На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование АГНКС.Назначение АГНКС.ОБЪЕКТ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1)Введение……………………………….......................................
2)Назначение АГНКС…………………………………………….
3)Технические характеристики Автомобильной газонаполнительной……………………………………………….
компрессорной станции (АГНКС)………………………………...
4)Состав АГНКС………………………………………………………………
5) ОБЪЕКТ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ…………………………………..
6) ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ……………………………………………………
7) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПРЕССОРНЫХ УСТАНОВОК И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ……….
8) ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ………………………………………
9) Заключение ……………………………………………………………..
10)Список литературы………………………………………………….



Введение
В настоящее время АГНКС важный элемент городской инфраструктуры, обеспечивая значительную экономию дорогостоящих нефтепродуктов и играя важную роль в деле охраны атмосферного воздуха. Само по себе использование природного газа (метан) в качестве моторного топлива для автотранспорта является важным мероприятием по уменьшению загрязнения атмосферы населённых пунктов, так как в выхлопных газах, автомобилей, работающих на газе, содержится значительно меньше токсичных веществ, чем при работе на жидком топливе.
При строгом соблюдении технологического процесса получения компримированного природного газа и заправки им транспортных средств на АГНКС отсутствуют факторы негативного воздействия на человека и окружающую природную среду, вызываемые превышением предельно-допустимой концентрации по содержанию углеводородов в рабочей зоне - 300 мг/м3, а в охранной зоне АГНКС - 50 мг/м3. Негативное воздействие на человека и окружающую природную среду возможно лишь при возникновении инцидента или аварии на АГНКС, которые должны устраняться в соответствии с планом локализации и ликвидации аварий.
Безаварийную работу АГНКС во многом определяет надежность используемого оборудования, применение современных технологий, автоматик безопасности, выполнения требования Правил безопасности при эксплуатации АГНКС, Руководства по эксплуатации оборудования АГНКС.
Заправка автомобилей осуществляется в автоматическом режиме управления станцией, режим работы - круглосуточно. Газораздаточные колонки позволяют измерять объем или массу заправляемого газа. Технологическая схема может быть представлена в блочном варианте(современное проектное решение) либо представлять собой единую технологическую схему, состоящую из компрессорной установки, холодильной установки, блока осушки, аккумуляторов (существующие АГНКС), блока вспомогательных производственных зданий.
Курсовым проектом предусматривается размещение АГНКС, согласно архитектурно-планировочному заданию, подбор оборудования, выполнение технологической схемы и оборудования, описание проведения общих технических мероприятий для обеспечения безопасной работы проектируемого объекта.


1.Автомобильные газонаполнительные станции
Широкое распространение получило использование природного газа в качестве моторного топлива, как альтернативы бензинам для автотранспорта. Этому способствовали существенные преимущества газообразного топлива:
- высокое качество топлива, что соответствует более мягкой работе двигателей внутреннего сгорания, повышая ихресурс на 40%;
- более дешевое по сравнению с бензинами;
- в несколько раз снижается вредность выбросов;
- более транспортабельно, учитывая разветвленную сеть газопроводов
- двигатели легко переключаются с бензина на газ и обратно;
- в 1,4 раза увеличивает срок службы моторного масла.
Для заправки автомобилей сжатым газом служат автомобильные газонаполнительные заправочные станции (АГНКС). Основной характеристикой АГНКС является количество заправок автомобилей в сутки. От этого зависят размеры станции, тип и производительность компрессорного оборудования и других аппаратов. Принципиальная схема АГНКС показана на рис.1.
Сетевой газ, пройдя предварительную очистку в фильтре-сепараторе, расходомерный узел, при избыточном давлении
0,5-2 кг/см2 поступает на всасывание компрессора, где сжимается до 230 кг/см2. После влагомаслоудаления и осушки газ закачивается в аккумуляторы, а также поступает к заправочным колонкам.

2.Назначение АГНКС
Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) осуществляют заправку автомобильного транспорта компримированным природным газом (КПГ).
В отличие от авто- и газозаправочных станций, где моторное топливо только реализуется, АГНКС являются объектами, на которых природный газ, поступающий по газопроводу, подвергается комплексной обработке.
Технологический процесс АГНКС включает:
· очистку в сепараторе и фильтрах сырьевого газа от капельной жидкости и механических примесей;
· коммерческий замер газа;
· компримирование до 25 МПа с охлаждением после каждой ступени сжатия компрессорных установок;
· осушку газа от влаги в блоке осушки;
· хранение в аккумуляторах при 25 Мпа и распределение через газозаправочные колонки при давлении 20 МПа.
Сеть АГНКС формируется на основе типоразмерного ряда. На начало 2000 г. в России работало свыше 200 АГНКС. Основу сети составляют станции большой производительности на 500 и 250 условных заправок в сутки. Сеть АГНКС включает:
· стационарные АГНКС-500 (цифра означает количество заправок грузовых автомобилей в сутки). АГНКС-500 созданы на входное давление 0,4-0,6 и 0,6-1,2 МПа;
· блочно-контейнерные АГНКС-250;
· модульные блочно-контейнерные АГНКС-125, гаражные АГНКС-75;
· индивидуальные заправочные установки и др.


АГНКС БКИ-250 положила начало параметрическому ряду станций блочно-контейнерного исполнения. Станция состоит из 8 функциональных блоков, стыкуемых между собой трубопроводами, и 6 заправочных колонок. Производительность АГНКС БКИ-250 при давлении всасывания 6-12 атмосфер составляет 1300-2100 м3/ч; суммарная потребляемая мощность 396 кВт; уровень шума 87 дБа; масса станции 150 т; масса наиболее тяжелого блока станции 35 т.

Станция может эксплуатироваться в климатических зонах с температурой от -60 до +45°С, а также в районах с сейсмической активностью до 9 баллов по шкале Рихтера.
В последнее время активно ведутся работы по строительству АГНКС средней (на 125 и 75 заправок в сутки) и малой производительности (на 45 и 30 заправок в сутки), а также установок индивидуального пользования на 5-2 заправки в сутки. Станции средней мощности обеспечивают газовым топливом достаточно большой парк автомобилей - 200-300 единиц подвижного состава при условии, что они заправляются один раз в 2-3 дня.
Технические характеристики Автомобильной газонаполнительной
компрессорной станции (АГНКС):
Агрегат компрессорный АГШ-5/1,1-250 (специальный W-образный 5-ти ступ.)
Газовые поршневые компрессоры типа АГШ предназначены для сжатия природного газа до давления 250 кгс/см2 в составе автомобильных газонаполнительных станций (АГНКС).
Применение:
Газовые поршневые компрессоры типа АГШ предназначены для сжатия природного газа до давления 250 кгс/см2 в составе автомобильных газонаполнительных станций (АГНКС).
Состав:
В состав компрессорных агрегатов входят:
а) поршневой компрессор, приводной эл.двигатель, газопровод, система охлаждения, разгрузочное устройство;
б) система управления и автоматической защиты.
Примечание - допустимо использовать для привода газовый двигатель. Выбор двигателя, его установку, передачу крутящего момента на компрессор, аварийный останов двигателя осуществляет изготовитель АГНКС по согласованию с изготовителем компрессорного агрегата.
в) комплект монтажных частей;
г) комплект ЗИП;
д) комплект эксплуатационной документации.
Условия эксплуатации - УХЛ категории размещения 4.2 по ГОСТ 15150 с ограничением диапазона температуры окружающего воздуха от плюс 5 до 400С.
Технические характеристики



1.Блок-бокс:
Блок-бокс предназначен для размещения установки компрессорной и осушки газа высокого давления, элементов автоматики и управления, с целью защиты их от атмосферных явлений и обеспечения эксплуатации всего
оборудования при низких температурах окружающей среды.
Представляет собой доработанный морской 20-футовый контейнер с размещенным внутри технологически........


Список литературы

1.ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПРЕССОРНЫХ СТАНЦИЙ ВРД 39-2.5-082-2003 2.ГОСТ 27577-2000 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ГАЗ ПРИРОДНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ КОМПРИМИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 3.ГОСТ 5542-87 «Газы горючие природные для промышленного и коммунально-бытового назначения. ТУ» 4.О.Н.Брюханов, А.И.Плужников «Основы эксплуатации оборудования и систем газоснабжения» Учебник «Инфра» Москва 2012г 5. СНиП ПМР 42-01-2011 «Инженерное оборудование зданий и сооружений. Внешние сети и сооружения» 6. СНиП 11-03-2001 «Типовая проектная документация» 7. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ГАЗОПОТРЕБЛЕНИЯ ПБ 12-529-03 8. СНиП ПМР 34-02-02 «Магистральные трубопроводы» 9.ОНТП 51-1-85 «Нормы технологического проектирования. Магистральные трубопроводы» 10. Ионин А.А. «Газоснабжение» «Эколит» Москва 2011г. 11. Конспект «Технологическое оборудование АГНКС» 12. Проект Методических указаний к выполнению курсовой работы по дисциплине «Технологическое оборудование АГНКС» Носенко Ж.В. ИТИ, ПГУ.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.