На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психологические факторы нормализации стресса жизни.Причины ролевых конфликтов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 17.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Психологические факторы нормализации стресса жизни………3-11
2. Причины ролевых конфликтов……………………………………11-18
3. Список использованной литературы……………………..………….19


1. Психологические факторы нормализации стресса жизни
Психологический стресс - реакция человека на трудную для него ситуацию. Но трудность - понятие субъективное. То, что трудно для одного человека, может быть легким для другого. Ситуация, трудная для меня сейчас, может стать обычной через минуту, достаточно изменить ее оценку, уровень притязаний, отношение к ней. Например, можно планировать на каждый рабочий день столько дел, что часто будешь находиться в стрессе из-за не посильности выполнения намеченных задач. Наполеоновские планы могут быть без напряжения выполнены только тем, кто обладает наполеоновскими же возможностями. Сократив план, можно сразу уменьшить стресс. Люди часто сами создают себе трудности.
Какие психологические факторы можно учесть, чтобы по возможности нормализовать стресс, являющийся естественным следствием сегодняшней, динамичной и сложной жизни? Охарактеризуем здесь лишь некоторые из факторов.
Основным в жизни должно быть соревнование с самим собой, а не с окружающими.
1.Человек - существо социальное, поэтому ему в течение всей жизни свойственно соревноваться с окружающими. Начиная уже с младенческого возраста, он оценивает свое положение, свою жизнь, сравнивая ее с положением и жизнью других людей. Но свою естественную потребность в развитии, в самооценке можно удовлетворять и другим способом. Можно соревноваться с самим собой. Например, в течение 1997 года человек два раза болел ангиной и один раз гриппом. В 1998 году он начал вести более здоровый образ жизни и в результате не болел ни разу. Однако в 1998 году его бывший подчиненный стал его начальником, знакомые купили квартиру и иномарку, другие знакомые нашли очень хорошую работу во Франции и уехали туда. Если 30 декабря 1998 г. подводя итоги, оценивать свои успехи, сравнивая их с успехами знакомых, то год можно считать однозначно неудачным. Если оценивать результаты 1998г., сравнивая их с тем, что было достигнуто в 1997г., то нельзя не отметить несомненное улучшение своей жизни.
Соревнование с окружающими гораздо чаще вызывает стресс, чем соревнование с самим собой. Мы не знаем возможности окружающих, а они могут быть гораздо выше наших возможностей.
Понимание относительности любых оценок событий, происходящих в нашей жизни, уменьшает стресс от неудач.
2. Каждый человек по-разному оценивает свои возможности по управлению собственной жизнью. Один считает, что именно от него зависит 90% того, что с ним происходит. Другой полагает, что очень много зависит от судьбы, конкретных обстоятельств и других объективных факторов, сам он контролирует свою жизнь только на 30%. Кто из этих двух человек при прочих равных условиях чаще испытывает стресс? Скорее всего, тот, кто полагает, что практически полностью определяет свою жизнь независимо от внешних обстоятельств. Ведь ответственность за все неудачи, которые с ним, как и с любым человеком, происходят, он возлагает в основном на себя и переживает это.
Высокое чувство ответственности - положительное качество человека. Супер ответственность часто приводит к внутриличностным конфликтам и стрессу. “Все будет так, как надо, даже если будет по-другому”, - сказал мудрый человек. Если невеста уходит к другому, то неизвестно кому повезло. Такую же оценку можно дать и уходу жениха. Нет ничего абсолютно хорошего, также как нет ничего абсолютно плохого.
Уменьшение количества и ответственности принимаемых решений, сокращение числа сфер жизни и деятельности, в которых мы проявляем активность, неизбежно приведет к снижению информационного стресса.
3. Информационные перегрузки - типичная причина стресса, возможных на этой почве внутриличностных и межличностных конфликтов. Если мы стали раздражительны, часто испытываем стресс, нас мучает бессонница, то необходимо оценить объем и значимость информации, которую еженедельно перерабатывает наш мозг. Если ребенок ходит в музыкальную школу, занимается с репетитором английским, посещает секцию каратэ, учится в школе на “отлично”, то не нужно долго задумываться над тем, почему он стал капризным. Немотивированные регулярные капризы могут быть следствием информационной перегруженности ребенка. Сократите объем информации, которую он вынужден еженедельно перерабатывать, и он снова станет спокойным и жизнерадостным.
Уменьшение уровня притязаний неизбежно снижает вероятность возникновения стресса, и наоборот.
4. Важнейшей личностной характеристикой человека является уровень его притязаний. Один обязательно хочет стать президентом, миллионером, войти в Историю. Другой будет доволен и счастлив, если удастся стать мастером в цехе, зарабатывать........

Список использованной литературы

1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. М., Издательское объединение "ЮНИТИ", 1999
2. Селье Г. Стресс без дистресса / Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1979
3. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. - М.: Издательство ЗЕРЦАЛО. 1999
4. Гришина Н. В. Психология конфликта. Изд. "Питер", 2000
5. Зингер В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. - М.:“Экономика”,1990
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.