На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 76424


Наименование:


Реферат Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов. Типы стратегий ведения переговоров

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.03.2014. Сдан: 2009. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Общая характеристика переговоров, их основные стадии
2.Основные этапы переговоров, способы подачи позиции
3. Решение конфликта путем переговоров. 16
Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни люди часто вступают в переговоры: при поступлении на работу, обсуждении с деловыми партнерами условий клиентского договора, купли-продажи продукции, при заключении договора аренды помещений и т. п. Переговоры деловых партнеров происходят в равных условиях, переговоры же подчиненного с руководством или директора организации с представителями регулирующих инстанций — в неравных.
Переговоры состоят из трех основных стадий: подготовка переговоров, процесс переговоров и достижение согласия, которые в свою очередь состоят из нескольких этапов.
Иногда переговоры ведутся нечестно. Для этого используются обман и тактика позиционного нажима.
Обман — это заведомо ложное утверждение по поводу достоинств предмета договора. Если у одной из сторон появились сомнения, необходимо проверить факты и позаботится о том, чтобы это не воспринималось как выпад против личности партнера. В этом состоит важный принцип переговоров по существу дела — ведение переговоров за рамками доверия-недоверия. Действительно, ведь только в обмен на заявление, что кто-то располагает деньгами, товар никто не отдает, не оказывает услуг.
Тактика позиционного нажима чаще всего выражается в отказе от переговоров или угрозе их прекратить. Выходом из ситуации может явиться предложение обсудить причины такого поведения партнера. Если это уловка, целью которой является принуждение одного из партнёров к серьезным уступкам, а не действительное расхождение интересов, то конструктивным выходом может стать принципиальная позиция, демонстрирующая несогласие вести переговоры на каких-либо предварительных условиях. Тем более что, как правило, переговоры на таких условиях ставят одного из партнёров в заведомо невыгодное положение.
Применяемая иногда опытными переговорщиками тактика усиления требований заключается в том, что, когда обсуждение закончено и все вопросы решены, партнер вновь к ним возвращается, увеличивая требования. Если это происходит неоднократно, и чувствуются завуалированные тактические приемы, имеет смысл указать партнеру на то, что переговоры можно прекратить.




Подать заявку на покупку Реферат по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: