На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Школа «человеческих отношений» и поведенческие науки.Хотторнские эксперименты Э. Мэйо.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Задание 1. Ответьте письменно на вопросы:
1.Школа «человеческих отношений» и поведенческие науки.
2. Хотторнские эксперименты Э. Мэйо.
3. Теория лидерства М.П. Фоллетт.
4. Теория потребностей А. Маслоу.
5. Теория «Х» и «Y» Д. МакГрегори.
Список литературы.

Задание 2. Подчеркните правильные варианты ответов.
1. Школа «человеческих отношений» и поведенческие науки.
Школа человеческих отношений и поведенческих наук называется также неоклассической школой. Недостатки присущие первым двум школам, в части недостаточного внимания к человеку как главному элементу организации, были устранены представителями школы человеческих отношений и поведенческих наук.
Наиболее известными представителями школы человеческих отношений были Мэри Паркет Фоллетт и Элтон Мэйо. В работах исследователей данной школы были переставлены акценты с задач на человека. Человек рассматривается как часть организации, но часть главная, центральная.
Представители школы научного управления < shkola-nauchnogo-upravleniya/>и административной школы < administrativnaya-shkola-upravleniya/> также уделяли внимание человеку, но это внимание было ограничено вопросами стимулирования и установления формальных взаимоотношений, то есть человек рассматривался с физиологической и механической стороны.
Школа человеческих отношений пересматривает представления о человеке и его месте в процессе труда. Исследователи рассматривают человека не только как средство достижения цели, но и как самостоятельную ценность, личность, которая имеет собственное отношение к целям организации и способна повлиять на их достижение.
Основоположник школы человеческих отношений Элтон Мэйо, проводя эксперименты, пришел к выводу, что не всегда повышение производительности труда зависит от того насколько хорошо структурирована задача и обеспечено материальное стимулирование. Взаимодействие, возникающее между людьми способно оказать на человека намного большее влияние, чем усилия руководства. Иной раз люди гораздо больше реагируют на воздействие со стороны коллег, чем на зарплату и указания руководства.
Исследования, проведенные в рамках школы человеческих отношений показали, что индивидуальное поведение человека отличается от группового. Человек, попадая в группу, испытывает на себе ее влияние, которое может быть как на пользу, так и во вред формальной организации.
Ученые делают вывод, что забота руководства о людях, работающих в организации, приведет к повышению уровня их удовлетворенности и как следствие к росту производительности. В этой связи необходимо использовать методы управления человеческими отношениями, которые обеспечивают эффективные действия непосредственных руководителей, консультации с работниками и дают большие возможности для общения на рабочем месте. Следовательно, повысить производительность можно не только за счет рационализации труда, экономического стимулирования и соблюдения принципов менеджмента, но улучшения взаимоотношений в коллективе.
Школа поведенческих наук явилась развитием идей и концепций, рассмотренных в рамках школы человеческих отношений. Наиболее известными представителями школы поведенческих наук являются: Ч. Барнард, А. Маслоу, Р. Лайкерт, К. Арджирис, Д. Макгрегор, Ф. Герцберг.
Ученые ставили целью повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов. Концепции, разработанные в рамках данной школы затрагивают такие аспекты управления как мотивация, лидерство, власть и влияние, коммуникации, содержание работы, качество трудовой жизни и т. д.
Главным недостатком данного подхода являлось то, что он отстаивал существование единственного оптимального пути решения проблем управления. Ученые утверждали, что правильное применение поведенческих концепций будет всегда способствовать повышению эффективности работы как отдельного индивида, так и группы и организации в целом.
2. Хотторнские эксперименты Э. Мэйо.
«Хотя со времени их проведения прошло уже больше полстолетия, они и поныне относятся к числу наиболее часто упоминаемых и спорных экспериментов в истории социальных наук. С их результатами знакомились многие поколения студентов. Они стали настолько значимой вехой в истории социологии и психологии, что стали восприниматься мифическим началом таких специальных дисциплин, как производственная социология, социальная психология труда, производственная психиатрия и антропология производственной деятельности. Обзоры ключевых достижений в теории организации и управления свидетельствуют о плодотворном влиянии экспериментов и на эту сферу...»[4]
В ноябре 1924 г. группа исследователей начала проводить эксперимент на заводе Хоторна, принадлежащем компании «Вестерн Электрик» близ Чикаго.........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.