента транспортной системы, наиболее полно отражающего ситуацию в стране.
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз - по перевозкам пассажиров.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
Грузовые перевозки - это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. Потому, что, грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым, быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным.
В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков.
Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире. Тем не менее, этот процесс происходит в условиях существенного отставания потребительских и экологических показателей отечественных автотранспортных средств и используемых моторных топлив от достигнутого мирового уровня. Не ликвидировано уже существующее многие годы отставание в развитии и техническом состоянии улично-дорожной сети. В парке грузового автотранспорта сохраняется значительная доля (свыше 50%) автомобилей устаревших моделей, у которых срок эксплуатации превысил 10 лет. Все также невысок удельный вес (14-15%) новых автомобилей, выпущенных не позже 1996 г. Ежегодное обновление парка грузовых автомобилей не превышает 5%.
В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялся практически незначительно. Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.
К недостаткам автотранспорта относится низкая производительность подвижного состава, а также сравнительно высокая (значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте) себестоимость перевозок. Кроме того, автомобильный транспорт - один из основных загрязнителей атмосферы.

Цель выполнения курсовой работы :
1. Углубление, закрепление и систематизация полученных теоритических знаний, полученных студентами на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация автомобильных перевозок», их применение для решения конкретных практических задач
2. Закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами, приобретение методики расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.


Раздел.1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
МАЗ-5549
ДЛИНА-5785мм МАКС. МОЩНОСТЬ-180л.с
ШИРИНА-2500мм РАСХОД ТОПЛИВА-28л/100км ЧИСЛО МЕСТ-3
ВЫСОТА-2620мм
Количество колес - 6
Грузоподъемность - 8 тонн
Собственная масса-7225 кг.
Угол подъема кузова - 55?
Максимальная скорость - 75 км/ч
Разгрузка - назад
Привод - задний
Колесная формула - 4?2
Тип двигателя - дизельный


Раздел 2. ПЛАН ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Qгод. = (Qгод.общ. * Q%) / 100%, тыс.тонн

Qгод.1 = (150000 * 20) / 100% =30000 тыс.тонн
Qгод.2 = (150000. * 20) / 100% =30000 тыс.тонн
Qгод3. = (150000. * 30) / 100% =45000 тыс.тонн
Qгод.4 = (150000 * 30) / 100% =45000 тыс.тонн


Qгод. - годовой объем перевозки одного вида груза, тыс.тонн
Qгод.общ - общий годовой объем перевозки, тыс.тонн (устанавливается по исходным данным)
Q% - удельный вес вида груза в общем объеме перевозки, % (устанавливается по исходным данным)
Грузооборот - основной условно-натуральный экономический показатель продукции транспорта как особой отрасли материального производства. Определяется по каждому виду груза.
Pгод = Qгод. * lср, ткм.

Pгод1 = 30000 * 4 =120000 ткм
Pгод2 = 30000 * 31 =930000 ткм
Pгод3 = 45000 * 85 =3825000 ткм
Pгод4 = 45000 * 62 =2790000 ткм
Pгод - годовой грузооборот, ткм.
lср - расстояние перевозки груза, км. (по исходным данным).

Количество ездок с грузом (nе )
nе = Qгод / (q *?с) ,ед

nе1 = 30000 / (8 *1,0) =3750ед
nе2 = 30000 / (8 *1,0) =3750ед
nе3 = 45000 / (8*0,8) =7031ед
nе4 = 45000 / (8 *0,8) =7031ед
?с1=1,0
?с2=1,0
?с3=0,8
?с4=0,8


q - средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн;
Суточный объем перевозок:
Qсут = (Тн * vт * ? *q * ?с) / (lср + tп-р * vт * ?), тонн

Тн=9ч; vт1=22км/ч; vт2=28км/ч; vт3=30км/ч; vт4=30км/ч; ?1=0,49 ?2-4 =0,5; tп-р1,4=0,7ч; tп-р2,3=0,9ч; q=8
Qсут1 = (9 * 22 * 0,49 *8 * 1,0) / (4 + 0,7 * 22 * 0,49) =67,2 тонн
Qсут2 = (9 * 28 * 0,5 *8 * 1,0) / (31 + 0,9 * 28 * 0.5) =23,1 тонн
Qсут 3= (9 * 30 * 0,5 *8 * 0,8) / (85 + 0,9 * 30 * 0,5) =8,8 тонн
Qсут4 = (9 * 30 * 0,5 *8 * 0,8) / (62 + 0.7 * 30 * 0,5) =11,9 тонн


Тн - продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.
vт - средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
q - грузоподъемность автомобиля, тонн

Аэ = Qгод. / (Qсут . * Др ),ед

Аэ1 = 30000. / (67,2 * 207 ) =2ед
Аэ2 = 3000........


Список использованной литературы.

1. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - Транспорт, 1998. 54 с.
2. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 1998. 245 с.
3. Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. Для вузов. - М.: Транспорт, 1994. 304 с.
4. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. - М.: Транспорт, 1994.-380 с.
5. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учеб. для вузов /М.П. Улицкий и др.; М.: Транспорт, 1994.-328 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1986.-48 с.
7. Трансфинплан автотранспортного предприятия (объединения) / М.Д. Столярова, В.И. Кузнецов и др. - М.: Транспорт, 1990.-238 с.
8. Шутикова Ж.Ф. Бухгалтерский учет на автотранспортном предприятии. - М.: Финансы и статистика, 1999.-128 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.