На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ возможностей партизанского маркетинга.Сущность и особенности партизанского маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.3.2014. Сдан: 17.12.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение…………………………………………………………………....3
1. Сущность и особенности партизанского маркетинга…………..............5
1.2 Шестнадцать основополагающих секретов партизанского
маркетинга……………………………………………………………….10
2. Партизанский маркетинг как тактическое средство выживания маленькой компании ………………………………..……………………12
3. Инструменты партизанского маркетинга..……………………………...13
4. Тотальная партизанская система………………………………………...16
5. Виды партизанского маркетинга в использовании.................................18
6. Примеры использования партизанского «маркетинга»………………..22
7. Заключение………………………………………………………………..28
8. Список используемой литературы………………………………………29


Введение
Технологии партизанского маркетинга («guerrilla marketing», исп.) впервые стали применяться в США в 80-е годы. В настоящее время, «guerrilla marketing» преподают более чем в 30 университетах Америки. Впервые в международном лексиконе это слово появилось в эпоху наполеоновских войн. Наполеон, лишив трона испанскую королевскую семью, посадил на него своего брата Иосифа, но испанский народ восстал, и эти вооруженные отряды повстанцев - guerrilla - имели успех в битвах с армией Наполеона. Guerrilla - «партизан» считается нейтральным словом, поэтому нередко используется в международной лексике.
Джей Конрад Левинсон - изобретатель партизанского маркетинга - целенаправленно ориентировался именно на военную терминологию. Вместо слов «методы» и «способы» он употребляет слова «орудия» и «оружие». Обложку его первой книги украшал камуфляжный узор, а формула успеха звучала совсем кратко: «Готовься, целься, огонь!» Свою карьеру этот уроженец Нью-Йорка начинал в сфере рекламы, успешно продвигая марки мыла, косметики, обуви. Он вынашивал замысел создания системы, позволяющей добиваться максимального эффекта по привлечению клиентов при минимуме затрат. Превратить замысел в проект и добиться по-настоящему большого успеха ему удалось с переходом в компанию «Marlboro». Сегодня это может показаться удивительным, но тогда сигареты «Marlboro», по популярности, занимали 31 место в мире, более того, были известны как женские сигареты. За один год Левинсон не только сумел сделать из марки «Marlboro» мужские сигареты, но превратил ее в самую популярную марку в мире - таковой она остается и по сей день, со всеми ее ковбоями, конями и прочими приметами страны «Marlboro». В 1983 году была издана первая книга Левинсона о партизанском маркетинге.
Подход, предложенный Левинсоном, сводился в основном к использованию дешёвых рекламоносителей -таких, как визитные карточки, листовки, вывески, буклеты, открытки и т.п. - взамен дорогостоящих. Автор также давал множество приёмов и уловок, позволяющих поднять эффективность такой рекламы и выжать из неё максимальный результат.
В более поздних книгах Левинсона и его коллег набор инструментов партизанского маркетинга был расширен, в том числе и бесплатными способами продвижения - такими, как написание статей для тематических журналах, выступления на общественных мероприятиях, выстраивание отношений с клиентами и т.п. В качестве важного принципа было выделено также партнёрство с другими бизнесами.
В настоящее время к партизанскому маркетингу обычно также относят ряд методов рекламы, которые не входят в официальные списки Левинсона, но отвечают основному принципу партизанского маркетинга - доступности для фирм с небольшим рекламным бюджетом.
Цель данной работы - рассмотреть понятие «партизанский» маркетинг и его основные методы воздействия на потенциального потребителя.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Выявить сущность и особенности партизанского маркетинга
2. Изучить инструменты партизанского маркетинга
3. Изучить практику его использования
4. На основе исследования сделать выводы


1. Сущность и особенности партизанского маркетинга

Партизанским маркетингом называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
Основная предпосылка партизанского маркетинга заключается в том, что у фирмы нет большого рекламного бюджета. Поэтому первой особенностью партизанского маркетинга, отличающей его от маркетинга классического, является отказ от традиционной рекламы в СМИ как от основного способа продвижения. Вместо этого используются либо дешёвые рекламоносители, нетрадиционные рекламные каналы.
Например, служба доставки цветов размещает свою рекламу на коробках с праздничными тортами - дескать, идешь на торжество, торт уже купил, а теперь закажи и цветы.
Вторая особенность партизанского маркетинга заключается в том, что большинство его приёмов дают результат либо немедленно, либо спустя короткое время. Поскольку малый бизнес не обладает запасами наличных, он не может ждать месяцами, пока сработает реклама - и партизанский маркетинг даёт ряд инструментов, которые позволяют получить новых клиентов буквально на следующий день.
Следующая особенность партизанского маркетинга - его методы зачастую невидимы для конкурента, и поэтому не могут быть им скопированы. Если обычная рекламная активность фирмы видна не только потенциальным клиентам, но и конкурентам, то большинство «партизанских» способов рекламы скрыты от посторонних глаз - эту рекламу увидят только потенциальные покупатели, и больше никто.
Следующее отличие партизанского маркетинга заключается в избегании рекламной «гонки вооружений», когда конкурента стараются задавить рекламным бюджетом, всё время публикуя больше объявлений, выставляя больше щитов и запуская на радио больше роликов. Вместо этого «партизаны» стараются завоевать клиента за счёт повышения эффективности рекламы, более изощрённых рекламных ходов и более прицельного обращения к потенциальным клиентам.
Дополнительное отличие партизанского маркетинга заключается в том, что «партизаны» стремятся измерять эффективность каждой своей рекламной акции, и поэтому предпочтение отдаётся тем способам рекламы, для которых можно подсчитать отдачу на вложенные деньги. Кроме того, используются специальные приёмы и уловки, позволяющие измерить эффективность обычных рекламоносителей.
Главной особенностью "партизанского" маркетинга являются взаимоотношения, которые имеют несколько видов:
1. Сотрудничество с компаниями, работающими с той же целевой аудиторией, но продающими другие (неконкурирующие с вашими) продукты.
2. Второй приём из нашего списка по сути является разновидностью первого, однако усилен таким немаловажным моментом, как реклама непосредственно в момент возникновения потребности у клиента, а может даже до её осознания. Даже просто информация о возникшей потребности может быть ценной. Вот пример: кадровое агентство получает информацию о перспективных клиентах от фирмы, торгующей офисной мебелью - та сообщает агентству о крупных заказах мебели, которые обычно связаны с расширением штата.
3. Ещё один «партизанский» приём: проведение какой-либо акции, о которой все СМИ сами захотят говорить. Чаще всего для этих целей используется эпатаж. Особенно преуспела в нём компания «Евросеть». Например, в 2002 г. компания проводила акцию, в рамках которой любой желающий мог получить мобильный телефон, если придет в один из салонов сети и разденется догола. Желающих нашлось предостаточно, зевак оказалось гораздо больше. Действо документировалось на фото и видео, и, естественно, во всех ........


Список используемой литературы

1. < pmdetali.htm> - Партизанский маркетинг в вопросах и ответах.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: «Академия», 2012.
3. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: «Академия», 2012.
4. Журнал «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» 2010
5. Джей Левинсон. «Партизанский маркетинг. Простые способы получаения больших прибылей при маленьких затратах».
6. < > - Наука о рекламе.
7. < > - Деловая пресса.
8. < > - Мастерская партизанского маркетинга.
9. < partizanskij-marketing/> - Сайт удойного маркетинга.
10. < wiki/%CF%E0%F0%F2%E8%E7%E0%ED%F1%EA%E8%E9_%EC%E0%F0%EA%E5%F2%E8%ED%E3> - Википедия, партизанский маркетинг.
11. < > - Маркетинг и PR, новости и статьи.
12. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012
13. Манн И.Б. Маркетинг на 100%.2-е изд. - Спб.: Издательский дом ПИТЕР, 2010.
14. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник. - 9-е изд. - М.: «Дашков и Ко», 2010.
15. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. - Спб.: Издательский дом ПИТЕР, 2010.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.