На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМИ ДЕЛАМИ. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМИ ДЕЛАМИ. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………...6
1.1 Сфера внутренних дел в системе общественных отношений. Субъект, объект управления………………………………………………………………...6
1.2 МВД Российской Федерации: общие положения и полномочия…………9
2 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………………………24
2.1 Департаменты………………………………………………………………..24
2.2 Главные управления и управления…………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..39


ВВЕДЕНИЕ

Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают управления внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охраны законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями.
Несомненно, система управления внутренних дел является объектом государственного регулирования и управления. В настоящей работе автор хотел бы остановиться на вопросе, посвященном административно-правовым основам организации государственного управления в области внутренних дел.
Актуальность темы исследования обусловлена научно-теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с формированием в России действенного механизма обеспечения правопорядка. Деятельность государства в этом направлении многогранна, однако ведущими ее направлениями являются, во-первых, обновление и совершенствование российского законодательства, в том числе регулирующего организацию, формы и методы работы правоохранительных органов, во-вторых, реформирование этих органов с целью повышения надежности и эффективности их функционирования.
Оба этих направления тесно связаны между собой, поскольку их общим вектором является стремление адаптировать правотворческую и правоприменительную деятельность к процессам становления и развития институтов гражданского общества, формирования предпосылок правового государства, а также ориентация на обеспечение надежной защиты прав и законных интересов личности, общества, государства от любых форм противоправных посягательств. Вместе с тем социально-правовая действительность, конкретные результаты противодействия преступности свидетельствуют о том, что предпринимаемые меры заметно отстают от общественных реалий, зачастую осуществляются бессистемно и непоследовательно.
Подобное положение помимо иных причин связано с тем, что в последнее время в центре и на местах все отчетливее стали проявляться элементы рецидива недооценки, а подчас и прямого игнорирования значимости управления в области внутренних дел как базового организационного основания совершенствования их деятельности в целом.
Сложившиеся в 70-80-е годы - период наиболее активных разработок проблем управления в сфере обеспечения правопорядка - представления о сущности и содержании управления органами внутренних дел, механизмах его реализации не претерпели заметных изменений, хотя произошли кардинальные перемены в социальных, экономических, политических и правовых условиях функционирования системы МВД России. Управленческая практика в области внутренних дел сталкивается со многими нерешенными вопросами, что отрицательно сказывается на эффективности их деятельности по реальному обеспечению защиты интересов личности, общества, государства от противоправных посягательств.
Целью работы является комплексное исследование вопросов управления в области внутренних дел.
Во исполнение поставленной цели автор ставит перед собой следующие задачи:
- рассмотреть сферу внутренних дел в системе общественных отношений
- выделить и проанализировать основные задачи и особенности государственного управления в системе управления внутренних дел;
- дать характеристику задачам и основным направлениям деятельности министерству внутренних дел;
- изучить структуру управления министерства внутренних дел российской федерации
В заключение работы подвести итоги проделанному исследованию.
Объектом исследования общественные отношения, складывающиеся в процессе управления в сфере внутренних дел.
Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, определяющие и регулирующие данные общественные отношения, а также работы и исследования, затрагивающие актуальные темы по данному вопросу.
Научная разработанность данной темы достаточно глубока в свете ведущейся реформы в области внутренних дел. Возможно, поэтому к вопросу приковано внимание многих авторов, среди которых Бахрах Д.Н., Безлепкин Б.Т., Виневский В.Н., Гуценко К.Ф., Ковалев М.А., Карпекин Ю.Б., Максимов А.Н., Назаренко И.А. и других.
Практическая значимость работы состоит в обстоятельном изучении аспектов управления в области внутренних дел Российской Федерации, что позволит выявить актуальные вопросы в данной сфере и будет полезно для понимания существующих здесь проблем.
В данной работе используется формально-юридический метод, различные способы толкования права. Эмпирическая база исследования построена на нормативном материале.
Работа состоит из введения, заключения, двух глав, четырех параграфов, списка использованных источников.

1 УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМИ ДЕЛАМИ. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1 Сфера внутренних дел в системе общественных отношений

Термином «внутренние дела» обозначается одна из сфер деятельности государствам. Наименование рассматриваемой сфе­ры носит традиционный характер и отражает ее исторически сложившееся содержание. Сфера внутренних дел государства является многоструктурной. Она включает в себя ряд сложных групп общественных отношений, которые связаны с защитой прав, свобод и интересов личности, общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, предупреж­дением и пресечением преступлений и иных правонарушений; осуществлением оперативно-розыскной деятельности, дознания и следствия; обеспечением безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности; осуществлением лицензионно-разрешителкной деятельности (выдача лицензий на частную де­тективную и охранную деятельность, выдача лицензий на приобретение, хранение оружия и др.); проведением в жизнь правил регистрации и снятия граждан России с регистрационно­го учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах России; обеспечением соблюдения правил пребывания в России иностранных граждан и лиц без гражданства; охраной собствен­ности по договорам; осуществлением уголовно-исполнительной деятельности и др.
Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании.
Каждая из перечисленных групп общественных отношений является составной частью рассматриваемой сферы. Лишь в совокупности эти группы дают представление о сфере внутренних дел государства в целом.
Объективно существующая взаимосвязь указанных общественных отношений, их специфика позволяют рассматривать сферу внутренних дел как самостоятельный объект государственного управления, т.е. комплекс общественных отношений, выступающий в качестве управ­ляемой системы. Специфические свойства общественных отношений, складывающихся в сфере внутренних дел, обусловливают существова­ние управления внутренними делами как особой сферой, отличающейся от иных сфер и отраслей государственного управления [6, c.52].
Управление внутренними делами, так же как управление в иных сферах и отраслях, представляет собой целенаправлен­ную организующую деятельность. Управление предполагает наличие субъекта управления, прямых и обратных связей между ними.
Субъектами управления в сфере внутренних дел являются органы государства и их должностные лица, наделенные соответ­ствующими полномочиями; общественные объединения и их представители, обладающие специальными правами по осущест­влению функций управления в сфере внутренних дел; граждане, участвующие в охране общественного порядка.
Объектами управления в сфере внутренних дел являются: граждане, группы, коллективы людей, государственные органы и их служащие, общественные объединения и их служащие (представители).
Прямые и обратные связи между субъектами и объектами управления выражаются, с одной стороны, в исходящих от субъекта управления командах, имеющих властный характер и обязательных для исполнения, а с другой - в поступающей от объекта управления информации, характеризующей его состоя­ние, сведений о выполнении или невыполнении команд субъекта управления.
Содержание управления в сфере внутренних дел составляет деятельность по реализации целей, задач и функций управления, осуществляемая в установленных формах и соответствующими методами.
Основная цель управления в сфере внутренних дел - обес­печение в стране правопорядка и законности, охрана прав, свобод и законных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций. Эта цель конкретизируется в задачах управления по охране общественного порядка и борьбе с преступностью, по обеспечению общественной безопасности, охране собственности, по исправлению и перевоспитанию осужденных и др.
Управление внутренними делами как разновидность социально­го управления расчленяется на ряд функций, под которыми понима­ются определенные направления деятельности по выполнению задач управления. Каждая функция характеризуется обособленностью и однородностью, направленностью действия. Содержание функции диктуется спецификой объекта управления. Вместе с тем содержание (структура) многих функций управления при любых условиях остается постоянным. В связи с этим функции управления подраз­деляются на общие, специальные (основные) и обеспечивающие.
Общие функции управления присущи всей системе управле­ния в целом и отдельным ее звеньям; специальные (основные) функции управления оказывают организующее воздействие на отдельные сферы социальной деятельности, что способствует выполнению различных видов работ в этих сферах. Специальные функции нередко именуются основными, поскольку через эти функции непосредственно реализуются цели и задачи субъектов управления; обеспечивающие функции управления обслуживают процесс реализации общих и специальных функций.
К общим функциям управления относятся: учет, анализ, прогно­зирование, планирование, организация, регулирование, контроль.
Специальными функциями управления в сфере внутренних дел являются: охрана жизни, прав, свобод и законных интересов граждан от преступных посягательств; охрана общественного порядка; обеспечение общественной безопасности; предупрежде­ние и пресечение преступлений и иных правонарушений; быстрое и полное раскрытие преступлений, содействие устранению при­чин, порождающих преступления и иные правонарушения; ис­полнение уголовных наказаний и воспитание осужденных в духе честного отношения к труду, неуклонного исполнения законов и уважения к правилам общежития цивилизованного общества; охрана на основе договоров с собственниками принадлежащего им имущества и др. Поскольку эти функции определяются целя­ми и задачами управления, то их именуют функциями-задачами, основными функциями, которые определяют содержание дея­тельности в сфере внутренних дел.
Группу обеспечивающих функций управления составляют: кадровая, материально-техническая (хозяйственная), финансо­вая, делопроизводственная и др.
Общие, специальные (основные) и обеспечивающие функции существуют наряду и во взаимодействии друг с другом [6, c.70].
Управление как сложное социальное явление представляет собой процесс, характеризующийся содержательной, организа­ционной и технологической сторонами.
Содержание процесса управления определяется сущностью управления, его целями и задачами, функциями, принципами и применяемыми методами управления.

1.2 МВД Российской Федерации: общие положения и полномочия

Государственный статус, полномочия, задачи и другие аспекты деятельности МВД России регламентируются Указом Президента РФ от 01.03.2011 N 248, ред. от 15.01.2013 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации». Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
В связи с данным определением основными задачами МВД России являются:
1) разработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел;
2) нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел;
3) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности;
4) управление органами внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел) и внутренними войсками МВД России (далее - внутренние войска);
5) обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России, а также социально-правовое обеспечение работников системы МВД России, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел и с военной службы, членов их семей, иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России.
Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании. Они в огромной степени определяют качество жизни граждан, их защищенность, свободу от посягательств на личные дела и интересы. Внутренние дела государства являются важнейшими в его существовании.
МВД России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Положением о министерстве внутренних дел Российской Федерации от 02.03.2011, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации [10, c.46].
Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент Российской Федерации. МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через органы внутренних дел и органы управления внутренними войсками во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Деятельность МВД России является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. При МВД России действует общественный совет, который формируется в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации. МВД России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом органов внутренних дел и внутренних войск. МВД России имеет геральдический знак - эмблему, флаг и знамя, учреждаемые Президентом Российской Федерации.
МВД России осуществляет следующие полномочия:
1) формирует на основе анализа и прогнозирования состояния преступности, охраны общественного порядка и собственности, а также обеспечения общественной безопасности основные направления государственной политики в сфере внутренних дел;
2) разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в сфере внутренних дел;
3) разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;
4) осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов, относящихся к сфере внутренних дел, если эти вопросы не являются предметом регулирования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; определяет порядок реализации прав и обязанностей полиции, если этот порядок не является предметом регулирования федеральных законов, актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
5) определяет основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск;
6) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в сфере внутренних дел, проводит анализ реализации государственной политики в указанной сфере и анализ оперативной обстановки, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности органов внутренних дел и внутренних войск;
7) обеспечивает разработку и реализацию государственных программ в сфере внутренних дел;
8) подготавливает по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты отзывов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
9) разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;
10) организует и проводит мероприятия по обеспечению безопасности граждан и правопорядка в общественных местах;
11) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-разыскную деятельность;
12) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;
13) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;
14) выявляет, предупреждает, пресекает, раскрывает и расследует тяжкие и особо тяжкие преступления, совершенные организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), носящие транснациональный или межрегиональный характер, либо преступления, вызыва........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ // "Российская газета", N 7, 21.01.2009
2. О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации. Федеральный закон от 06.02.1997 N 27-ФЗ, ред. от 04.03.2013 // "Российская газета", N 29, 12.02.1997
3. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248, ред. от 15.01.2013 (вместе с Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации)
Специальная литература
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Учебник для высшей школы. Курс лекций.М., 2011. - С. 207.
5. Белоконь А.В. Правовые аспекты организации деятельности органов внутренних дел. // Административное право и процесс. - 2012. № 2.
6. Виневский В.Н. Органы внутренних дел в системе профилактики правонарушений. // Юридический мир. - 2011. № 11.
7. Власов Д.В. Основные направления деятельности ОВД. // Российский следователь, 2011. № 7.
8. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. / Под ред. К.Ф. Гуценко. М.: Издательство "Зерцало", 2011. - С.278.
9. Журавлев Р.А. Проблемы и опыт организации раскрытия преступлений на селе: Оперативно розыскная работа // Бюллетень МВД России. 2010. № 1.
10. Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В., Государственное управление в области внутренних дел, М.: Щит-М, 2010. - С.254.
11. Коренев А.П., Административная деятельность органов внутренних дел, М.: Юрист, 2012. - С.293.
12. Максимов А.Н. Стиль управления в органах внутренних дел. // Административное право и процесс. - 2011. № 7.
13. МВД России энциклопедия под ред. Некрасова В.Ф.М. 2012 - С.401
14. Назаренко И.А. Управление органами внутренних дел при возникновении чрезвычайных ситуаций. // Административное право и процесс. - 2010. № 7.
15. Объединение регионов - веление времени // Комсомольская правда. 2010.10 марта; Новому субъекту - новый закон // Российская газета. 2006.15 марта.
16. Основы управления в органах внутренних дел: Учебник / Под общ. ред. В.П. Сальникова. М., 2012. - С.265.
17. Пашин В.М. О концепции развития систем управления органами внутренних дел: Материалы теоретического семинара, посвященного памяти профессора Туманова Г.А. Современное состояние и перспективы развития теории управления в сфере правопорядка. // М.: Академия управления МВД России, 2011.
18. Пашин В.М. Управление органами внутренних дел. // Российский следователь. 2010 № 1.
19. Попов Л.Л. Административное право. М. 2009. С.370.
20. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник / Под ред. В.П. Божьева. - М.: Спарк, 2012. - С.270.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.