Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Естественное движение и миграция населения РФ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 19.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Содержание

Введение 3
1. Раздел 1. Теоретическая часть 4
1.1. Теоретические методы исследования, их характеристика 4
1.2 Способы получения, фиксация и обработка научной информации 8
1.3 Основные формы представления результатов исследовательской деятельности 10
1.4 Основные требования к реферату, обзору, отчету, научному сообщению 14
1.5 Организация работы с научной литературой и правила библиографического описания источника 17
Раздел 2.Расчетно-аналитическая часть 19
2.1 Исследование по теме «Естественное движение и миграция населения РФ» 19
Заключение Список используемых источников 25 26
Приложения 27


Введение
Актуальность исследования: В настоящее время многие студенты располагают большим количеством информации, но с правилами оформления мало кто знаком. В последующие годы нам предстоит писать курсовые и дипломную работы, именно поэтому данная работа имеет большую значимость.
Цель данной работы - научится работать с информацией, то есть находить ее, обрабатывать и оформлять результаты проделанной работы в соответствии с принятыми стандартами.
Для достижения поставленной цели, были выдвинуты следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические методы исследования и их характеристику; способы организации работы с научной литературой и изучить способы обработки полученной информации;
2.Рассмотреть способы получения, фиксации и обработки научной информации;
3.Рассмотреть основные формы представления результатов исследовательской деятельности и основные требования к реферату, обзору, отчету, научному сообщению;
4. Провести исследование естественного движения и миграции населения РФ
Объектом исследования является население Российской Федерации, а предметом исследования являются показатели естественного и механического движения населения Российской Федерации.
Структура работы: Работа состоит из двух основных разделов, включающих в себя подразделы. Один из которых содержит основные требования к оформлению информации, а другой - исследовательский материал по естественному движению и миграции населения РФ.


Раздел 1. Теоретическая часть
1.1 Теоретические методы исследования, их характеристика

Основная масса знаний приобретается людьми в процессе повседневной практики и через системы обучения. Но в обществе уже давно существует особый социальный институт, основное предназначение которого - добывать систематизированное, теоретическое, концептуальное и обоснованное знание. Таким институтом выступает наука.
Наука - общественное явление, социальный институт и отрасль культуры. Это сфера человеческой деятельности по добыванию и теоретической систематизации объективно истинных знаний о бытии. Наука включает в себя научное сознание своих субъектов, учреждения науки и научные отношения. Научные отношения есть единство научного общения, поведения и деятельности его субъектов.
Научное исследование, процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности. Научное исследование характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью.
Основными компонентами научного исследования являются: постановка задачи; предварительный анализ имеющейся информации, условий и методов решения задач данного класса; формулировка исходных гипотез; теоретический анализ гипотез; планирование и организация эксперимента; проведение эксперимента; анализ и обобщение полученных результатов; проверка исходных гипотез на основе полученных фактов; окончательная формулировка новых фактов и законов; получение объяснений или научных предсказаний.
Для прикладных научных исследований выделяется дополнительный этап: внедрение полученных результатов в производство. Структура научных исследований определяется различными комбинациями перечисленных этапов, которые могут осуществляться в различном порядке с
определёнными повторениями и изменениями. В ряде случаев те или иные этапы могут отсутствовать (например, при экспериментальной проверке ранее выдвинутых гипотез и т. п.).
Под техникой исследования понимают совокупность специальных приемов для использования того или иного метода, а под процедурой исследования - определенную последовательность действий, способ организации исследования.
Методика - это совокупность способов и приемов познания. Под методикой научного исследований понимают систему способов, приемов, средств сбора, обработки, анализа и оценки информации.
Методология - это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.
Метод - это совокупность приемов или операций практической или теоретической деятельности. Метод можно также охарактеризовать как форму теоретического и практического освоения действительности, исходящего из закономерностей поведения изучаемого объекта. Ф. Бэкон сравнивал правильный научный метод со светильником, освещающим путнику дорогу в темноте.
Методы могут быть классифицированы по различным признакам и соотношениям.
Классификация методов
1) Методы исследования классифицируют по отраслям науки: правовые, математические, биологические, медицинские, социально-экономические и другие.
2) В зависимости от содержания изучаемых объектов различают методы естествознания и методы социально-гуманитарного исследования.
3) В зависимости от сферы применения и степени общности различают методы:
- всеобщие (философские), действующие во всех науках и на всех этапах познания;
- общенаучные, которые могут применяться в гуманитарных, естественных и технических науках;
- частные - для родственных наук;
- специальные - для конкретной науки, области научного познания.
4) В зависимости от уровня познания, выделяют методы эмпирического, теоретического и метатеоретического уровней. Что касается последнего, то в нем взаимосвязаны и эмпирический, и теоретический. На эмпирическом устанавливаются новые факты науки и на основе их обобщения формулируются эмпирические закономерности. На теоретическом уровне выдвигаются и формулируются общие для данной предметной области закономерности, позволяющие объяснить ранее открытые факты и закономерности, а также предсказать и предвидеть будущие события и факты.
К методам эмпирического уровня относят наблюдение, описание, сравнение, счет, измерение, анкетный опрос, собеседование, тестирование, эксперимент, моделирование и т.д.
К методам теоретического уровня причисляют: аксиоматический, конструктивистский, прагматический, гипотетический (гипотетико-дедуктивный), формализацию, идеализацию, абстрагирование, также общелогические методы (анализ, синтез, индукцию, дедукцию, аналогию, моделирование) и другие.
Методами метатеоретического уровня являются диалектический, метафизический, герменевтический и др. Некоторые ученые к этому уровню относят метод системного анализа, а другие его включают в число общелогических методов.
Теоретические методы научного исследования:
· Аксиоматический
При использовании аксиоматического метода научная теория строится в виде системы аксиом (положений, принимаемых без логического доказательства) и правил вывода, позволяющих путем логической дедукции получить утверждения данной теории (теоремы). Аксиомы не должны противоречить друг другу, желательно также, чтобы они не зависели друг от друга.
Аксиоматический метод - только один из методов построения научного знания. Он имеет ограниченное применение, поскольку требует высокого уровня развития аксиоматизируемой содержательной теории.
· Конструктивистский метод
Наряду с аксиоматическим, используется в математических науках и информатике. В этом методе развертывание теории начинается не с аксиом, а с понятий, правомерность ис........


Список использованной литературы

1. Бережнова Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности/ Е.В.Бережнова, В.В. Краевский. - М., 2005. - 128 с.
2. Виноградов В. Г. Научное предвидение/Виноградов В.Г. - М., 1989.
3. Герасимов И. Д. Научное исследование/Герасимов И.Д. - М., 1982.
4. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
5. ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
6. ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».
7. ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов».
8. Добреньков В.И., Осипова Н.Г. Методология и методы научной работы: учебное пособие/В.И.Добреньков, Н.Г.Осипова. М.: изд. МГУ,2009.-276 с.
9. Интернет-энциклопедия Википедия: < >
10. Кузнецов И.Н. Научное исследование 2-е изд., перераб. И доп. -М.: Издательско-торговая корпорация « Дашков и КО», 2006.- 460 с.
11. Российский статистический ежегодник: Госкомстат России. Режим доступа: >12. Словари и энциклопедии на Академике < >
13. Соловьева Н.Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформлению ее результатов. - М.: Высшая школа, 1992.
14. Усачев И.В. Методика информационно-поисковой деятельности исследователя. - М., 1991.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.