На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности маркетинга в сфере гостиничных услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.3.2014. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение ……………………………………………………………………..……3

1.Общие элементы концепции гостиничного бизнеса..….……………..………4
2.Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе………...……………..…....5
3. Тенденции управления маркетингом в гостиничной сфере.………………...7
4. Стратегии маркетинга в сфере гостиничных услуг ………………………....8
5.Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания…..11


Заключение……………………………………………………………………….17

Список использованной литературы……………………………………...……18


Введение

Гостиничное хозяйство является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении. Этим обуславливается актуальность данной курсовой работы.
В настоящее время в индустрии гостеприимства доминируют транснациональные конгломераты, именуемые на русском языке «сетями» (в английской языковой картине мира принят более точный образ «цепочек»). Глобализация индустрии сопровождалась развитием современных управленческих форм: приобретение лицензионных прав (франшизы), индустрии партнерства, стратегических альянсов, синдицирование, договоры на аренду (лизинг) управление по контракту и т.д.
Цель работы: рассмотреть специфику маркетинга в сфере гостиничных услуг.
Задачи исследования:
· выделить общие элементы концепции современного гостиничного бизнеса;
· рассмотреть особенности гостиничного маркетинга;
· рассмотреть тенденции управления маркетингом в сфере гостиничных услуг;
· рассмотреть стратегии маркетинга и специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания.
Объект исследования - гостиницы, гостиничные цепи и их политика.
Предмет исследования - маркетинг в сфере гостиничных услуг.
В результате работы были использованы данные с официальных сайтов гостиниц. Были рассмотрены ученики и учебные пособия по маркетингу, менеджменту, туризму, таких авторов как: Джанджугазова Е.А. , Папирян Г.А., Харрис Г., Кац К.М., Чудновский А.Д. и др. Так же был использован словарь-справочник «Туризм, гостеприимство, сервис».


1.Общие элементы концепции гостиничного бизнеса
С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.
В эту концепцию входит несколько факторов:
· место расположения, от которого зависит удобство доступа к отелю и привлекательность его окружения (инфраструктуры) для гостя, которая зависит во многом и от цели посещения (бизнес, отдых, обучение и т.д.);
· средства обслуживания (удобства) - спальни, рестораны, бары, рекреационные удобства, доступные для клиентов и дифференцированные по типам, размерам, цене;
· уровень сервиса, включающий ассортимент услуг, наличие разных видов удобств, их стиль и качество, и способствующий удовлетворению потребностей клиентов;
· имидж - обеспечение благоприятного восприятия отеля, известного клиентам. Имидж отеля определяется его месторасположением, предлагаемыми услугами и удобствами, внешним восприятием и внутренней атмосферой отеля, квалификацией обслуживающего персонала и т.п.;
· цена - выражает стоимость обслуживания.
Услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается посредством обменных сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенное время и в определенном месте.
Главные характеристики услуги:
1. Неотделимость. Производство и потребление услуги одновременны. Оказание услуги требует активного участия как потребителя, так и производителя. Это действие происходит на территории производителя, а не потребителя. Кроме того, персонал, производящий услуги, имеет непосредственный контакт с потребителем и потребитель рассматривает его как неотделимую часть самой услуги. Качество отеля определяется в значительной степени поведением служащих.
2. Невозможность хранения. Производство услуги зафиксировано во времени и пространстве: если услуга (гостиничный продукт) не проданы в определенный день, то потенциальный доход теряется и не может быть восполнен. Таким образом, отель не может «складировать» услуги, т.к. они рассчитаны на удовлетворение реальных потребностей, имеющихся в данный момент.
3. Неосязаемость. Очень важная характеристика гостиничного продукта в том смысле, что услуги нельзя измерить, оценить до того как они представлены.
4. Сезонность колебания спроса. Для гостиничного рынка характерны колебания спроса в зависимости от сезона года. Большинство туристов отдыхают в летние месяцы. Бизнесмены резервируют места в отелях в течение недели, но не на уик-энд. Многие люди путешествуют исключительно в выходные дни.
5. Взаимозависимость. На продажу гостиничного продукта оказывают влияние маркетинговые решения, принятые администрацией, туроператорами и турагентами. Эти факторы влияют на выбор отелей в соответствии с запросами потребителей гостиничных услуг.
6. Высокие фиксированные затраты. Когда анализируются отчёты гостиниц по прибылям и убыткам, становятся очевидными высокие фиксированные затраты производства и относительно низкие переменные затраты:
- капитальные затраты и затраты на техническое развитие;
- ремонт оборудования;
- отопление, освещение и другие затраты энергии;
- страховка;
- заработная плата постоянного персонала;
- накладные расходы по менеджменту и административные затраты.
Следует отметить, что эти затраты являются ежегодными, во многом не зависящими от количества принятых клиентов за год (причем рабочий год отеля является часто менее 12 месяцев).
7. Услуга - процесс, протекающий во времени. Специфика отелей состоит в том, что проблемы, касающиеся производства, должны решаться быстро. В современных условиях клиенты требуют быстрого обслуживания (этот фактор - предпочтительное условие выбора отеля). Время предоставления ряда услуг измеряется не неделями и днями, а часами и даже минутами.


2. Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе
Философией ведения бизнеса является маркетинг. Она основывается на той точке зрения, что непрерывной доходности можно достичь при сопоставлении, предвидении и удовлетворении потребностей и желаний потребителей. Известно, что маркетинг и продажа это не одно и то же.
Продажа фокусируется на потребностях продавца, а маркетинг на потребностях покупателя. Процесс продажи направлен на удовлетворение потребности продавца в превращении своего продукта в деньги, а в маркетинге основная цель - удовлетворить потребности покупателей при помощи продукта.
Особенностью основного гостиничного продукта - гостиничного номера - является его фиксированность во времени и пространстве.
Невозможно значительно поменять количество номеров за кор........


Список использованной литературы

1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. заведений.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.-С.206-212
2. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2005. - 192 с.
3. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / А. И. Фролов, Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов и др.; Под ред. Л.П.Воронковой, - М.: Аспект Пресс, 2010.
4. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2007.
5. Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: КНОРУС, 2009. - 320 с.
6. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: ИЦ "Академия", 2007. 440 с.
7. Харрис Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2006
8. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика. 2006. 176 с.
9. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2008 г.
10. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика. 2008. - 208 с.
11. Миронов Ю.Б. Перспективы развития международного туризма [Электронный ресурс] // URL: statti_tourism/mironov.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.