На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности внедрения системы сбалансированных показателей в России

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Особенности внедрения системы сбалансированных показателей в России………3
Виды корпоративного управления…………………………………………………….7
Список литературы……………………………………………………………………12


ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В РОССИИ
Применение технологий сбалансированного управления в российской практике - явление достаточно новое, однако данный подход прочно и вполне закономерно начинает пользоваться популярностью среди отечественных специалистов. Становится очевидным, что все больше предприятий, ориентированных на успешное будущее и эффективное управление, прибегают к данным технологиям, и используют их не только как средство остаться на плаву, но и как к инструменту реализации разработанной стратегии и достижения намеченных целей. Следовательно, вопросы и проблемы применения системы сбалансированных показателей (ССП) в отечественной практике являются весьма актуальными и имеют большое практическое и теоретическое значение.
Исследование проблем применимости системы сбалансированных показателей в практике отечественных предприятий осуществлялось в пределах следующих направлений:
1. Выявления основных специфических черт организации бизнеса в России в связи с применением ССП.
2. Изучения механизма построения ССП отечественными предприятиями.
3. Консалтинговых проектов внедрения ССП в России.
4. Анализа результатов внедрения ССП на российских предприятиях
5. Выявления проблем применения ССП отечественными предприятиями
Полученные результаты позволили сделать некоторые выводы, характеризующие особенности применения ССП в России.
Исследованиями отечественных экономистов установлено, что при внедрении и использовании системы сбалансированных показателей на предприятиях необходимо учитывать нижеследующие специфические черты отечественного бизнеса.
Превалирование ресурсного подхода к формированию стратегии. Согласно утверждениям Каплана: «…подход к стратегии с точки зрения ресурсов - это попытка воспользоваться некоторыми ключевыми возможностями (или сферами компетентности) для достижения устойчивого конкурентного преимущества».
Наличие непрозрачной среды осуществления бизнес-операций. Данная проблема обусловлена даже не качеством отечественного законодательства, а сложившейся практикой его применения. В результате складывается ситуация, при которой в России гораздо более низкая, чем на Западе, прогнозируемость бизнеса, что является причиной существенного снижения эффективности реализации стратегии по мере увеличения ее сложности. В ситуации неопределенности крайне сложно выявить и применить индикаторы, оценивающие реализацию стратегии, которая сама под воздействием внешних факторов является нестабильной и постоянно корректируется.
Невысокий уровень ликвидности нематериальных активов. В России практически отсутствует рынок таких нематериальных активов, как обученный и подобранный персонал, закрепленная клиентура, торговый знак (торговая марка), деловая репутация, торговое имя, льготные контракты и т.п. Однако, именно эти активы существенно влияют на увеличение стоимости фирмы. Соответственно, применение ССП, ориентированное на рыночные цели, может несколько в отечественных условиях ограничиваться.
Национальной особенностью бизнеса является то, что чрезмерное делегирование ответственности подчиненным представляет прямую и явную угрозу бизнесу. Дело в том, что в условиях Российской действительности редкий владелец бизнеса может по........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.