На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.3.2014. Сдан: 2009. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
1.Организация работы муниципальной информационной службы
1.1.Информационное обеспечение муниципального управления……..……5
1.2.Правовые основы работы муниципальной информационной службы..15
2.Совершенствование организации работы муниципальной информационной службы
2.1.Исследование работы муниципальной информационной службы МО ГО «Сыктывкар»………………………………………………………………25
2.2.Пути совершенствования работы муниципальной информационной службы МО ГО «Сыктывкар»………………………………………………..33
Заключение……………………………………………………………………….38
Библиографический список……………………………………………………..39


Введение

В современном обществе информацию рассматривают как один из основных ресурсов его развития, а информационные системы и технологии как одно из средств повышения эффективности работы людей.
Информация и знание становятся определяющим экономическим фактором, а также важнейшим национальным ресурсом, который в определенном смысле подобен недрам, воде, лесам и т. п. и который в значительной степени определяет благосостояние государства. Сохранение, развитие и рациональное использование национального информационного ресурса является задачей государственного значения.
Существенная роль информационных технологий в развитии общества состоит в ускорении процессов получения, распространения и использования обществом новых знаний. Повышая качество интеллектуальных ресурсов общества, информационные технологии повышают качество жизни.
Актуальность данной темы в том, что применение современных информационных технологий в муниципальном управлении, деятельность которых сопряжена с необходимостью обработки и анализа большого объема разнородной информации. Муниципальное управление в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально-экономического развития объекта управления.
При грамотном внедрении информационных технологий появляется возможность передавать, хранить и анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности и увеличивать эффективность работы структур муниципального управления. В итоге не только сокращается срок, необходимый для принятия решения, но и повышается качество учета и управления.
Предметом исследования является текущий уровень информатизации, ключевые проблемы внедрения информационных технологий в практику муниципальной службы, предложения относительно политики региональной информатизации.
Объект исследования - администрация г.Сыктывкара.
Цель: выявить пути совершенствования организации работы муниципальной информационной службы.
Задачи:
Во - первых, определить организацию работы муниципальной информационной службы;
Во - вторых, рассмотреть правовые основы работы муниципальной информационной службы;
В - третьих, исследовать работу муниципальной информационной службы МО ГО «Сыктывкар»;
В - четвертых, найти пути совершенствования работы муниципальной информационной службы МО ГО «Сыктывкар».


1.Организация работы муниципальной информационной службы
1.1.Информационное обеспечение муниципального управления

Управленческая деятельность муниципальных служащих базируется, с одной стороны, на весьма обширных и глубоких знаниях, с другой - на определенных знаниях, сформировавшихся навыках и умениях. Среди навыков и умений, которые необходимы в управлении отдельными сферами жизнедеятельности местного сообщества, особое значение имеют те из них, которые обеспечивают научно-аналитическое и информационное обеспечение муниципального управления.
Особую актуальность в настоящее время приобрели такие формы информационного обеспечения управленческой деятельности на муниципальном уровне, как: а) внедрение процедур мониторинга в правоприменительную практику; б) использование социологических опросов; в) внедрение информационных технологий в практику муниципального управления, реализация программы «Электронный муниципалитет».
Внедрение мониторинга на муниципальном уровне позволяет решить ряд задач, повышающих в целом качество муниципального управления через повышение эффективности реализации муниципальных программ и проектов. Задачей проведения мониторинга программы является своевременное получение качественной (объективной, достоверной и полной) информации.
При проведении мониторинга необходимо собрать и представить данные в форме, позволяющей, например, в ходе реализации определенной программы ответить на следующие вопросы: Соблюдается ли исходный план реализации программы и насколько качественно выполняет свою работу персонал программы? Обеспечено ли выполнение программы необходимыми для этого ресурсами? Достигаются ли намеченные промежуточные и итоговые результаты программных мероприятий? Сколько человек обслуживается программой? Какой объем муниципальных услуг (по каждой отдельной услуге) предоставляется населению?
Мониторинг носит регулярный характер. Его организация имеет смысл только в том случае, если его результаты предполагается использовать при принятии управленческих решений. Одним из главных мотивов проведения мониторинга является то, что эта процедура представляет собой прекрасный инструмент для организации управления. Мониторинг дает возможность выявить существующие или потенциальные недостатки программы, прежде чем они перерастут в серьезную проблему. Данные периодического мониторинга также показывают нехватку или избыточность ресурсов для реализации конкретной программы, что позволяет правильно перераспределять ресурсы между различными программами.
В реализации каждой конкретной программы заинтересовано достаточно большое количество сторон, включая как стороны, обеспечивающие реализацию программы и финансирующие ее (органы местного самоуправления и др.), так и клиентов (бенефициариев) программы. Каждая сторона имеет право знать, насколько хорошо работает программа. Грамотно организованный мониторинг ведет к укреплению поддержки программы со стороны «внешних» лиц или организаций. Заложенные в процедуру мониторинга механизмы обратной связи предоставляют исполнителям возможность получать полезную информацию о ходе работы и стимулируют их к повышению качества/результативности работы.
Организация мониторинга реализации программ развития является важным условием обеспечения реальности их выполнения и оценки степени достижения поставленных целей, основой корректировки содержания, сроков и ресурсов для решения целевых задач (исполнения запланированных мероприятий). Для того, чтобы разработанные с большими усилиями стратегические программы развития муниципальных образований затем не «ложились на полку», а являлись действенным инструментом движения к намеченным целям необходимо уже на этапе вхождения в программный режим управления - с момента «запуска» программы - четко спланировать работу и наладить систему постоянного наблюдения за ходом ее исполнения.
Так, например, Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» предусматривает проведение мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Под таким мониторингом данным законом понимается периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Мониторинг проводится органами регулирования в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Таким образом, мониторинг представляет собой систему постоянного наблюдения и контроля над ее исполнением и включает: а) формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целевых установок программы развития и результаты работы подразделений администрации; б) формирование системы планово-отчетной документации, используемой для оперативного контроля и принятия управленческих решений; в) организацию потоков информации, обеспечивающей слежение за ходом выполнения календарных планов и учет затрат ресурсов, направляемых на мероприятия подпрограмм исполнителями программы; г) отслеживание результатов работы исполнителей программы, их влияния на изменение ситуации в различных сферах округа и выявление причин отклонений от запланированных показателей развития; д) подготовку предложений по корректировке отдельных подпрограмм и комплексной программы в целом.
Мониторинг - это также механизм общесистемной координации действий. Поэтому его общую организацию целесообразно закрепить за определенным подразделением местной администрации (уполномоченным подразделением). Одновременно мониторинг программы является инструментом управления для руководителя каждого подразделения. И в этом смысле их заинтересованность в объективности отражения ситуации помогает правильно выбрать оценочные показатели и наладить их систематический учет.
Мониторинг теснейшим образом связан с системой текущего и оперативного планирования деятельности органов местного самоуправления и помимо своей основной задачи по слежению и контролю выполнения программы может быть использован для оценки работы (в т.ч. премирования) руководителей и специалистов местной администрации. Он позволяет повысить конкретность отчетов и вовремя принимать управленческие решения по исправлению ситуации.
Исходным пунктом организации мониторинга является выбор единиц (объектов) наблюдения - параметров, которые играют роль индикаторов, способных достаточно полно и объективно отразить суть происходящих событий (действий). Предпочтительно, чтобы показатели, выбранные в качестве индикаторов, имели числовое значение, т.е. характеризовались измеряемыми величинами. Их набор должен быть минимальным по количеству.
Как правило, используют два типа индикаторов: 1) индикаторы выполнения программы или подпрограммы (целевые индикаторы), т.е. конкретные показатели, характеризующие планируемые результаты (итоги) программы; 2) индикаторы текущей ситуации, на которые оказывает влияние деятельность отдельного подразделения местной администрации (или других исполнителей программы) в рамках реализации отдельных подпрограмм.
Возможны также различные схемы организации мониторинга. Могут отслеживаться как сразу все аспекты выполнения программы (ход ее реализации, качество предоставляемых услуг, финансовое управление, удовлетворенность клиентов предоставляемыми услугами), так и какой-либо один из этих компонентов. Мониторинг на уровне отдельного подразделения, как правило, включает в себя: еженедельные или ежемесячные отчеты руководителей по всем основным вопросам исполнения программы (Сколько? Кто? Что? Где? Когда?) Мониторинг на уровне муниципального образования ........


Библиографический список

Авакян С. А. Органы власти в Российской Федерации: концепции и решения нового закона... / / Вестник Московского ун-та. Серия II. Право. 2006. № 2.
Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. Г. А. Титиренко. - М.: ЮНИТИ, 2008.
Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской.- М.: Юрайт, 2008.
Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Бюджетный кодекс Российской Федерации. Официальный текст. - 2-е изд., доп. - М.: Издательство НОРМА, 2007.
Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике на 2002 год и на среднесрочную перспективу»// Российская газета, 3 июня 2008 г., с.3.
Вдовенко Л. А. Автоматизированные системы управления производством / Под ред. Г. А. Титорено. - М.: Экономическое образование, 2007.
Глебова Н. ГИС для управления городами и территориями // ArcReview, 2008. - № 3(38).
Дьяченко Н.В. Использование ГИС-технологий в решении задач управления. - М.: Полит - СМ, 2008.
Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г. А. Титоренко. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
Игнатов В. Г. Становление государственного и муниципального управления в современной России. - Ростов на Дону: 2005.
История местной власти в России. - СПб.: 2005.
Конституция Российской Федерации. - М.: Юридическая литература, 2003.
Пикулькин А. Б. Система государственного управления. - М.: 2005.
Сборник законодательства по конституционному (государственному) праву Российской Федерации. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
Сабуров Е., Типенко Н., Чернявский А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения // Вопросы экономики, 2005. - №1.- с.56-71.
Устав МО ГО «Сыктывкар».
http: // www. nocnit. ru/2st/materials/Diachenko. html < 2st/materials/Diachenko.html>
http: // www. dataplus. ru < >http: // www. gis. su < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.