На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Государственное регулирование инвестиционных проектов на примере Управления предпринимательства и сопровождения инвестиционных проектов АМС г. Владикавказ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных проектов 5
1.1. Понятие инвестиций. Субъекты инвестиционной деятельности. Законодательная база государственного регулирования. 5
1.2. Возможности государственной поддержки инвестиций на федеральном уровне и уровне субъектов Федерации 8
Глава 2. Анализ государственного регулирования инвестиционной деятельности в РСО-Алания 11
2.1. Правовое обеспечение инвестиционной деятельности в РСО-Алания 11
2.2. Формы и методы государственного регулирования и поддержки инвестиционной деятельности в РСО-А 18
Глава 3. Инвестиционный климат в РСО-А и основные направления инвестиционной политики РСО-А на ближайшую перспективу 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Введение

Преддипломная практика является заключительным и важнейшим этапом в системе подготовки высококвалифицированных специалистов. Она является составной частью учебного процесса и направлена на закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение студентами навыков практической работы путем самостоятельного выполнения заданий.
Преддипломная практика проходила в структурном подразделении Администрации местного самоуправления г. Владикавказ в Управлении предпринимательства и сопровождения инвестиционных проектов с 13.01.2014г по 07.03.2014г.
Инвестиционная тематика является достаточно актуальной даже в современных кризисных условиях, и вместе с тем - многоаспектной. По-прежнему представляет интерес изучение таких понятий как «инвестиции», «инвестиционная деятельность», «инвестиционный процесс», «инвестиционный климат». Понимание экономической и правовой природы инвестиций и инвестиционной деятельности создает возможности всесторонней научной оценки различных факторов, лежащих в ее основе. Кроме того, разностороннее раскрытие содержания указанных понятий способствует решению проблемы поиска дополнительных источников финансирования инвестиционной деятельности предприятий.
Повышение инвестиционной активности стало в настоящее время первоочередной задачей экономической политики республики. На основе выявления и анализа основных проблем регулирования инвестиционной деятельности в РСО-А, а также разработки наиболее эффективных путей их преодоления, должна строиться инвестиционная политика республики, которая в условиях экономического кризиса приобретает принципиально новое содержание. Ситуация осложняется еще и общей политической нестабильностью в кавказском регионе. В связи с этим, перед властями республики стоит достаточно трудная задача - не просто не позволить свести инвестиционную активность на нет, но помимо этого еще сохранить и повысить инвестиционный имидж и привлекательность республики как для внутренних, так и для внешних инвесторов. А добиться этого можно только путем проведения взвешенной, обоснованной и последовательной политики, учитывающей все современные реалии, опирающейся на четко разработанную правовую базу, с использованием наиболее эффективных механизмов и методов активизации инвестиционных процессов.
При этом следует отметить, что на уровне республики эта тематика является недостаточно исследованной. Отсутствуют не только серьезные монографические работы, посвященные исследованию проблем инвестиционных процессов в РСО-А и их правовой регламентации, но и весьма мало эти вопросы освещаются в периодике.
Цель представлена рядом задач:
1. Дать понятие и выявить сущность инвестиций и инвестиционной деятельности.
2. Рассмотреть формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности в РСО-А.
3. Дать характеристику основным формам поддержки инвесторов в РСО-А.
4. Выявить основные направления инвестиционной политики РСО-Алания.
5. Дать общую оценку инвестиционному климату в РСО-Алания в современных условиях.
Структура работы состоит из введения, актуализирующего проблему; трех глав, выявляющих сущность понятия инвестиций и инвестиционной деятельности, проблем правового обеспечения инвестиционной деятельности в РСО-А, методов осуществления и форм поддержки инвестиционной деятельности, а также основных направлений инвестиционной политики РСО-А; заключения, подводящего краткие итоги работе, и библиографии, состоящей из списка использованной нами литературы.
Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных проектов

1.1. Понятие инвестиций. Субъекты инвестиционной деятельности. Законодательная база государственного регулирования.

Экономическая деятельность отдельных хозяйствующих субъектов и страны в целом характеризуется объемами и формами осуществления инвестиций. Существует достаточно много определений инвестициям, трактуемых законами и авторами учебных пособий по проблемам инвестиций[20],[21], [22]. Основным документом, определяющим понятие инвестиций является Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений».1
«Инвестиции» в переводе с латинского означает «вложение».
Инвестиции - это вложение капитала с целью последующего его увеличения.
Типичная ошибка в том, что под инвестициями понимается любое вложение средств, которое может и не приводить ни к росту капитала, ни к получению прибыли. Частая ошибка - идентификация «инвестиций» с термином «капитальное вложение». Инвестиции в этом случае рассматриваются как вложение средств в воспроизводство основных фондов, но вместе с тем, инвестиции могут осуществляться и в оборотные активы, и в различные финансовые инструменты, и в отдельные виды нематериальных активов, следовательно, «капитальные вложения» более узкое понятие. Во многих определениях инвестиций отмечается, что они являются вложениями денежных средств, но инвестирование может осуществляться в формах движимого и недвижимого имущества.
Существует очень много видов инвестиций, мы определим лишь некоторые из них.
Как правило, разделяют инвестиции на портфельные - инвестиции в ценные бумаги, и инвестиции в реальные активы - инвестиции в физические активы.
Существует еще несколько классификаций инвестиций, с целью учета, анализа и планирования.1
Инвестиции могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными, краткосрочные - если период инвестирования не больше 1 года, долгосрочные -если период окупаемости составляет больше 1 года.
Валовые инвестиции - это общий объем инвестированнных средств в определенном периоде, направленный на новое строительство, приобретение средств производства и на прирост товарно - материальных запасов.
Чистые инвестиции - объем валовых инвестиций, уменьшенных на сумму амортизационных отчислений в определенном периоде.
По характеру участия различают прямые и непрямые инвестиции. Прямые - осуществляются при непосредственном участии инвестора в выборе проектов инвестирования и вложении средств.
Непрямые - при опосредуемом участии инвестора другими лицами.
По формам собственности:
- Частные
- Государственные
- Иностранные
- Совместные
По региональному признаку:
- Инвестиции внутри страны
- Инвестиции за рубежом
Определившись с понятием «инвестиций», мы должны дать характеристику субъектам инвестиционной деятельности. Согласно ст. 4 ФЗ от 25. 02.99 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений», к субъектам относятся инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи капитальных вложений. Приведем различия между этими понятиями.
Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории РФ с использованием собственных или привлеченных средств. Инвесторами могут выступать как физические, так и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности, и не имеющие статуса юридического лица, объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные инвесторы.
Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. Инвесторы могут быть заказчиками. Если заказчик не является инвестором, то он наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, установленных договором.
Подрядчики - это физические и юридические лица, которые выполняют работу по договору подряда и государственному контракту, заключенному с подрядчиком.
Пользователи объектов капитальных вложений - физические и юридические лица, в том числе, иностранные, государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и органы, для которых создаются указанные объекты. Инвесторы могут быть также пользователями капитальных вложений.
Субъект инвестиционной деятельности может совмещать функции нескольких субъектов. Следует иметь ввиду, что это лишь условное деление субъектов инвестиционной деятельности, отношения, возникающие между субъектами, регулируются другими нормативно - правовыми актами, в том числе Гражданским Кодексом, договорами, заключаемыми между субъектами, ФЗ от 09.07.99г №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ». Субъекты наделяются правами, обязанностями в соответствии с действующим законодательством. Инвесторы самостоятельно определяют объемы и направления капитальных вложений, осуществляют контроль целевого использования средств.
Для инвестора самое важное - стабильность законодательной базы, соблюдение правовых норм и возможность обеспечить их принудительное исполнение. Законы могут быть лучше или хуже, но с этим можно мириться при условии, что они не будут постоянно меняться. Главное - стабильность.
За годы реформ создана практически заново законодательная база рыночной экономики. Приняты Гражданский кодекс, Законы «Об акционерных обществах», Закон «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» и другие законы. Тем не менее, в этой области еще много проблем. Не завершена работа по внедрению Налогового кодекса, не принят Земельный кодекс.

1.2. Возможности государственной поддержки инвестиций на федеральном уровне и уровне субъектов Федерации

Одним из важных вопросов, который приходится решать на нынешнем этапе рыночных реформ в российской экономике, является регулирование взаимоотношений федерального центра и регионов в бюджетной и инвестиционной сферах. Реальной мерой эффективности рыночных реформ выступают их социально-экономические результаты, получаемые людьми непосредственно в регионах. Сегодня становится понятным, что необходимо регулировать региональную инвестиционную политику.
В законе «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»1, определены формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, во-первых - это создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, путем:
- Совершенствования системы налогов, механизма начисления амортизации и использования амортизационных отчислений;
- Установления специальных налоговых режимов;
- Защиты интересов инвесторов;
- Предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами;
- Расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально - культурного назначения;
- Создания и развития сети информационно - аналитических центов, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и их публикацию;
- Принятия антимонопольных мер;
- Расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования;
- Развития финансового лизинга;
- Проведения переоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции;
- Создания возможностей формирования собственных инвестиционных фондов.
Во........

Список использованной литературы

1. Конституция РФ.
2. Гражданский кодекс РФ (с изменениями и дополнениями).
3. Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" (с изменениями от 19 июня 1995 г., 25 февраля 1999 г., 10 января 2003 г.).
4. ФЗ от 25 февраля 1999г. №39-ФЗ « Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изменениями и дополнениями от 2 января 2000 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля , 18 декабря 2006 г., 24 июля 2007 г.).
5. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 2000 года № 8-РЗ «Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания»;
6. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 августа 2002 года № 181 «О мерах государственной поддержки предприятий и организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов»;
7. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 августа 2002 года № 180 «О конкурсном отборе инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на поддержку предприятий»
8. Стратегия социально-экономического развития РСО-Алания до 2030 года.
9. Программа экономического и социального развития РСО-Алания на 2012-2015годы.
10. Программа развития инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания на 2012-2015 годы.
11. Отчет Минэкономики РСО-А об инвестиционной деятельности от 29.10.2013
12. Абрамов С.И. Инвестирование. - М.: Центр экономики и маркетинга.- 2000.
13. Анискин Ю. Инвестиционная активность и экономический рост // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 4.
14. Аксаков А. Законодательное обеспечение инвестиционной политики // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 4 .
15. В Северной Осетии принята программа по развитию инвестиционной деятельности // ИАREGNUM < > / / www.regnum.ru. - 2009г.
16. Глава Северной Осетии примет участие в заседании президиума Государственного совета //ИА "Татар-информ" < >// >17. Дулаев И. Республика Северная Осетия-Алания в январе 2009// >18. Жилинский С.С. Понятие «Инвестиции» в современном российском законодательстве.// Законодательство.- 2005 г.-№3.
19. Ласковый В.А. Защита прав потребителя в инвестиционных правоотношениях //Право и политика. - 2004. - № 10.
20. Лопатенко В.Г. Основные тенденции инвестиционной деятельности в российской экономике // Закон и право. - 2004. - № 6.
21. Правовое обеспечение инвестиционной деятельности в субъектах Российской Федерации. Стенограмма Парламентских слушаний от 28. 05. 2008 года
22. Прямое и особое государственное регулирование инвестиционной деятельности// >23. Предприниматели Северной Осетии сталкиваются с тремя проблемами// >24. РСО-Алания: реальные инвестиции в реальный сектор экономики .Бюджет.// - 2007г.-№3


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.