На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Человеческий фактор в системе управление персоналом

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.03.2014. Сдан: 2007. Страниц: 102. Уникальность по antiplagiat.ru: 55.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Управление персоналом как составная часть менеджмента на предприятии 5
1.1.1 Сущность и задачи управления персоналом 5
1.1.2 Выявление недостатков отечественного подхода к управлению персоналом. Анализ зарубежного опыта 9
1.2 Логистический подход к основным процедурам управления персоналом 13
1.2.1 Конкурс как необходимое условие для заключения трудового договора 14
1.2.2 Аттестация персонала 15
1.2.3 Принципы и методы формирования резерва 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ» В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 28
2.1 История развития КУП «Минскхлебпром» 28
2.2 Некоторые проблемы управления персоналом на предприятии 30
2.3 Основные методы управления персоналом, используемые на предприятии 32
2.3.1 Процедура подбора и отбора персонала 33
2.3.2 Оценка работы персонала 38
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ. РАСЧЁТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 53
3.1 Проблема качественного подбора
Введение


Человеческий фактор в системе управление персоналом - понятие комплексное, охватывающее широкий спектр вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации работников до организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретной организации.
Целью исследования, проводимого в дипломной работе, является выявление особенностей по управлению человеческим фактором в условиях развития рыночной экономики; разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию работы персонала предприятий.
Объектом исследования является управление человеческим фактором в системе управления персоналом на предприятиях, действующих в условиях переходного периода. Разработанные методики были апробированы на КУП «Минскхлебпром».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, под воздействием которых формируются и получают дальнейшее развитие методы управления персоналом.
При решении поставленных в работе задач применялись методы и приемы экономического и статистического анализа, математического моделирования, системного и структурного анализа.
Современные концепции управление персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в со-ответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Некоторые белорусские предприятия по-прежнему используют систему управления кадрами, возникшую ещё в послевоенный период. В течение всего этого времени оставались неизменными принципы, на которых была построена кадровая политика: основной структурной единицей является рабочее место, т.е. должность с определённым набором обязанностей (должностные инструкции); предприятие представляет собой стабильную иерархическую структуру, устойчивую систему координат относительно ценности каждого рабочего места; основными отношениями на предприятии являются отношения в рамках «руководитель – подчинённый»; отношения носят устойчивый характер, и у каждого сотрудника должен быть руководитель.
В соответствии с этими принципами была организована система отбора, подготовки и переподготовки кадров и т.п. Но они были относительно эффективны для предприятий и организаций, работающих в стабильных условиях. Однако в настоящее время такая система требует серьезной корректировки.
Утверждение рыночных отношений сопровождалось отходом от принципов иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, созданием новой организационной культуры, возникновением специфических ценностных установок.
В западных компаниях кадровая политика всегда находилась в поле зрения их руководства и сегодня она остается одним из управленческих приоритетов. Главная цель системы управления персоналом - создание ре-зультативных мотиваций, обеспечение компании высококлассными кадрами, их продуктивное использование, профессиональное и социальное развитие.
В то же время, некоторые отечественные предприятия не подготовлены к реализации концепции долгосрочной, ориентированной на будущее, кадровой политики. Отсутствие целостной, чёткой концепции отбора, оценки, расстановки и обучения персонала породило целый комплекс проблем, связанных с управлением персоналом. Основные из них: кризис мотивации; негативная трансформация представления практических работников о современной трудовой деятельности; необходимость развития у работников совершенно новых типов компетенций.
Руководителям предприятий предстоит осознать необходимость реформирования своих систем управления персоналом. К сожалению, многие руководители не торопятся это делать, т.к., с одной стороны, они не видят прямой связи между методами управления персоналом и результатами деятельности предприятия. С другой стороны, руководителям, как и большинству людей, свойствен консерватизм – всегда трудно отказаться от привычного, тем более, что непригодность старого персонала не так очевидна, как устаревшего товара или оборудования. В то же время, некоторые отечественные предприятия не имеют достаточного опыта в области создания эффективных систем управления персоналом, важно изучать практику такого управления, сложившуюся на лучших зарубежных фирмах, и реализовывать те достижения в этом направлении, которые органичны и работоспособны.
Решив вопросы, связанные с целями и задачами предприятия, и определив, какое для этого необходимо организационное и индивидуальное поведение, руководители должны перейти к решению следующего, не менее важного, вопроса – какие методы выбрать для того, чтобы добиться требуемого производственного поведения сотрудников. Выбор этих методов в значительной мере зависит от производственных, социальных и других особенностей организации.
Новый подход к управлению персоналом всё более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Именно такая постановка вопроса ныне составляет культуру управления. В соответствии с ней все системы управления нацелены на более полное использование способностей работника в процессе производства, что является основой эффективной деятельности предприятия (организации, фирмы). Действительно, использование вещественного фактора производства зависит от уровня развития работника, совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду. Вот почему без психологических знаний о личности не обойтись. Теперь уже одной интуиции, личной заинтересованности недостаточно, т. к. менеджеру необходимы научные знания о личности работника, профессиональный подход к работе с персоналом. Поэтому в ряде фирм считается необходимым иметь не отдел кадров, а службу управления человеческими ресурсами, целую систему управления персоналом. Суть этих изменений в том, что люди – персоны, личности – рассматриваются как конкурентное богатство компании, которое надо создать, беречь и умножать.
В данной дипломной работе будут рассмотрены и проанализированы принципы, методы и приемы управления персоналом, которые применяет отдел кадров КУП «Минскхлебпром», а также предложены новые, продемонстрировавшие наибольшую эффективность в современных условиях и успешно реализованные в компаниях - лидерах рынка.
.............

Список использованной литературы
1 Аверченко Л. К., Залесов Г. М., Мокшанцев Р. И., Николаенко В. М. Психология управления: Курс лекций. Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 1997. 150 с.
2 Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: АО «Ассиана», 1995. 400 с.
3 Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. 1998, №3.
4 Два подхода к оценке персонала. // Управление персоналом. 1999, №4.
5 Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 1998. 216 с.
6 Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 1997. 607 с.
7 Журнал «Отдел кадров», №5-2001
10 Журнал «Кадровая служба», №12-2006
12 Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993. 354 с.
13 Карнеги Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. Минск: Литература, 1998. 816 с.
14 Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П. В. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. 312 с.
15 Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента. // Человек и труд. 1997, №6.
16 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.. – М.: Дело,1997. 504 c.
17 Методические основы оценки эффективности труда служащих. М.: Экономика, 1989.
18 Организация и оценка персонала. // Служба кадров. 1999, №№1,2
23 Панкевич С.П. Методика проведения экономического анализа деятельности предприятия. // «ВЕСТНИК-ИНФО», №16, 2005г.
24 Система управления персоналом на предприятиях. М.: 1993, // Кадры 2001
25 Система трудового потенциала работника.// Социс. 1999, №3.
26 Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000. 784 с.
27 Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Базарова Т. Ю., Ерёмина Б. Л., М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 423 с.
28 Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2000. 512 с.
29 Щекин В. «Основы кадрового менеджмента», учебник. Киев, 1991 г. 402 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.