На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Формирование нового бренда для Владимирской области основанного на исторических фактах. Бренд «Владимирская усадьба».

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………..…………….…….…3
I. I. Особенности брендинга туристских территорий
1.1. Определение бренда туристской территории, основные понятия и значения……………………………………………………..………………..…..5
1.2. Виды брендов территории……………………………………………....9
1.3. Процесс формирования бренда территории……………………………10
II. Бренд «Владимирские усадьбы»………………………………………….…17
III. Исторические усадьбы Владимирской области…………………………...20
Заключение………………………………………………………………………24
Список библиографических источников……………………………….……..26



Введение

Формирование глобального рынка геопродуктов обусловливает растущий интерес к исследованию феномена «бренда территории», влияющего на эффективность продвижения территории в условиях растущей конкуренции.
Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения.
В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин «бренд территорий» активно используется в деловой лексике. В связи с этим развитие теоретико-методических положений по формированию бренда территории представляется актуальной и своевременной задачей.
Данная работа состоит из трех частей: теоретическая и практическая. В теоретической части работы рассматриваются особенности брендинга туристских территорий. В практической - предложим свой вариант бренда для Владимирской области «Владимирские усадьбы».
Цель:
- изучение особенностей брендига туристических территорий
- создание собственного бренда для Владимирского региона
- рассмотреть исторические усадьбы Владимирской области
Задача:
- определить бренд туристской территории, основные понятия и значения
- рассмотреть виды брендов
- проанализировать процесс формирования бренда территории
Объектом исследования работы является бренд туристской территории, предметом - территориальный туристский продукт Владимирская область.
Создание и продвижение брендов городов и регионов - еще очень молодая тенденция. Тем не менее, в этой области уже сложились определенные методики. В качестве брендов могут использоваться любые символы, имена, достопримечательности, связанные с этим регионом и вызывающие положительные эмоции. Стоит подчеркнуть, что удачный брендинг территории, прежде всего, зависит от активности ее администрации.


I. Особенности брендинга туристских территорий.

1.1. Определение бренда туристской территории, основные понятия и значения.


Конкурентоспособность региона определяется степенью его «брендированности», бренд региона является активнейшей категорией рыночной экономики в целом. Бренд ориентирован преимущественно на внешних по отношению к нему субъектов, и должен соответствовать стратегическим задачам развития территории, способствуя привлечению к ней внимания организаций и людей, а также ресурсов и заказов, которые востребованы регионом, нужны ему и полезны для его развития. Наряду с «внешним эффектом» бренда правомерно говорить о «внутреннем влиянии» бренда, направленном на развитие цивилизованных социально-экономических отношений среди жителей региона, чувства единства, ответственности, патриотизма в отношении «малой родины».

Бренд (от англ. Brand) - клеймо, способ графической идентификации конкретного производителя.

Понятию «брендинг» уже 5500 лет. Еще в 3500 г. до нашей эры в государствах долины Тигра и Евфрата появились каменные печати, использовавшиеся для маркирования собственности.

Рекламисты определяют бренд как:

- Название, символ, знак, термин или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других.
- Сумму всех характеристик, материальных или нематериальных, которая делает коммерческое предложение уникальным.
- Неосязаемую сумму свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования.
- Сочетание впечатления, который он производит на потребителей и результатом их опыта в использовании бренда. [7]

Бренд территории - это:
- уникальный эмоционально-позитивный образ, обусловленный природными, историческими, производственными, социально-культурными и др. особенностями территории, ставший широко известным общественности;
- обещание потребителям территории желаемых потребительских качеств;
- гарантия качественного удовлетворения запросов потребителя территории, получения определенных выгод;
- повышенный субъективный уровень ценности территории для потребителя и его удовлетворенности, формируемый через позитивные ассоциации, побуждающие к потреблению территории и напоминающие о ней;
- важнейший фактор конкурентных преимуществ и доходов территории, ценный актив национальной/региональной экономики.

Достаточно часто бренд в своей основе имеет природно-климатические и историко-культурные особенности территории. Например, бренд Италии как страны с богатым историческим прошлым, уникальными архитектурой и искусством, развитой модной индустрией, в большей мере построен на ее исторических и культурных особенностях. Бренды города Сочи как города-курорта и Анапы как детской здравницы в огромной степени базируются на природно-климатическом факторе.

В отличие от бренда репутация территории зависит от природно-климатических факторов очень мало. Историко-культурные факторы, в свою очередь, существенно влияют на имидж и бренд территории и менее - на репутацию.

Брендинг территории - это процесс формирования и управления брендом; он включает в себя его создание, усиление, продвижение, обновление, возможное репозиционирование, ребрендинг. Брендинг территории предполагает использование технологий формирования особого ее образа и отношения к ней целевой аудитории. Он является предпочтительным способом ее идентификации, выделения среди других стран/регионов, привлечения к ней внимания потенциальных потребителей и в конечном итоге - важнейшим способом реализации конкурентных преимуществ территории.

Значительно трансформировать имидж территории, сформировать бренд страны/региона/города возможно только параллельно с проведением реальных мероприятий, придающих новые черты «лицу» территории, параллельно с формированием ее репутации. [1]

В 2002 году один из ведущих мировых специалистов в области брендинга Саймон Анхольт впервые в качестве термина употребил фразу «брендинг мест». Анхольт стал основным разработчиком комплексного, диверсифицированного подхода к брендингу территорий, в противовес специализированному, сфокусированному на каком-то одном аспекте (например, туризме). Анхольт создал концепцию конкурентной идентичности, представив ее в виде шестиугольника, который показывает шесть элементов современного бренда территории: туризм, экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиции, культура, люди.

Бренд региона может включать в себя официальную символику (флаг, герб, гимн), а также фирменный стиль (логотип и т.д.).

Понятие «бренд региона» может отождествляться со следующими категориями (см. таблицу 1):
КАТЕГОРИЯ ПРИМЕР
Бренд территории: бренд географического места, района, группы районов, города (в частном случае, присутствует связь с историческим событием) Тибет Города Средиземноморья Страны бывшего СССР Сибирь Куликово поле и т.п.
Бренд государства и входящие в него административные единицы: бренд земли, штата, области, края, республики, города, района Улыбнитесь! Вы в Испании Израиль - Земля Обетованная Нью-Йорк - мировой финансовый центр Силиконовая долина Париж - город для влюбленных Санкт-Петербург - культурная столица Иваново - город невест
Бренд производителя или территории происхождения: бренд государства, географиче........

Список библиографических источников

1. Важенина И., Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде//Маркетинг в России и за рубежом №6, 2008
2. Горохов А., Методические положения по формированию бренда туристической дестинации, Проблемы современной экономики (Евразийский международные научно-аналитический журнал), N 3(19)
3. Джанджугазова Е., Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ., высш. учеб. заведений, 2-е издание, М: Издательский центр «Академия», 2010
4. Зеркаль Д. А. Формирование бренда территории как ресурс развития муниципального образования // «Без темы» № 2(12), 2009. -- С. 27-33.
5. Панкрухин А., Маркетинг территорий, М:РАГС, 2011
6. Райс Л., 22 закона создания бренда, М.: АСТ, 2008
7. Стась Андрей, Брендинг регионов. Как сделать из бренда туристический бренд?, презентация, М: Stas Marketing partners, 2007
8. Сушненкова И. А. Основные принципы и инструменты формирования регионального бренда.//Симпозиум «имидж государства», 2009

Электронные источники
9. wiki/%D3%F1%E0%E4%FC%E1%E0_%D5%F0%E0%EF%EE%E2%E8%F6%EA%EE%E3%EE_%E2_%CC%F3%F0%EE%EC%F6%E5%E2%E5 Свободная энциклопедия Википедии «Усадьба Храповицкого в Муромцеве»
10. < posel/istorusad/proch.html> Малое Золотое Кольцо Владимирской области
11. < daily/24139/357646/> «Комсомольская правда» «Дворянские гнезда Владимирской губернии» Анна ЗАГОРСКАЯ 1 августа 2008





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.