На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Печатная продукция и ее роль в формировании имиджа кампании.Печатная реклама и ее составляющие

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Печатная продукция и ее роль в формировании имиджа кампании

1.2 Печатная реклама и ее составляющие
1.2.1 Рекламные модули в СМИ
1.2.2 Плакат
1.2.3 Листовка
1.2.4 Буклет
1.2.5 Брошюра
1.2.6 Упаковка
1.2.7 Календари
1.2 Брашюра в ряду полиграфической рекламной продукции 6
1.3 Принципы дизайна брашюры 11
1.4 Разработка рекламного текста 13
1.5 Технологические основы печатного производства 15
1.6 Требования к оригинал-макетам брашюры 17
Глава 2. Практическая часть 19
2.1 Описание объекта рекламы 19
2.2 Целевая аудитория 20
2.3 Анализ аналогичных разработок 21
2.4 Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 21
2.5 Особенности верстки брашюр 22
2.6 Технические и программные средства, которые использовались при данной работе 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 29


ВВЕДЕНИЕ

В современном мире реклама стала достаточно популярным и широко применяемым явлением используемая во всех сферах деятельности. Очень часто потребитель получает информацию о товаре/услуге исключительно благодаря рекламе. Правильно составленная и верно размещенная реклама способствует привлечению потенциальных клиентов и созданию запоминающегося образа компании/фирмы и т.д.
Печатная реклама наравне с рекламой на телевидении завоевала свое признание в среде рекламодателей. Её отличие в том, что доступна в любое время суток, при первоначальной заинтересованности к ней всегда можно обратиться еще раз.
Реклама - это основа основ в деле продвижения товаров и услуг, и обойтись без рекламы своей продукции сейчас не может ни одна серьезная фирма.
При всем многообразии различных видов рекламы, печатная реклама вот уже много лет держит пальму первенства, и это вполне понятно. По затратам, печатная реклама оказывается намного доступнее рекламы на ТВ или радио, а эффективность её весьма и весьма высока. Ведь только видов печатной рекламы можно насчитать не один десяток.
Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия.

Цели печатной рекламы состоят в том, чтобы дать достоверную информацию о товарах или услугах, а так же привлечь внимание потенциальных покупателей.
В задачи курсовой работы входит:

1. Изучение теоретических вопросов разработки печатной рекламы.
2. Выявить характерные черты печатной рекламы и указать особенности ее создания.
3. Исследовать специфику использования печатной рекламы.
4. В практической части работы разработать дизайн рекламной брошюры.


Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Печатная продукция и ее роль в формировании имиджа кампании.

Современная реклама, как наиболее эффективный способ повышения продаж, представлена более чем несколькими десятками видов. Различная стоимость, охват и эффективность, те или иные способы продвижения товаров и услуг на рынке доступны каждому бизнесу.
Использование печатной рекламы обеспечивает огромное количество выгод и преимуществ, которые практически не заметны на первый взгляд.
Во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. Одно из самых главных преимуществ печатной рекламы -это её широкое разнообразие. Она может быть представленной в виде буклета ,находиться в газете или быть сувенирной продукцией. Особенный интерес в печатной рекламе вызывает сувенирная печатная продукция. Такие подарки, как календари, каталоги, ручки с нанесённым логотипом фирмы и даже кружки с логотипом всегда пользуются уважением, но самое главное - ими пользуются ваши клиенты. Каждый день логотип или солган компании мелькает перед глазами потребителя, его доверие к организации растет все больше. Тут работает принцип длительного воздействия.
Печатная реклама имеет ряд особенностей, которые будут работать в пользу компании во все времена: длительность воздействия, отсутствие технических препятствий даже в самых отдаленных районах, высокий уровень доверия потребителя.
Рекламная продукция - это обобщённое понятие, которое объединяет все рекламные материалы для наружной, интерьерной, имиджевой и других типов рекламы, которые были изготовлены с целью привлечь внимание потенциальной аудитории клиентов к конкретному объекту или событию. Задача рекламной продукции - привести новых клиентов. Преимущественно рекламная продукция размещается или распространяется в таких местах, где наблюдается скопление людей, определяется заинтересованная аудитория. Рекламная продукция - это основной инструмент повышения продаж и спроса на товар или услугу.
Изготовление рекламной продукции - необходимый элемент бизнеса, который позволит привлечь внимание к компании или запланированному мероприятию. На сегодняшний день доступны различные виды рекламной продукции, выбор которых зависит от главной цели и способа рекламы.
Положительный имидж какого-либо учреждения - это часть его маркетинговых стратегий продвижения на рынке образовательных услуг, повышение самодостаточности и конкурентоспособности.
Исследования свидетельствуют, что функцией имиджа, в том числе имиджа различных учреждений\компаний, является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, - высокие оценки и уверенный выбор. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния.
Следует отметить, что положительный имидж формируется только на основе устойчивых качественно-выполненных услуг.
Если говорить об имидже, то необходимо иметь ввиду, что у него всегда есть две стороны - одну определяет отношение к нему внешних аудиторий, которым собственно адресован данный имидж, и другая - данный имидж в представлении самого носителя имиджа, а именно учебного заведения.
При работе над созданием устойчивого позитивного имиджа компании и т.д необходимо первостепенное значение придавать, прежде всего, неизменным и постоянным компонентам. К примеру с позиции управления фирмой можно выявить следующие составляющие:
- комфорт (оптимизм и доброжелательность коллектива, помощь)
- качество работы фирмы(развитие, своевременное выполнение работ, собранный и квалифицированный в своей сфере коллектив
- яркая внешняя атрибутика (наличие внешней символики и пр.).
Имидж всегда направлен на стимулирование положительных эмоций на те услуги, которые оказывает фирма. Имидж, как правило, является средством воздействия на общественное мнение.

1.2 Печатная реклама и ее составляющие


Печатная реклама - самая распространенная форма рекламы во всем мире. Это объясняется тем, что такая реклама появилась несколько раньше всех остальных видов рекламы и является одним из простых способов донести информацию о товаре до потребителя. С момента ее появления появилось много ее разновидностей.

Самой распространенной печатной рекламой является объявление в газете или журнале. Их большие тиражи обеспечивают низкую стоимость одного рекламного контакта. Длительность воздействия газетного рекламного объявления составляет примерно один два дня, журнального - от одной недели до одного двух месяцев (однако этот срок может быть гораздо выше, если журнал лежит, например, в холле салона красоты или гостиницы). Преимущество газетного рекламного сообщения над журнальным состоит в оперативности его выхода в свет. Газетное объявление может появиться уже на следующий день после его размещения, журнальное - только в следующем номере (журналы, как правило, издаются ежемесячно или два раза в месяц). В свою очередь, журнальное объявление выигрывает в качестве полиграфического исполнения. Такое объявление приятнее читать (здесь больше возможности использовать яркость и красочность рекламного сообщения).

Среди журналов можно выделить специализированные периодические журналы, которые посвящены определенной отрасли или деятельности. Их особенностью является то, что в них размещается реклама, прямо относящаяся к затрагиваемым в журнале вопросам. Аудитория, на которую ориентирован журнал, - специалисты той или иной области знаний. Соответственно, реклама должна быть адресована этой аудитории (в противном случае реклама будет просто бесполезной). Эффективность рекламы в специализированных журналах выше за счет более точного ее позиционирования, где сообщение получает конкретный круг читателей.
Рекламное объявление в газете должно быть кратким и лаконичным. Чем меньше формат объявления, тем меньше слов оно должно содержать. В журнале реклама будет гораздо эффективнее, если займет целую страницу. Не стоит экономить и делать рекламу на четверть страницы, так как объявление станет незаметным, потеряется среди другой информации. Также не стоит внедрять в рекламное объявление небольшого формата весь свой ассортимент. При таком раскладе большинство информации не запомнится и пропадет зря. Лучше всего рекламировать один товар, сделать акцент на его качественных характеристиках, на уникальности предложения, т.е. на самом важном в товаре. Это все должно уместиться в короткой фразе, длинные списки положительных качеств товара неприемлемы для рекламного объявления.

Краткость объявления в газете или журнале не должна быть в ущерб главному принципу рекламы: рекламное сообщение - это беседа продавца с покупателем на равных. Не стоит превозносить себя и свой товар и вести беседу, говоря о себе «мы». Рыночные отношения предполагают равноправное общение покупателей и продавцов.

Реклама должна быть максимально точной и конкретной в предложении товара. Расплывчатые и туманные фразы не производят впечатления на читат........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.