На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 76749


Наименование:


Диплом РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭФФЕКТИВНОМ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 21.03.2014. Сдан: 2014. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: 66.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Современные теории конфликта в системе управления персоналом …7
1.2. Теории управленческой деятельности руководителя по эффективному разрешению конфликтов в образовательном учреждении………………21
Выводы по 1 главе…………………………………………………………… 30
ГЛАВА 2. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
2.1. Реализация основных положений современных психолого-педагогических теорий разрешения конфликтов руководителем в системе управления персоналом в образовательном учреждении ...............32
Выводы по 2 главе……………………………………………………………48
Заключение ………………………………………………………………………50
Список используемой и цитируемой литературы……………………52
Приложение ……………………………………………………………………57

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Растущая напряженность в обществе способствует увеличению конфликтов в обществе, в том числе и в образовательной сфере. Организация педагогического процесса всегда сопровождается разнообразными конфликтами, в которых противоборствующими сторонами являются участники образовательных отношений. Иногда конфликты длятся годами, нарушая организацию педагогического процесса и психологический климат в детских и педагогических коллективах.
Конфликты присущи сотрудникам дошкольных образовательных учреждений, а педагоги не готовы вести учебно-воспитательную работу в условиях конфликтных ситуаций и, следовательно, являются источником конфликтных отношений. Очевидна потребность в специальной работе по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций в дошкольном образовательном учреждении.
Педагогический коллектив, как и любой другой, имеет свою специфику. Основная специфика коллектива детского сада заключается в том, что основной контингент — женщины. Данный факт оказывает дополнительное влияние на количество и качество конфликтов.
Участниками конфликта могут быть: администрация (заведующая, заместитель заведующей по АХЧ, старший воспитатель), педагоги (воспитатели, воспитатели со специализацией, специалисты (учитель-логопед, инструктор по физической культуре и др.)), родители.
Важной особенностью конфликтов в образовательной сфере является с одной стороны, их «вертикальный» характер, когда конфликтующими сторонами являются педагог и дети или их родители – субъекты, имеющие значительные различия в ранге (статус, отношения власти-подчинения) и ресурсах (возраст, жизненный опыт и знания, физические и психологические возможности, личностное развитие). Это неравенство накладывает ответственность за разрешение конфликта и его последствия на педагогов. С другой стороны, образовательные отношения характеризуются равенством их участников. Именно неоднозначность субъектов в сфере образования требует дифференцированных механизмов их защиты.
Особенно актуальна данная тема для Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 27 комбинированного вида г. Сатки. Проблема заключается в том, что в последние годы в данном учреждении сложился неблагоприятный социально-психологический климат. В связи с чем, в 2011-2012 гг. в ДОУ даже проводилось исследование социально-психологического климата (приказ МКУ «Управление образования» «О служебной проверке» № 195 от 28.09.2011 г.).
В условиях снижения роли централизованного управления образованием и повышения ответственности образовательного учреждения за принятие самостоятельных решений по организации образовательного процесса для руководителей образовательных учреждений крайне важно иметь в арсенале управления примирительные процедуры и способы воздействия на конфликтные отношения, регламентированные законом.
Еще одной проблемой является недостаток у обучающихся навыков для конструктивного выхода из конфликтной ситуации с одной стороны, а, с другой – отсутствие эффективной системы социально-педагогической помощи, которую педагог может применить для разрешения конфликта, возникшего в педагогическом процессе. Способы реагирования педагогов и администрации учебных заведений на конфликтные ситуации, возникающие в среде учащихся, отличаются своей дидактичностью и авторитарностью, часто имеют характер обвинения или наказания.
С учётом актуальности данной проблемы была сформулирована тема и цель аттестационной работы.
Цель исследования: повышение конфликтологической компетентности руководителя.
Объект: управленческая деятельность руководителя в образовательном учреждении.
Предмет: совершенствование управленческой деятельности руководителя по эффективному разрешению конфликтов в образовательном учреждении.
Гипотеза: мы предполагаем, что совершенствование управленческой деятельности руководителя по разрешению конфликтов в образовательном учреждении будет эффективным если:
– провести анализ современных теорий и концепций разрешения руководителем конфликтов в системе коллектива образовательного учреждения;
– обосновать роль руководителя в разрешении конфликтов в контексте совершенствования системы управления персоналом в образовательном учреждении;
– реализовать основные положения современной психолого-педагогической теории эффективного разрешения конфликтов руководителем образовательном учреждении в системе управления персоналом в образовательном учреждении.
Задачи:
1. Провести анализ современных теорий и концепций разрешения руководителем конфликтов в системе коллектива образовательного учреждения;
2. Обосновать роль руководителя в разрешении конфликтов в контексте совершенствования системы управления персоналом в образовательном учреждении;
3. Реализовать основные положения современной психолого-педагогической теории эффективного разрешения конфликтов руководителем образовательном учреждении в системе управления персоналом в образовательном учреждении.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы), эмпирические (тестирование, анкетирование), конструктивные (моделирование), обобщающие.
Теоретико-методологической базой исследования выступили труды зарубежных авторов, а также современных отечественных специалистов. Специальным теоретическим обоснование работы могут служить труды Асадова А.Н., Воронина Г.Л., Гришиной Н.В., Кибанова А.Я., Л.А. Петровской, Полухиной А.Н., Учадзе С.С., Чижова Н.А., Шапиро С.А. и других.
Практическая значимость исследования: результаты эмпирического исследования конфликтов в педагогическом коллективе ДОУ могут быть использованы для анализа конфликтов администрацией образовательных учреждений на их основе возможно планирование профилактической работы по предупреждению конфликтов. Разработанные рекомендации по предупреждению и разрешению трудовых конфликтов в образовательной среде позволят снизить уровень конфликтности в образовательных учреждениях.
База исследования: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № комбинированного вида г. .
Структура работы. Выпускная аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой и цитируемой литературы, приложений.



Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: