На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Геометрические преобразования плоскости в проектной деятельности школьников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Математика. Добавлен: 16.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

стр.
Введение ........................................................................................................ 3
§1.Что такое проект .......................................................................................4
§2. Учебный проект по геометрии "Виды движений плоскости" .............12
§3. Учебной проект “Аффинные преобразования на плоскости”..22


Введение
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ученика, формирования активной позиции, субъективности учащегося в образовательном процессе.
В связи с этим большое значение приобретает не только разработка и совершенствование нового учебного содержания, но и исключение из практики непродуктивных стилей и форм педагогического общения, методов обучения.
Ведущее место среди методов обучения принадлежит сегодня методу проектов.
Целью данного исследования является изучить более подробно использование нового для учеников метода, при изучении темы преобразования плоскости.
Задачи данного исследования сводятся к изучению теоретического материала по данному методу и разработке школьных проектов.
Объектом исследования является сам метод проектов, применение его на уроках математики.
Предмет данного исследования - применение метода проектов к более углублённому изучению темы “Преобразования плоскости”.
Основное содержание курсовой работы изложено в трёх параграфах .
В первом параграфе рассматривается теория связанная с проектной деятельностью школьников: что такое проект, история возникновения проектов, требования к проектной деятельности, типы проектов, структура проектной деятельности, представления результатов проектной деятельности и их оценка.
В §2 и §3 представлены развертки конкретных проектов по геометрии.
Все выводы по проделанной работе сформулированы в "Заключении".

§1.Что такое проект

Под проектом понимают исполнение некоторого замысла - художественного, научного, театрального, управленческого. Изначально представления о проектировании возникли в таких видах трудовой деятельности, как архитектура и строительство, инженерное дело, позже - в сферах, где на первый план выходил аспект преобразования, результативного практического действия, причем, как прави­ло, ограниченного относительно конкретным сроком исполнения. Сегодня слово «проект» используется столь широко, что трудно назвать область, где бы он не при­менялся. Проект становится главным в тех сферах, где управление дея­тельностью и ее организация отграничиваются от самой практической деятельности. Проект становится способом управления, способом ритмизации процессов, происходя­щих в реальной практике.
Проектом может быть назван представ­ленный аудитории замысел (например, архитектурный проект, воплощенный в чертеже или макете, или бизнес - проект - сформулированная идея действия в сфере биз­неса). Проектом также может быть названа и сама последовательность шагов от замысла к реализации, за­вершающаяся получением некоторого продукта. Во избе­жание путаницы первое - воплощенную в любых формах идею, замысел - мы будем называть эскизом, а второе - весь путь от идеи до получения продукта - проектом.
Объективная трудность анализа проекта как особого типа деятельности состоит в том, что, как правило, опи­сываются конкретные, возникшие в данном конкретном виде практики проекты, а не его (проекта) родовые характеристики.
Проект все­гда уникален и единичен. Организация проекта в рабо­те детей сродни организации детской игры: никогда не известно, что именно будет той искрой, которая вдруг пробудит интерес и станет стартом долгого и захваты­вающего занятия.
Что такое «метод проектов»?
Метод проектов - способы организации самостоятельной деятельности обучающихся по достижению определенного результата. Он ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности обучающегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе деятельности по решению какой-либо интересующей его проблемы.
В современной педагогике проектное обучение используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент образовательных систем.
Метод проектов возник в начале 20 века, когда умы педагогов, философов были направлены на то, чтобы найти способы, пути развития самостоятельного мышления ребёнка, чтобы научить его не только запоминать и воспроизводить знания, которые даёт им школа, а уметь применять их на практике. Именно поэтому американские педагоги Дж. Дьюи, Килпатрик и другие обратились к активной познавательной и творческой совместной деятельности детей при решении одной общей проблемы. Они учли то, что с большим увлечением выполняется ребенком только та деятельность, которая свободно выбрана им самим; познавательная деятельность чаще строится не в русле учебного предмета, а опирается на сиюминутные интересы детей; реальное обучение никогда не бывает односторонним, важны и побочные сведения.
Рудольф Штайнер, известный австрийский педагог, т........


Литература

1) Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. - М.: Просвещение, 2011. - 192 с.
2) Крымова. Метод проектов в обучении математики // Математика в школе. - 2006. - №4. -С. 62 - 68.
3) Пахомова Н.Ю. Проектный метод в арсенале массового учителя // < labmro/web2002/pahomowa.htm>.
4) Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.-М.: АРКТИ, 2003. - 80 с.
5) < articles/501897/>
6) Атоносян Л.С. и др. Геометрия 7- 9 классы. -М.:Просвещение, 2010. - 378 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.