На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Определение миссии и стратегических целей организации.Миссия ОАО «Hilton Moscow Ленинградская».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………...3

1. Определение миссии и стратегических целей организации…………..4
1.1. Общая характеристика ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»……………………………………………………4
1.2. Миссия ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»…………………14
1.3. Дерево целей ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»……………15

2. Анализ внешней среды ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»……..18
2.1. Анализ макросреды ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»….…18
2.2. Анализ мезосреды ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»……...28

3. Анализ внутренней среды ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»….37
3.1. SWOT-анализ ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»………..…37
3.2. Портфельный анализ деятельности ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»………………………………………………......41

Заключение………………………………………………………….......52
Список источников информации………………………………………53


Введение

Стратегический менеджмент обеспечивает согласование целей и возможностей предприятия с интересами всех заинтересованных в его деятельности сторон. Стратегический менеджмент обеспечивает своевременность решений и действий, анализ последствий управляющих воздействий и инноваций.
Принятие и разработка стратегических решений на российских предприятиях имеет большее значе­ние. Анализ предприятия - существенная часть для разработки и принятия стратегических решений.
Цель данной работы - проанализировать внутреннюю и внешнюю среду ОАО «Hilton Moscow Ленинградская».
Задачи для достижения этой цели:
- дать общую характеристику ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»;
- проанализировать миссию и цели ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»;
- проанализировать внешнюю среду ОАО «Hilton Moscow Ленинградская» (макросреду и мезосреду);
- проанализировать внутреннею среду ОАО «Hilton Moscow Ленинградская», в том числе провести SWOT-анализ и портфельный анализ деятельности.
- сделать выводы по проведенному исследованию.


1. Определение миссии и стратегических целей организации

1.1.Общая характеристика ОАО «Hilton Moscow Ленинградская»

Гостиница «Hilton Moscow Ленинградская» расположена по адресу Каланчёвская улица, 21/40. Данная гостиница - одна из наиболее известных в Москве, она расположена у Комсомольской площади в 17-этажном здании (одной из семи сталинских высоток Москвы).
Отель Hilton Moscow Leningradskaya расположен в высотном здании, фундамент которого был заложен честь празднования 800-летия Москвы в 1947 году.
Гостиница возведена по проекту архитекторов Леонида Полякова и Андрея Борецкого.
При высоте 136 м здание разделено на три части: первые шесть этажей в основании поддерживают 13-этажной прямоугольник, за которым следуют небольшая восьмиугольная башня и 24-метровый шпиль, увенчанный пятиконечной звездой в обрамлении колосьев пшеницы на фоне лучей восходящего солнца. Здание гостиницы входит в официальный перечень объектов исторического и архитектурного наследия столицы.
Просторные холлы отеля сохранили атмосферу величественности и торжественный вид, присущие архитектуре 50-х годов прошлого столетия. Это причудливое состояние нарышкинского барокко, готики и элементов древнерусского зодчества. Два парадных вестибюля отеля разделены воротами, ажурная вязь которых повторяет орнамент Золотых ворот Верхоспасского собора Московского Кремля. Потолок второго вестибюля высотой 12 м создан из позолоченных деревянных резных панелей и украшен четырьмя массивными бронзовыми люстрами < > по 75 ламп каждая. Два бронзовых льва стоят на страже у основания двух великолепных лестниц из белого мрамора < foto_galereya/izdeliya_iz_kamnya/mramornye_lestnicy/>. Они ведут на второй этаж, откуда открывается вид на одну из двух люстр, расположенных в проеме между вторым и шестым этажами. Эта люстра некогда вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная бронзовая гирлянда-светильник. «Ленинградская» оказалась настолько роскошной, что уже в 1953 году стала объектом критики на Всесоюзном совещании архитекторов. Гостиницу приводили в качестве примера «неоправданного удорожания строительства и декоративных излишеств». Архитектора лишили Сталинской премии, и ни одна из советских гостиниц больше не отличалась столь богатым интерьером.
Реставрационные работы в Hilton Moscow Leningradskaya велись с 2005 года. В гостинице полностью заменены технические и инженерные системы, которые были изношены на 90 процентов. Рабочие установили новые лифты, противопожарную систему, заменили системы водоснабжения и вентиляции, электропроводку, канализацию, отопление. Дизайнерскую концепцию проекта выполняло западное дизайн-бюро, а инженерное оборудование и системы связи устанавливала проектная фирма «АРС». Статус памятника архитектуры, присвоенный гостинице, сказался на удорожании работ.
В результате перепланировки количество номеров с 329 уменьшилось до 273, а их минимальная площадь увеличилась с 18 кв. м до 33. Главным условием было сохранение архитектурно-художественного образа отеля.
В гостинице находится 273 номера, общая площадь - 25 744,1 кв.м., отелю присвоена категория 5*. Гостиница является первой в сети Hilton в Российской Федерации.
В 2008 году корпорация Hilton Hotels объявила об открытии первого Хилтон в России - Hilton Moscow Leningradskaya. Условия франчайзингового договора корпорация выдвинула стандартные: единовременный взнос и роялти - 5% от оборота.
Организационно-правовая форма гостиницы «Hilton Moscow Ленинградская» - открытое акционерное общество. Основным владельцем гостиницы является ОАО «Садко-отель» (контролируемой Михаилом Гуцериевым, владельцем нефтяной компании «РуссНефть»). После реконструкции, завершенной в 2008 году, гостиница открылась под брендом Hilton (находится под управлением компании Hilton Worldwide).
Открытое акционерное общество (ОАО) - форма организации публичной компании; акционерное общество. Основным отличием от закрытого акционерного общества является право акционеров отчуждать свои акции физическим или юридическим лицам без решения общего собрания акционеров.
Акционерная форма позволяет привлечь в одно предприятие капиталы многих лиц. Основными управляющими органами ОАО являются общее собрание акционеров, совет директоров общества, исполнительный директор.
Гостиница «Hilton Moscow Ленинградская» отличается развитой инфраструктурой, широким ассортиментом услуг. В здании отеля находится бар «Ленинград», ресторан «Janus», лобби-бар, магазин сувениров, пункт обмена валют прачечная, химчистка.
В здании гостиницы также имеется 6 конференц-залов, вмещающие до 100 человек. Конференц-залы оснащены необходимым оборудованием, что позволяет проводить в них любые виды деловых встреч, семинаров и конференций. В распоряжении гостей самые необходимые в таких случаях услуги - факс, ксерокс, Wi-fi доступ.
В гостинице создан современный фитнес-клуб - в распоряжении посетителей закрытый бассейн, спа-салон и тренажерный зал Hilton от Precor, оснащенный по последнему слову техники.
К основным видам деятельности гостиницы относятся:
- Прием и размещение гостей.
- Продажа номеров.
- Оказание услуг питания.
- Организация деловых встреч и конференций.
- Оказание услуг безопасности гостей и их имущества.
- Поддержание оборудования гостиницы в рабочем состоянии и др.
Помимо оказания гостиничных услуг отель «Hilton Moscow Ленинградская» осуществляет иные виды деятельности:
- Оказание посреднических, маркетинговых, агентских, транспортных и иных услуг организациям и гражданам;
- Организация и проведение выставок, ярмарок;
- Оказание услуг прачечной и химчистки;
- Парикмахерская;
- Магазины розничной торговли;
- Бронирование авиа и ж.д. билетов;
- Организация экскурсий, услуги гида и переводчика;
- Предоставление консьерж-услуг;
- Сейф и камеры хранения;
- Круглосуточный обмен валюты.
В таблице 1.1 представлены стоимости номеров различных категорий в гостинице «Hilton Moscow Ленинградская» в 2012 году.
Таблица 1.1
Стоимость номера в сутки в гостинице «Hilton Moscow Ленинградская» за 2012 год, руб.
Категория номера Одноместное размещение, руб. Двухместное размещение, руб.
Hilton Guest Room 5 980 6 980
Hilton Deluxe Room 7 980 8 980
Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации.
Организационная форма (структура) управления (ОСУ) - это совокупность управленческих связей между управляющей и управляемой подсистемами системы управления, характеризующая состав и информационные взаимосвязи, как отдельных исполнителей, так и самостоятельных подразделений, находящихся в последовательной соподчиненности и наделенных конкретными правами. Для достижения стратегических целей структуру управления выбирают в зависимости от того, какое направление деятельности организации является наиболее значимым.
На Рис.1.1. представлена организационная структура гостиницы «Hilton Moscow Ленинградская».





Рис.1.1. Организационная структура управления гостиницы «Hilton Moscow Ленинградская».
Данная ОСУ линейно-функциональная.
Линейно-функциональная структура представляет собой комбинацию линейной структуры с системой выделения определённых функций. При линейных руководителях создаются специальные подразделения, которые помогают линейному менеджеру в выполнении отдельных функций управления.
Преимущества:
* Возможность получить высокую степень профессиональной специализации сотрудников.
* Точно определить места и необходимые ресурсы (особенно кадров).
* Способствует стандартизации, формализации и программированию процесса.
Недостатки:
* Затрудняет горизонтальное согласование.
* С трудом реагирует на изменение.
Гостиница «Hilton Moscow Ленинградская» уделяет значительное внимание маркетинговой, рекламной деятельности. «Хилтон Ленинградская» была признана лучшей международной гостиницей под управлением Interstate Hotels & Resorts в 2011 году.
Отель находится на пике по всем показателям: загрузка, средняя цена, доход на свободный номер. Ежегодно гостиница приглашает стороннюю организацию, которая в закрытом режиме проводит опрос сотрудников, чтобы они оценили управление, заработную плату, комфортность условий труда и ряд других вопросов.
Гостиница «Хилтон Ленинградская» - пятизвездный отель бизнес-класа, который предоставляет гостям столицы сервис на уровне, соответствующем всем стандартам бренда Hilton. Находясь в достаточно умеренном по московским меркам ценовом диапазоне, гостиница держит хорошую загрузку по году, в среднем - 80%. Ниша отеля на сегодняшний день востребована, потому что все большее число крупных компаний и корпораций, работающих в Российской Федерации, стремится снизить расходы на командировки - с одной стороны, а с другой - размещать своих гостей в отелях уровня пять звезд.
Главной задачей ОСУ гостиницы «Hilton Moscow Ленинградская» является установление взаимоотношений, основанных на делегировании полномочий и задач руководством низшим уровням работников. Данная задача направлена на поощрение личной инициативы каждого работника, самодисциплины, личного контроля за результатами компании.
Стиль управления в гостинице - либеральный. Основные характеристики - снятие лидером с себя ответственности и отречение в пользу группы;
предоставление группе возможности самоуправления в желаемом для группы режиме;
коммуникации строятся в основном по горизонтали.
Сильная сторона такого стиля управления - позволяет начать дело так, как это видится без вмешательства лидера.
Слабая сторон........


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ.

Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2009.
Портер М. Е. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Учебно-практическое пособие. - М.: Юрайт, 2010.
Томпсон А. А., мл., Стрикленд III А. Дж. Cтратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000.
< dl/hilton.ru.pdf>
< >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.