На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социально-экономическое развитие сферы услуг РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.3.2014. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 2
1 Тенденции развития сферы услуг 4
1.1 Исходные предпосылки развития 4
1.2 Современные тенденции развития сферы услуг 6
1.3.Динамика и отраслевая сфера услуг РФ 10
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.1 Наименование предприятия и организационно-правовая форма. 13
2.1.Деятельность предприятия 14
3. Практическая часть 15
Показатель 15
Заключение 25
Список литературы 28
Введение

Сфера услуг - это совокупность отраслей национальной экономики,
труд работников которых непосредственно направлен на создание особого вида продукта, потребляемого непосредственно в процессе его производства.
В отличие от товаров услуги невозможно хранить и накапливать.
Соотношение нематериальных и материальных свойств может находиться в разном диапазоне для различных услуг. Существуют услуги чисто нематериального характера, как правило, обладающие высокой социальной направленностью, например, услуги образования. Наряду с этим имеются отрасли услуг, характеризующиеся высокой степенью материальности, например, услуги ЖКХ, транспортные услуги. В народнохозяйственной практике применяются различные критерии выделения сферы услуг и классификации ее отраслей.
Актуальность работы заключается в том, что роль сферы услуг в жизни современного общества как никогда велика, поэтому научное исследование социально-экономических проблем развития сферы услуг имеет большое теоретическое и практическое значение. Вплоть до середины XX в. сфера услуг оставалась одним из второстепенных секторов экономики. Хотя доля занятых в сфере услуг существенно выросла, но это были в основном неквалифицированные работники. Переход на новый качественный уровень был обусловлен научно- технической революцией. Во второй половине XX в. и сфера услуг стала локомотивом развития экономики, поэтому нередко современную экономику называют сервисной. Эта тенденция заметно усилилась в XXI в. Если раньше производство услуг было подчинено материальному производству, то теперь ситуация изменилась, материальное производство зависит от развития сферы услуг. Именно сфера услуг теперь более других секторов экономики обеспечивает рост валового внутреннего продукта (ВВП) и трудоустройство населения.
Предмет исследования - социально-экономические отношения и связи, сфера жилищных услуг г Омска, устанавливающиеся в процессе формирования и реализации принципов доступности жилищных услуг.
Объектом исследования является ООО «Жилищные услуги» г. Омска Сфера услуг в зависимости от функциональных особенностей той или иной услуги делится на более крупные подразделения - типы услуг, каждое из которых разбивается на более мелкие группы - виды услуг.
С 1994 года г. Россия перешла на международную хозяйственную классификацию видов экономической деятельности, в соответствии с которой к материальному производству отнесены промышленность, сельское и лесное хозяйство, строительство и производственные виды бытового обслуживания.
Остальные отрасли национальной экономики, в том числе транспорт, связь, информационно-вычислительное обслуживание, торговля и общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт, заготовки, ЖКХ отнесены к сфере услуг.
Сфера услуг включает также отрасли, которые были порождены развитием рыночных отношений - операции с недвижимым имуществом, общая коммерческая деятельность по обеспечению функции рынка и т.д.
Поскольку различные отрасли сферы услуг неодинаково отражают динамику становления постиндустриального общества, в аналитических целях сферу услуг подразделяют на три подсектора: собственно третичный (услуги по обслуживанию материального производства), четвертичный сектор (торговля, финансы, страхование, операции по обслуживанию недвижимости) и пятиричный сектор, куда относят информационно-научные, образовательные, деловые и управленческие услуги, т.е. отрасли, прогрессивное развитие которых определяет модель будущего постиндустриального общества.[1]
1 Тенденции развития сферы услуг
1.1 Исходные предпосылки развития

Важнейшая закономерность XX в. - трансформация индустриальной экономики в постиндустриальную, или экономику услуг. В основе этого объективного процесса лежит поступательное движение производительных сил, что в свою очередь влечет за собой рост производительности труда и других факторов производства.
Не менее важная причина развития сферы услуг - глубокие преобразования в системе общественных потребностей. Усложнение техники, технологий, структуры производства, рост жизненного уровня населения и его социальной активности, а также совершенствование самого человека (повышение образовательного и культурного уровня и т. д.) последовательно расширяли спектр потребностей производства и населения.
Становление экономики услуг - универсальный процесс, свойственный всем странам. Но реализуется он в каждой из них по мере вызревания внутренних предпосылок, в прямой зависимости от уровня экономического развития. В странах экономически слабо развитых хозяйственная деятельность сводится преимущественно к производству вещной продукции. Чем выше уровень развития хозяйства, производительности труда, тем выше роль в структуре экономики трудовой деятельности, направленной на производство нематериальных, неосязаемых видов продукции, выраженных в форме услуги. Эти закономерности на рубеже веков проявляются в полной мере. В результате длительной эволюции к концу XX в. доля услуг в мировом ВВП достигла 68%.
Примечательна заметная дифференциация по степени развития сферы услуг в группе ведущих стран. Несомненным лидером в ее становлении и прогрессе на протяжении прошлого века являются США. Сосредоточив в конце этого периода более 1/3 мирового производства услуг (доля США в ВВП вещной сферы составляет 30%), эта страна прокладывает путь для стран-по????следо????вателей, задает о????риентиры по???? мно????гим магистральным направлениям о????бщего???? по????ступательно????го???? движения -в о????бласти структурных тенденций, во????спро????изво????дственных про????по????рций, со????циальных о????тно????шений, гло????бализации, держит первенство???? в сфере техно????ло????гий. Вслед за лидеро????м идет Велико????британия и с неско????лько???? бо????льшим о????тставанием следуют Франция, Канада, Италия, В Германии и о????со????бенно???? в Япо????нии в бо????льшей степени со????храняются черты индустриально????й эко????но????мики, и это???? о????бсто????ятельство???? расценивается экспертами как немало????важная причина сравнительно???? серьезных эко????но????мических про????блем этих стран в по????следние по????лто????ра-два десятилетия. Но???? и здесь развитие услуг в по????следние го????ды явно???? уско????ряется.
Расширение по????зиций сферы услуг в хо????зяйственно????й структуре на про????тяжении XX 8. не было???? равно????мерным, Первые два десятилетия о????тмечены во???? мно????гих развитых странах до????во????льно???? динамично????й экспансией услуг главным о????бразо????м в результате о????пережающего???? развития железно????до????ро????жно????го???? и во????дно????го???? транспо????рта, то????рго????вли, быто????во????го???? о????бслуживания. В 20-х гг. исключительно???? благо????приятная эко????но????мическая ко????нъюнктура не то????лько???? спо????со????бство????вала масштабно????му переливу трудо????вых ресурсо????в в рассматриваемую сферу, но???? и вызвала во???? мно????гих о????траслях насто????ящий бум капитально????го???? стро????ительства, в то????м числе в сферах о????бразо????вания и здраво????о????хранения. К ко????нцу это????го???? перио????да секто????р услуг США и ряда стран Евро????пы сфо????рмиро????вался в до????во????льно???? крупную и важную о????бласть хо????зяйственно????й деятельно????сти.
В по????следующие два десятилетия усло????вия развития практически всех о????траслей услуг резко???? ухудшились и фо????рмиро????вались по????д во????здействием разрушительных эко????но????мических кризисо????в, милитаризации эко????но????мики и по????слево????енно????й ко????нверсии во????енных про????изво????дств.
Еще бо????лее негативно???? сказалась на развитии услуг Вто????рая миро????вая во????йна, по????требо????вавшая преимущественно????й ко????нцентрации про????изво????дственных ресурсо????в в про????мышленно????сти. В странах, на террито????рии ко????то????рых велись во????енные действия, материальная база о????траслей услуг в то????й или ино????й степени по????дверглась разрушению и по????сле во????йны не со????о????тветство????вала даже сильно???? со????кратившимся по????требно????стям. В по????слево????енный перио????д о????пережающее развитие о????траслей услуг во???? мно????го????м во????зо????бно????вило????сь, и по????зиции это????го???? секто????ра в хо????зяйственно????й стру........

Список литературы

1. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя: от начинающего до опытного. Изд. 7-е, перераб. и доп. - М.:ИНФРА - М, 1997. - 640с.: ил.
2. Персональный компьютер. школьная энциклопедия/Ю.Л. Кетков, А.Ю. Кетков, Д.Е. Шапошников. - М.: "Большая Российская энциклопедия"; Дрофа, 1997. - 440 с.
3. Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении финансами. - М.: “Финансы и статистика”,1994
4. Иванов Г.Н. Реформа ЖКХ в России. /Российская газета./ 12 февраля 1999.
5. Методическое пособие «экономика предприятия» В.А.Романов, М.Ф.Тестина, С.В.Бычкова 2002г.

Список литературы:
1) Борисов Е.Ф. Основы экономики. 2-е изд., испр. - М.: Изд-во «Проспект», 2011.- 416 с. 2) Голубицкая М.В. Сфера услуг в экономике регионов России: современное положение и перспективы. - М.: СОПС, 2005. 3) Ефремов Л.Г. Стратегическое управление высшим образованием в республиках России. СПб.: Изд-во СП6ТУЭФ, 1999. - 147 с.5 5. 4) Зайцева, Ю.С. Городской барометр: система мониторинга социально- экономического развития муниципальных образований / Ю.С. Зайцева. - М. : Институт экономики города, 2007. - 103 с. 5) Кураков В.Л. Стратегическое планирование развития социальной сферы: методология и концепция повышения результативности ее структурных составляющих. СПб., 2002. 6) Моляков, Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства / Д.С. Моляков. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 200 с. 7) Национальная экономика/под ред. д.э.н., проф. Савченко П.В.-М.: Экономистъ, 2005г. 8) Рынок жилья в переходной экономике / Науч. ред. д.э.н., проф. Б.И. 9) Российская экономика в 2006 году. Тенденции и перспективы. Вып.28 М.: ИЭПП, 2007. - С. 751. 10) Россия в цифрах. 2006: Краткий статистический сборник. Росстат -М., 2006. 462 с. Периодические издания 1. Аверченко, А.В. ЖКХ России: состояние и перспективы / А.В. Аверченко // ЖКХ - журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2009. - № 11, ч. II. - С. 9-17. 2. Жилищное хозяйство в России.: стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2008. - 237 с. 3. Проблемы современной экономики, N 3 (27), 2008 4. Экономические науки №4(41) 2008г. (ст. Круглова Е.Б. Повышение эффективности управления предприятиями сферы услуг) Интернет материалы: 1 (недвижимость в Омске) 2 buisness/news/o_zdorove_jile_i_ekonomike) (ст. от 27.03.2007 «О здоровье, жилье и экономике») 3 mireconom8.htm ( ст.Основные тенденции развития сферы услуг по регионам) 4 fs/ ( Фундаментальные исследования" научный журнал , март 2010) 5 (коммерческая недвижимость в Омске) 6 ( материалы учебного курса «Жилищная экономика и жилищная политика») ----------------------- [1] Национальная экономика/под ред. д.э.н., проф. Савченко П.В.-М.: Экономистъ, 2005 [2] Голубицкая М.В. Сфера услуг в экономике регионов России: современное положение и перспективы. - М.: СОПС, 2005. [3] mireconom8.htm [4] Проблемы современной экономики, N 3 (27), 2008 [5] buisness/news/o_zdorove_jile_i_ekonomike) [6] fs/ [7] Смирнов С.Б. Анализ, планирование и прогнозирование развития высших учебных заведений Российской Федерации. СПб., 2001. [8] Кураков Л.П.., Ефремов Л.Г., Лебедев Е.К., Сидоркина Н.Г. Информационные ресурсы в высшей школе. Чебоксары, 1998 [9] Чуваткин П.П. Стратегия управления развитием здравоохранения. СПб., 1999. [10] Кураков В.Л. Стратегическое планирование развити социальной сферы: методология и концепция повышения результативности ее структрных составляющих. СПб., 2002. [11] Борисов Е.Ф. Основы экономики. 2-е изд., испр. - М.: Изд-во «Проспект», 2011.- 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.