На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования детской одежды

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.03.2014. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1 Бренд в теоретическом осмыслении 5
1.1 Понятия бренда в маркетинге 5
1.2 Создание и стратегии продвижения бренда 8
2 Анализ маркетингового исследования на примере бренда детской одежды 16
2.1 Характеристика брендов детской одежды 16
2.2 Анализ результатов маркетинговых исследований брендов детской одежды 18
2.3Рекомендации по улучшению покупательской способности брендов детской одежды 28
3 Отчет для заказчика 31
Заключение 37
Список используемых источников 39


Введение

На современном конкурентном рынке идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Бренды российских предприятий также стали создаваться по образу и подобию известных зарубежных фирм. Однако деятельность по созданию и продвижению брендов должна ориентироваться, в первую очередь, на специфику потребителя, присутствующего на конкретном рынке. Поэтому прямое копирование эмпирических наработок или методологических рекомендаций в условиях России зачастую определяет ряд несоответствий и различного рода противоречий. Проблема разработки, формирования и продвижения брендов является актуальной для многих фирм и предприятий. В настоящее время существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.
Все это обуславливает актуальность исследования практического опыта и разработки теоретической концепции формирования бренда на основе комплексного анализа рынка соответствующей продукции. Основу предлагаемого подхода составляют маркетинговые исследования.
При написании данной работы использованы различные источники, прежде всего периодические издания, учебники, а также труды ведущих ученых Ф. Котлера, Б. Бермана, Е.П. Голубкова, Н.Г.Чаган и др.
Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований брендов детской одежды в городе Лениногорск.
Для выполнения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- изучить данную тему в теоретическом аспекте;
- дать характеристику брендов, подлежащих изучению на рынке г. Лениногорск;
- провести анализ маркетинговых исследований бренда в конкретной практической ситуации;
- сделать выводы по проведенной работе;
- дать рекомендации по результатам маркетинговых исследований брендов детской одежды.
Объектом исследования является бренд детской одежды г. Лениногорска.
Предметом является опрос потребителей.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
.............

Список использованной литературы

1.Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, 2009. 440 с.
2.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Киев: Вильямс, 2009. С. 56-60.
3.Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. М.: ГИОРД, 2008. 134 с.
4.Герман Д. Создание стратегии брэнда: первое подробное руководство для уникальных и неотразимых брэндов. Тель-Авив: Чериковер, 2010.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Издательство Финпресс, 2008
6.Домин В.Н."Брендинг: новые технологии в России". СПб., 2009. 352 с.
7. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 3. 32–40 с.
8.Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брэндов. М.: ООО «Добрая книга», 2011.
624 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Бизнес-книга Има-Кросс Плюс», 2005
10.Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. 2010. № 1. C. 69–75.
11.Россидис Н. Управление брендами в посткризисной среде./ / Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. М.: РАМ, 2009. C. 27–32.
12.Скоробагатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. №6. 58-67 с.
13.Тамберг В., Бадьин А., Брэнд: Боевая машина бизнеса. М. «Олимп-Бизнес», 2011. 8 с.
14.Уиллер А. "Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов." М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. 32 с.
15.Чаган Н.Г., Петушкова Е.В. Бренд в структуре маркетинга. М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010. 178 с.
16.Официальный сайт АрктиЛайн. [Электронный ресурс] URL: index.html/ (дата обращения: 27.04.2013).
17.Официальный сайт Этти Детти. [Электронный ресурс] URL: >18.Официальный сайт Born. [Электронный ресурс] URL: >19.Официальный сайт Gloria jeans. [Электронный ресурс] URL: >20.Официальный сайт PlayToday. [Электронный ресурс] URL: playtoday (дата обращения: 28.04.2013).
21.Официальный сайт Unistyle. [Электронный ресурс] URL: franshizy/1725.html (дата обращения:28.04.2013).
22.Семенова Е. А., Лейни Т. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент//Региональный финансово-экономический институт. Курск, 2011. [Электронный ресурс]. URL: products/ebook (дата обращения: 19.04.2013).
23.Старов С. А. Маркетинг. Вестник Санкт-петербурского университета 2008 сер.8.вып.2 [Электронный реурс] URL: Is_PDF/A/A5.pdf (дата обращения 22.04.2013).
24.Энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс] URL: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.