На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация питания в туристских гостиничных комплексах.Организация банкета-коктейля для гостей из Франции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 4
1 Организация питания в туристских гостиничных комплексах 7
1.1 Классификация средств размещения 7
1.2 Классификация предприятий питания 8
1.3 Организация обслуживания туристов предприятиями питания 13
1.4 Организация производства питания на гостиничном предприятии 17
2 Организация банкета-коктейля для гостей из Франции 19
2.1 Характеристика банкетов 19
2.2 Оформление заказа на банкетное обслуживание для гостей из Франции 20
2.3 Подготовка и особенности проведения банкета-коктейля для гостей из Франции 23
Заключение 28
Библиографический список 31
Приложение А 33
Приложение Б 34


Введение
Цель курсовой работы - изучение банкета-фуршета, проводимого в ресторане класса «люкс» для гостей из Бельгии.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) рассмотреть классификацию предприятий общественного питания;
2) дать характеристику кафе, как предприятию питания;
3) изучить характеристику банкета-фуршета;
4) рассмотреть этапы обслуживания банкета-фуршета;
5) изучить характеристику традиционной кухни Бельгии.
Объектом исследования выступает ресторан класса «люкс»
Предмет исследования - проведение банкета-фуршета в ресторане класса «люкс».
Теоретической и методической основой исследования послужили работы следующих авторов: Барановский В.А., Радченко Л.А.Богушева В.И., Кучер Л.С.
В работе были использованы общенаучные методы и приемы исследования, такие как: анализ и синтез. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, а также информации и статистических данных из электронных Интернет-ресурсов.


1 Организация питания в туристских гостиничных комплексах
1.1 Классификация средств размещения
В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии с которой они делятся на коллективные и индивидуальные. Коллективные средства размещения в свою очередь делятся на предприятия гостиничного типа, специализированные средства размещения, прочие коллективные средства размещения. Предприятия гостиничного типа - объекты, состоящие из номеров, количество которых превышает определенный минимум (7-10), сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и стандартами страны, имеющие единое руководство и предоставляющие разнообразные гостиничные услуги:
Гостиницы (бизнес-отель, акватель, ботель, гостиница конгрессная, гостиница курортная, гостиница курортная городская, гостиница курортная конгрессная, мотели, кондотель, монастырь, мотоотель, ротель, флотель, клубы-отели, пляжные и курортные гостиницы).
Гостиничные заведения: (мебилированые комнаты, туристкие общежития, постоялый двор, апарт-отель, анонимный пансион).
Специализированные средства размещения - объекты, которые выполняют не только услуги размещения, но и еще какую-либо другую специализированную функцию. К таким средствам размещения относятся:
- Оздоровительные заведения: (санатории, профилактории, дом отдыха, пансионат, спортивно_оздоровительный комплекс, дом рыболова, дом охотника, туристко оздоровительный лагерь, и.т.д.);
- Лагеря труда и отдыха: (молодежный, международный молодежный, оздоровительно-туристкий, пионерский, спортивный лагери, и.т.д.).
- Общественные средства транспорта: (поезда, круизные суда, яхты).
- Конгресс центры
Прочие коллективные средства размещения
- Жилища предназначенные для отдыха: (комплексы домов и бунгало, гостиницы квартирного типа).
- Площадки для кемпинга: (караван, бунгало).
- Молодежные общежития.
- Дома отдыха для престарелых и аналогичные объекты социальной значимости.
- Прочие коллективные заведения.
- Индивидуальные средства размещения
- Собственные жилища: (дача, коллективный сад).
- Собственные жилища, арендуемые на основании очередности (time-share)).
- Арендуемые комнаты в семейных домах.
- Жилища, арендуемые у частных лиц или агентов.
- Размещение, предоставляемое бесплатно родственниками или знакомыми.
- Прочие индивидуальное размещение. [1]
1.2 Структура управления предприятиями питания в гостинице
В гостинице, которая имеет свое предприятие питания, должна быть четкая организация производства питания, соответствующая установленным стандартам.
Структура предприятия питания в гостинице зависит от ее вместимости, класса, и типа предприятия питания, которое она выбрала для обслуживания туристов.
Различают цеховую структуру и безцеховую структуру.
Цеховая структура характерна для ресторанов, кафе, столовых, так как они чаще всего работают на сырье и полуфабрикатах.
Безцеховая характерна для баров и закусочных, так как они работают на полуфабрикатах различной степени готовности.
Цеха бывают - заготовочные и доготовочные.
Цех - это производственное подразделение предприятия питания, в котором осуществляется первичная обработка сырья, приготовление полуфабрикатов или изготовление готовой продукции.
В каждом цехе согласно техническому процессу организуются технологические линии, которые в свою очередь состоят из рабочих мест [2].
К организации цехов предъявляется ряд требований. Цеха должны быть ориентированы на север, северо-запад. Должно быть хорошее естественное освещение, на 6 кв. м пола должно приходиться 1кв. м окна. Искусственное освещение должно быть как общим, так и местным. Вентиляция должна быть приточно-вытяжной. Температура воздуха в горячем цехе - 23 градуса, в холодном - 14-16 градусов. Влажность воздуха 60-70 процентов, в кондитерском не более 60 процентов.
Обычно зал отделен от кухни и туда не должны попадать запахи, воздух с кухни.
К кухне предприятия питания гостинице должен вести отдельный вход для персонала и вход в приемно-разгрузочные помещения для поставляемого сырья.
Гости должны беспрепятственно посещать зал предприятия питания, наслаждаться интерьером и уютом. Если это есть, гость будет доволен гостеприимством и обязательно вернется в гостиницу в следующий раз.
В гостиницах принято разделять организацию обслуживания на службы. Служба питания состоит из кухни, шеф-повара, официантов и метрдотелей, мойщиц посуды, поваров различных цехов, уборщиц зала и кухни, носильщиков грязной посуды, иногда администраторов ресторанного зала, а также одела обслуживания номеров. Если в гостинице существует такая услуга, как заказ еды в номер, то должны быть предусмотрены специальные лифты для переправления еды с кухни в номера. Гость обычно звонит на ресепшн, чтобы сделать заказ, оттуда заказ предается в ресторан, повар готовит еду, официант относит ее в номер и обслуживает гостя, после забирает посуду [3].
В крупных гостиницах есть банкетная служба, которая организует различного рода банкеты и торжества.
1.3 Организация обслуживания туристов предприятиями питания
В международной туристической практике питание обычно связанно с размещением. При этом вид, класс предприятия питания, его вместимость зависит от вида, класса, предназначения, величины гостиницы. Между тем предприятие питания может входить в структуру гостиницы, быть ее частью, а могут быть предприятием другой организации.
Обычно питание туриста оговаривается при формировании тура. Стоимость питания, наряду с проживанием, входит в гостиничный тариф. Турист может выбрать номер в комплексе с трех, двух или одноразовым питанием, соответственно этому различают американский план (АР) и континентальный план («Bed and breakfast»), еще есть европейский план(ЕР). Последний представляет собой гостиничный тариф, определяемый на основе стоимости размещения без учета питания. Туристы самостоятельно выбирают предприятие общественного питания, кухню и заказывают блюда.
Виды питания всегда указываются в составе туристических услуг:
- полный пансион (full board, F| B) - трехразовое питание в день (завтрак, обед, ужин).
- полупансион (half board, H|B) - двухразовое питание (завтрак + обед или ужин).
- только завтрак (bed and breakfast, BB) - только завтрак.
В вариантах дорогого обслуживания может быть предусмотрена возможность питания и напитков (включая спиртные) весь день и даже ночь в любое время в любом количестве.
Также определяются и градации плотности (по количеству) и часто калорийности предоставляемого питания. Имеются различия по форме обслуживания. Вышеуказанный нами «А ля карт», «Табльдот», «Шведский стол». Стоимость питания, включенного в цену пакета уменьшается от первого к третьему пункту [4].
Общепринято, что турист с утра должен непременно принять легкую пищу, т.е. завтрак. Поэтому обычно большая часть гостиниц имеют пункты питания или рестораны и предоставляют такую услугу, которая является неотъемлемой частью гостеприимства. Показатель наличия посадочных мест в ресторане весьма существенен. Лучше всего если этот показатель соо........


Библиографический список
1. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие[Текст]:учебник/О.Т.Лойко; Томск: Издательство ТПУ, 2007. - 152 с
2 . Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Зарубежный учебник[Текст]:Перевод с английского; 4-е изд., - Издательство: Юнити-Дана,2007 - 1071с
3 Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования [Текст]: учебник / И.Ю. Ляпина; под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина; 2-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 208 с.
4. Уильям, Л. Организация обслуживания на предприятиях массового питания [Текст]: учебник / Л. Уильям. - М.: Сирин, 2010. - 150 с.
5. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. - 416 с.
6. Радченко, Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учебник / Л.А. Радченко. - М.: Феникс, Ростов-на-Дону, 2008. - 265 с.
7. Костов, И.Н., Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учебник / И.Н. Костов, Л.Д. Попов. - М.: Экономика, 2009. - 372 с.
8. Барановский В.А. Организация обслуживания общественного питания/Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 352 с.
9. Белошапка М.И. Технология обслуживания: Учеб. пособие для нач. проф. образования/ Марина Ивановна Белошапка. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 224 с.
10. Кучер Л.С.,Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания Учебник. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. - 544 с.
11. Джум Т.А., Ольшанская С.А. Организация и технология питания туристов: учеб. пособие / Т.А. Джум, С.А.Ольшанская. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 320 с.
12. «Виртуальная Европа» - (Национальная кухня Бельгии). - URL < ru/belgiya-kitchen.htm>, свободный (дата обращения 16.12.2013).
13. «Бельгийская кухня» - (Национальная кухня Бельгии). - < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.