На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ сайтов Турфирм и оптимизация сайта туристического агенства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.03.2014. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 82.

Описание (план):


Оглавление

введение
анализ предметной области
определение целевой аудитории
РАСЧЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ВЫВОД
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Для этого ему понадобилось всего пять лет. Для сравнения: радио понадобилось 38 лет для того, чтобы снискать популярность, аналогичную той, которую снискал Интернет.
Теперь мы не представляем свою жизнь, свой быт без всемирной паутины. Банковские операции, торговля вещами и продуктами, работа и общение — это лишь малый перечень того, что можно делать в Интернете. Он открывает новые горизонты для каждого из нас, и даже больше! Интернет позволяет заглянуть за эти горизонты, увидеть и узнать то, что наверняка в своей жизни мы узнать не смогли бы.
Именно Интернет сделал наше общество таким, каким мы знаем его сейчас. Он приучил нас питаться информацией, нуждаться в ей. Отсутствие информации теперь мучает нас так же, как и отсутствие еды, воды, или нехватка воздуха.
В Сети каждый день появляется множество новых информационных ресурсов – сайтов. Сайт расскажет потенциальному покупателю или клиенту о товарах и услугах, предлагаемых компанией, продемонстрирует широкий выбор продукции, а также предоставит возможность в тут же совершить покупки в онлайн режиме. Рано или поздно большинство сайтов индексируются поисковыми системами. Но это вовсе не означает, что они тут же станут популярными и посещаемыми. Ведь для этого нужна комплексная оптимизация сайта.
Задача оптимизации сайта – максимально повысить привлекательность содержания сайта для поисковых систем.
В настоящее время в просторах сети Интернет существует огромное количество сайтов с разнообразной информацией. Объектом исследования данной курсовой работы является сайты туристических агентств.
В последнее время в нашей стране стал необычайно актуален вопрос туризма. Связано это с улучшением благосостояния граждан, открытыми границами и стремительным развитием российских курортов. В любой момент человек может обратиться в соответствующую фирму или компанию и заказать тур для поездки в далекие экзотические страны, либо же на курорты России, или бывших соседей по Советскому Союзу, которые в последнее время стали ничуть не хуже зарубежных, а в некоторых вопросах гораздо лучше. Вопрос, куда же отправиться, сейчас стоит очень остро, так как в большом количестве предложений легко можно запутаться.
Таким образом, целью данного курсового проекта является оптимизация сайта туристического агентства. Для этого необходимо ознакомиться с деятельностью различных сайтов, предоставляющих информацию о проведении различного вида отдыха.
Задачи:
• изучить проекты в сфере организации туризма;
• выявить их недостатки и преимущества;
• найти наиболее значимые пути оптимизации сайта туристического агентства.


.............

Список использованной литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
2. Стрелец И.А. Новая экономика и информационные технологии. – М.: Изд-во Экзамен, 2003.
3. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб.: Питер, 2001.
4. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения»; Изд-во «Перспектива», 2003
5. >


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.