На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЕГО ПРИНЦИПЫ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМОЙ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Стратегический менеджмент в организации 6
1.1 Менеджмент в организации . 6
1.2 Стратегический менеджмент и его особенности. 8
ГЛАВА 2. Стратегический менеджмент и его принципы в управлении туристской фирмой. 12
2.1 Туризм как объект управления 12
2.2 Стратегический менеджмент в управлении туристской фирмой 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 24

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена очень важной теме для любого предприятия - стратегия и тактика предприятия. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Для того чтобы не потерять заданного направления в повседневной работе, необходимы долгосрочные планы, учитывающие все изменения внешних факторов, и выявляющие все те шансы, которые при помощи имеющихся средств и с достаточной рентабельностью могут быть использованы.
Объектом исследования для написания курсовой работы является стратегический менеджмент и его принципы управления.
Предметом исследования является менеджмент туризма.
Цель данной работы - рассмотреть значение стратегического менеджмента и его принципы в управлении предприятием.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Освещение главной задачи менеджмента.
2. Определить сущность стратегического менеджмента.
3. Рассмотреть особенности стратегического менеджмента.
4. Изучить основные принципы стратегического управления.
5. Сделать определенные выводы
Теоретической и методической базой выступают работы отечественных и зарубежных ученых в области практического и теоретического стратегического менеджмента.


ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОРГАНИЗАЦИИ.

1.1 Менеджмент в организации.

«Менеджмент» - слово английского происхождения, в переводе означает «управлять». Менеджмент в общем виде - это умение достигать поставленных целей путем воздействия на других людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу.
С появлением управленческой деятельности появилось понятие «управленцев» или «менеджеров». Менеджер - наемный работник, занятый профессиональной организаторской деятельностью в органах управления предприятия, фирмы, учреждения, наделенный субъектом собственности определенными полномочиями.
Управление является инструментом организации производства, необходимым для того, чтобы вести предприятие к выбранной цели управления. Организация производства и управление неотделимы друг от друга, так как при отсутствии организации производства управление теряет смысл, а без управления даже при отличной организации производство малоэффективно.
Изначально определяется цель управления, которая является конечным результатом. Цель - это то, к чему стремится фирма. При определении цели необходимо пользоваться следующими указаниями:
· Цель должна быть объективной и реально достижимой
· Не противоречить законам общества и природы
· Должна быть понятна всем, кто работает ради ее достижения
· Должна оставаться неизменной во время всего процесса ее достижения.
После определения цели управления менеджер подчиняет ей людей, которые стремятся ее достичь. Методы и средства достижения так же определяются целью.
Управление - это не только умение отдавать распоряжения и указания, но и способность человека определить, что и как должно быть сделано, в какие сроки. Менеджер следит за всем процессом производства, осуществляет контроль действий сотрудников, определяет, что сделано для достижения цели и какие корректировки необходимо внести. Основными задачами менеджмента являются:
1. Выбор объема и качества товаров и услуг в соответствии со спросом на них.
2. Приобретение необходимого оснащения производства.
3. Подбор квалифицированных менеджеров и исполнителей.
4. Эффективная мотивация сотрудников.
5. Постоянный поиск, освоение рынков сбыта произведенных товаров и услуг.
Таким образом, менеджмент - это сознательная, непрерывная, целенаправленная деятельность по достижению поставленных целей путем рационального использования всех видов ресурсов.
Процесс менеджмента представляет собой последовательность подготовки, принятия и реализации решений и мероприятий, направленных на эффективное достижение выбранной цели имеющимися ресурсами и делится на несколько этапов. На первом этапе происходит формулирование частной цели воздействия на основе информации о состоянии объекта. На втором этапе вырабатывается критерий для оценки решения на основе правовых норм, опыта и расчетов. На третьем этапе разрабатываются варианты решения, каждый из которых анализируется с прогнозом последствий. Наилучшим решением считается то, которое характеризуется наибольшей вероятностью выполнения при наименьших затратах ресурсов. Четвертый этап заключается в принятии решения и организационно-практической работе по его реализации.
Управление персоналом является одним из важнейших разделов менеджмента и представляет собой ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Наука, 2005. - 334с.
2. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007.-479с.
3. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: Наука, 2005.-538с.
4. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов / О.С.Виханский. -М.: Гардарики, 2003. - 292 с.
5. Карпов А.А. Стратегия компании: от разработки до реализации. - М.: Академия, 2008. - 459с.
6. Квартальянов В.А. Современные концепции туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. - М.: Академия, 2008. - 390с.
7. Квартальянов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 432с.
8. Калюжный, И.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / И.Л.Калюжный. - Севастополь: СГТУ, 2000. - 111 с.
9. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 230 с.
10. Орлов, А.И. Стратегический менеджмент / А.И.Орлов. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
11. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент / Под ред. - СПб.: Питер, 2005. - 496 с.
12. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А.Т.Зуб. . - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
13. < >
14. < >
15. < >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.