На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 76423


Наименование:


Курсовик Тягово-динамический расчет автомобиляSkoda Oсtavia

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 15.03.2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Исходные данные для расчёта ………………………………………………………... 3
2 Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя ……………………….. 4
2.1 Определение минимальной частоты вращения коленчатого вала ………………….... 4
2.2 Расчёт мощности двигателя ……………………………………………………………. 4
2.3 Определение крутящего момента двигателя ………………………………………….. 4
3 Тягово-динамический расчёт автомобиля ................................................................ 5
3.1 Определение скорости движения автомобиля ………………………………………... 5
3.2 Расчёт сил, действующих на автомобиль ……………………………………………… 5
3.3 Расчёт динамического фактора автомобиля …………………………………………... 6
3.4 Определение ускорения автомобиля …………………………………………………... 7
3.5 Расчёт величины ……………………………………………………………………. 7
3.6 Определение времени разгона автомобиля …………………………………………… 7
3.7 Определение пути разгона автомобиля ………………………………………………... 8
3.8 Расчет и построение графика пути торможения автомобиля………………………….9
4 Таблицы...................... ...................... ...................... .................... ....................................... 10
5 Графики
5.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ……………………………………... 12
5.2 Тяговая характеристика автомобиля …………………………………………………. 13
5.3 Динамическая характеристика автомобиля ………………………………………….. 14
5.4 График ускорения автомобиля ………………………………………………………... 15
5.5 График обратной ускорению величины ................................................................. 16
5.6 График времени разгона автомобиля …………………………………………………. 17
5.7 График пути разгона автомобиля ……………………………………………………... 18
5.8 График пути торможения автомобиля………………………………………………….19
6 Выводы по работе и сравнение исследуемого
автомобиля с аналогичными моделями .................................................................... 20
7 Список использованных источников .……………………………………………... 21 1 Исходные данные для расчёта

Полная масса, кг 2105
Снаряженная масса, кг 1580
Мощность двигателя, кВт 135
Номинальные обороты, об/мин 5500
Коробка передач 5-Ступенчатая
Тип коробки передач Механическая
U1 3,95
U2 2,42
U3 1,49
U4 1
U5 0,83
Главная передача (U0) 3,46
Тип привода Задний
Габаритная ширина, мм 1822
Габаритная высота, мм 1498
Максимальная скорость, км/ч 236
Время разгона до 100 км/ч, с 9,1
Максимальный крутящий момент, Нм 250 при n = 3500 об/мин
Шина 225/55 R 16



Условие: Расчёт ведём для сухой горизонтальной асфальтобетонной дороги.


2 Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива.

2.1 Задаём минимальную частоту вращения коленчатого вала:
(2.1) [1] , где - номинальная частота вращения
коленчатого вала, рад/с.
(2.2) [1] , - номинальная частота вращения коленчатого вала,
об/мин.
(рад/с); (рад/с).

Для построения внешней скоростной характеристики, зная значения минимальной и
номинальной частот вращения коленчатого вала, разделим всю область значений
на 12 равных промежутков.

2.2 С помощью формулы Лейдермана определяем значения мощности двигателя соответственно для каждого значения частоты вращения коленчатого вала.
(2.3) [1] , где:
- текущее значение мощности, кВт
- номинальная мощность двигателя, кВт
- текущее значение частоты вращения коленчатого вала, рад/с
- номинальная частота вращения коленчатого вала, рад/с.
и - коэффициенты, зависящие от типа двигателя, ( , ).

Определим значение , соответствующее значению (рад/с):

.
Аналогично определяем остальные значения мощности для каждого значения
частоты вращения коленчатого вала .
2.3 Определение крутящего момента двигателя.
(2.4) [1] ;
.
Аналогичным образом определяем остальные значения крутящего момента.



Рассчитанные значения , и сводим в таблицу 2.1
По полученным данным (таблица 2.1) строим внешнюю скоростную характеристику
двигателя (Рисунок 1).





Подать заявку на покупку Курсовик по Машиностроению

Ваше предложение по стоимости за работу: