На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия ООО Элион

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.03.2014. Сдан: 2014. Страниц: 7 3+ доклад. Уникальность по antiplagiat.ru: 84.

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Теоретическая глава. Теоретические основы и особенности управления
рекламной деятельностью в современной организации 6
1.1 Сущность и содержание рекламы и рекламной деятельности 6
1.2 Организация и управление рекламной деятельностью 12
1.3 Формирование бюджета рекламной деятельности и оценка ее
экономической эффективности 17
2 Практическая глава. Особенности управления рекламной деятельностью
в ООО «Элион» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Элион» 35
2.3 Оценка экономической эффективности и разработка рекомендаций по
совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «Элион» 44
Заключение 53
Глоссарий 56
Список использованных источников 58
Приложение А Характеристика основных видов рекламы 61
Приложение Б Методы начисления рекламного бюджета 63
Приложение В Методы, приемлемые для расчета эффективности рекламной деятельности организации 64
Приложение Г Отчетность ООО «Элион» 65
П
Введение
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии орга-низации. Поскольку реклама является составной частью коммерческой деятельности организации, то хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предска-зуемо и существенно повлиять на результативность бизнеса. Успешной рекламная кампания сможет стать лишь в том случае, если она будет соответствовать постав-ленным целям организации, коммуникационной стратегии, а также четкому плану, сочетающемуся с исследованиями рынка.
Таким образом, с одной стороны, в условиях активно развивающегося рынка действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и методов воздействия на потребителя. С другой стороны, проведение эффективных рекламных кампаний требует от руководителей и специа-листов глубоких знаний в области организации рекламной деятельности, разработки рекламных бюджетов, выбора средств распространения рекламы и оценки ее эффек-тивности. Это порождает необходимость выработки теоретических и методических основ совершенствования и развития механизма управления рекламной деятельно-стью.
Обострение конкуренции на потребительском рынке и возникновение нового вида конкурентной борьбы «за потребителя» предопределяют необходимость более широкого использования маркетингового инструментария в деятельности предпри-ятий для формирования потребительских предпочтений и усиления воздействия на поведение потребителей с использованием рекламных средств. Как следствие воз-растают роль и значение рекламной деятельности предприятий, выступающей усло-вием повышения эффективности их функционирования.
Вместе с тем в реальной практике рекламная деятельность на предприятиях до настоящего времени не имеет системного характера, ей не уделяется должного вни-мания, а, следовательно, ее эффективность остается низкой.
Общие теоретические и организационные проблемы рекламы как маркетинго-вого инструмента раскрыты в трудах многих отечественных и зарубежных исследо-вателей.
Отдельные аспекты рекламной деятельности, исследования факторов форми-рования и параметров оценки ее эффективности являлись предметом научных ис-следований таких авторов, как: Багиев Г.Л., Васильев Г.А., Веселов С.В., Головлева Е.Л., Голубков Е.П., Евстафьев В.А., Крылов И.В., Попов А., Рожков И.Я., Романов А.Н., Шарков Ф.И., Шейнов В.П., Шишаков К.В., Шишакова Ю.В. и др.
Признавая значимость проведенных научных исследований, следует отметить, что в силу динамичности конъюнктуры потребительского рынка, возникновения но-вых факторов формирования потребительских предпочтений, расширения марке-тингового инструментария воздействия на поведение потребителей рекламная дея-тельность предприятий требует уточнения теоретических основ формирования ее эффективности, обоснования методических подходов и индикаторов оценки.
Совокупность изложенных проблем обусловила постановку исследователь-ской проблемы, формулировку цели и задач выпускной квалификационной работы.
Цель исследования - разработка проекта мероприятий по совершенствованию и развитию механизма управления рекламной деятельностью на предприятии.
Задачи:
? изучить теоретические основы и особенности управления рекламной дея-тельностью в современной организации;
? рассмотреть содержание и место рекламы в маркетинговой деятельности предприятия;
? изучить методику планирования и оценки экономической эффективности рекламной деятельности на предприятии;
? проанализировать особенности управления рекламной деятельностью в ООО «Элион»;
? разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «Элион».
Объект исследования - управление рекламной деятельностью в современной организации.
Предмет исследования - рекламная деятельность в ООО «Элион»..............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.