Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕЦОДЕЖДА»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.3.2014. Сдан: 2007. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ..........................................6
1.1. Понятие, содержание и принципы налогового планирования.......................6
1.2. Организация налогового планирования..........................................................12
1.3. Технология формирования налогового бюджета организации.....................20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И
НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ ООО СПЕЦОДЕЖДА».............................................27
2.1. Общая характеристика ООО «Спецодежда»...................................................27
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и
динамики налоговых платежей в 2004 - 2006 гг....................................................29
2.3. Прогноз объема выручки и налоговой нагрузки
ООО «Спецодежда»..................................................................................................44
ГЛАВА 3. НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕЦОДЕЖДА»...........................................................................................51
3.1. Совершенствование системы налогового планирования ООО «Спецодежда»..................................................................................................51
3.2. Планирование и оптимизация налоговых платежей
ООО «Спецодежда»..................................................................................................57ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................66СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................69 ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок стал более требователен к качеству финансового планирования, так как при рыночных отношениях за все неблагоприятные последствия своей деятельности, в том числе и за просчеты в финансовом планировании, ответственность несут непосредственно предприниматели.
Для повышения эффективности управления, обеспечения устойчивости деятельности организации используют так называемую систему бюджетирования, являющуюся комплексной методологией финансового планирования. В процессе бюджетирования осуществляется текущий контроль за рисками и процедурами по обеспечению запланированных финансовых показателей в результате образования, распределения и использования хозяйственных средств компании на всех стадиях ее создания, деятельности, организации и ликвидации, а также в результате формирования и изменения стоимостных оценок и пропорций активов и пассивов компании. При осуществлении бюджетного планирования составляется основной бюджет организации, представляющий собой совокупность взаимосвязанных бюджетов, консолидирующих различного рода информацию.
Вместе с тем, в последнее время возрос интерес к налоговому планированию, вследствие наличия негативных последствий (штрафов, пеней) в случае несвоевременного исполнения налогоплательщиком своих обязанностей, возможностью использования законных способов и методов для установления оптимального режима налогообложения.
При оптимизации налоговых платежей необходим анализ не только перечня исчисляемых и уплачиваемых налогов, но их влияние на финансовые показатели хозяйственной деятельности предприятия. Данный анализ возможен на основе информации, которая содержится в перечисленных выше бюджетах. Бюджетирование способно обеспечить информационную базу для распределения налоговых платежей во времени, то есть составления налогового календаря, плана налоговых выплат. Такой план позволяет предвидеть сроки и объем предстоящих платежей в бюджетную систему и повышает платежеспособность предприятия. Кроме того, на основе бюджетного планирования возможна оптимизация налоговых платежей. Вместе с тем, практическая реализация совмещения бюджетирования и эффективного налогового планирования на предприятии имеет ряд проблем.
Стоит отметить, что эффективное планирование осуществляется лишь на одном российском предприятии из десяти. Среди основных причин можно назвать недопонимание роли планирования в современных условиях; отсутствие целостной системы финансовых целей, позволяющих разработать сбалансированные финансовые планы; слабые навыки управляющих в организации планирования; высокие затраты на внедрение бюджетирования и недостаточность отечественных методических подходов к области не только налогового, но и финансового планирования в условиях рынка. Все это обуславливает несомненную актуальность темы, выбранной для исследования в дипломной работе.
Целью данной дипломной работы является совершенствование системы планирования предприятия путем создания налогового бюджета.
С учетом вышеизложенного в данной работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность налогового планирования в организации, его значение, функции и принципы;
- определить место и роль налогового планирования в деятельности организации;
- оценить существующие экономические приемы оптимизации налогообложения;
- определить проблемы совмещения налогового планирования и бюджетирования на предприятии (на примере составления налогового бюджета);
- проанализировать деятельность исследуемого предприятия в 2004 - 2006 гг. и спрогнозировать уровень налоговой нагрузки на 2007 - 2009 гг.;
- построить налоговый бюджет предприятия.
Объектом изучения дипломной работы выбрано ООО «Спецодежда», применяющее общий режим налогообложения и не осуществляющее планирования. Однако для данного предприятия планирование приобретает особое значение в связи с прогнозируемым изменением структуры финансирования деятельности.
Предметом исследования является система налогового планирования деятельности предприятия.
Методы исследования: логический, экономико-статистический, графический, табличный, методы сравнения и анализа. Расчеты в дипломной работе проводились с использованием табличного редактора Microsoft Excel.
Теоретической основой исследования являются труды ведущих отечественных специалистов в области планирования деятельности предприятия, Налоговый Кодекс Российской Федерации и нормативно-правовые акты по налогам и налогообложению, а также материалы периодических изданий по теме исследования. Информационной базой дипломной работы являются балансовые отчеты и отчеты о прибылях и убытках предприятия за 2004 - 2006 гг.
Структура дипломной работы обусловлена целью и логикой исследования. Работа состоит из 73 страниц и включает в себя введение, три главы, заключение, список из 60 использованных источников и 11 приложений. В работе содержится 24 таблицы и 10 рисунков.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие, содержание и принципы налогового планирования

Налоговое планирование широко применяется в российской и международной практике уже довольно продолжительное время, в течение которого оно видоизменялось от примитивных и противозаконных способов ухода от уплаты налогов до, собственно, налогового планирования, которое нередко полностью соответствует законодательству и является результатом разумного компромисса интересов бизнеса и государства.
Англо-русский банковский энциклопедический словарь Б. Г. Федорова дает следующее определение налогового планирования: «Минимизация налогового бремени через финансовое планирование, включая инвестиции с отсрочкой уплаты налогов, покупку не облагаемых налогами ценных бумаг и использование различных налоговых убежищ» [21, с. 10].
Словарь деловых терминов (Dictionary of Business Terms) Джека Фридмана (Jack P. Friedman) определяет налоговое планирование как «систематический анализ различных налоговых альтернатив, направленный на минимизацию налоговых обязательств в текущем и будущих периодах. Как (вместе или отдельно) сдавать отчетность, когда продавать активы и выплачивать пенсионные накопления, когда получать доход и оплачивать расходы, когда и в каком размере делать подарки и приобретать недвижимость - все это примеры налогового планирования» [53, с.11].
В специальной литературе присутствует большое число определений, даваемых различными источниками налоговому планированию. Вот некоторые из них:
- использование налогоплательщиками всех допустимых действующим законодательством средств, способов и приемов в целях максимального сокращения своих налоговых обязательств [39, с.9];
- планирование себестоимости и расходов из прибыли с целью
сокращения налоговых платежей и отчислений в бюджет по действующему законодательству, извлечение дополнительных выгод организации путем тонкого и гибкого применения существующего налогового законодательства [49, с. 122];
- целенаправленная деятельность организации, ориентированная на максимальное использование всех нюансов существующего налогового законодательства с целью уменьшения налоговых платежей в бюджет [13, с. 12];
- искусство освобождать капитал от налогов [9, с. 29].
Таким образом, как зарубежные, так и отечественные исследователи под налоговым планированием понимают, прежде всего, деятельность, направленную на уменьшение налоговых платежей. Однако большинство авторов рассматривают существо налогового планирования с сугубо ограничительных позиций, воспринимая его через призму противостояния налогоплательщика, с одной стороны, и фискальных органов, с другой. В то же время, налоговое планирование призвано не только, и не столько уменьшить налоговые отчисления предприятия (хотя оптимизация налоговых платежей и является его важнейшей функцией), сколько стать регулятором процесса управления предприятием, наряду с планом маркетинга и производства.
Минимизация и оптимизация налоговых платежей не всегда отвечает стратегическим потребностям хозяйствующего субъекта, последнему иногда выгодно не занижать свою налогооблагаемую базу в силу тех или иных причин. Например, если издержки по минимизации налоговой нагрузки превышают доходы от нее. Кроме того, руководство предприятия может отказаться от налоговой минимизации в силу социальных или политических причин, а также, если инвестиционный план развития хозяйствующего субъекта не предусматривает уменьшения налоговых расходов. Также, например, у малых предпринимательских структур, перешедших на уплату налога с вмененного дохода, вряд ли есть необходимость в разработке схем по уменьшению налогообложения. Отказ от минимизации налогообложения в указанных случаях не означает отказа от применения налогового планирования, наоборот,
налоговое планирование продолжает оставаться одним из основных видов общеэкономического планирования: специалисты предприятия продолжают отслеживать действующее налоговое законодательство, производить налоговые расчеты, составлять календарь налогоплательщика, который на некоторых предприятиях заменяет налоговый план и т.д. [20, с. 23].
С учетом анализа имеющихся терминов предлагается следующее определение налогового планирования.
Налоговое планирование - это те или иные целенаправленные правомерные действия налогоплательщика, в том числе и полное использований всех предоставленных законодательством льгот, налоговых освобождений и других законных приемов и способов, которые позволяют плательщику избежать или в определенной степени уменьшить обязательные выплаты в бюджет в виде налогов, сборов, пошлин и других платежей.
Несмотря на столь различный подход к определению данного термина ряд исследователей считают, что на настоящий момент налоговое планирование не опирается на сколько-нибудь стройную теорию и не имеет единого научно признанного определения. Данное обстоятельство является результатом того, что налоговое планирование находится на этапе освоения накопленных фактических данных [6, с. 74].
Сущность налогового планирования заключается в том, что каждый налогоплательщик имеет право использовать допустимые законом средства, приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Налоговое планирование связано с учетом системы факторов и условий функционирования организации и существующего налогового законодательства. Оно может быть как индивидуально направленным и носить адресный характер, так и применяться в финансово-хозяйственной деятельности широкого круга хозяйствующих субъектов [53, с. 10].
Основу налогового планирования составляют наиболее полное и правильное применение установленных нормативно-правовыми актами льгот, знание и умелое использование существующих в законодательстве о налогах и сборах возможностей оптимизации налоговых платежей при данном объеме продаж.
Содержанием налогового планирования, таким образом, является организация и методика расчетов сумм платежей по каждому виду налогов на очередной финансовый год и/или на ряд лет (2-3 года) и общего объема налоговых платежей. Результаты расчетов отражаются в налоговом бюджете организации, составляемом в рамках финансового бюджетирования на очередной год [53, с. 11].
Основными целями налогового планирования являются оптимизация налоговых платежей, минимизация налоговых потерь по конкретному налогу или по совокупности налогов, повышение объема оборотных средств предприятия и, как результат, увеличение реальных возможностей для дальнейшего развития организации, для повышения эффективности ее работы. За счет облегчения налогового бремени путем изыскания наиболее рациональных способов снижения налоговых обязательств организации получают дополнительные возможности для максимального увеличения доходности финансово-хозяйственной деятельности и для дальнейшего эффективного развития производства [31, с. 41].
Под принципами налогового планирования понимаются основные правила, лежащие в его основе. Ниже приведены принципы, в соответствии с которыми следует осуществлять налоговое планирование:
1. Принцип законности - соблюдение требований действующего законодательства при осуществлении налогового планирования.
2. Принцип выгодности - снижение совокупных налоговых обязательств организации в результате применения инструментов налогового планирования.
3. Принцип реальности и эффективности - использование возможностей, предоставляемых законодательством, и инструментов, доступных для конкретной организации, которые обеспечивают достижение налоговой экономии в большем размере, чем затраты, связанные с их применением.
4. Принцип альтернативности - рассмотрение нескольких альтернативных
вариантов налогового планирования с выделением наиболее оптимального из них применительно к конкретной организации.
5. Принцип оперативности - корректировка процедуры налогового планирования с целью учета в кратчайшие сроки вносимых в действующее законодательство изменений.
6. Принцип понятности и обоснованности - схема планирования должна быть понятна, а составные части должны иметь экономическое и правовое обоснование [49, с. 123].
Налоговое планирование включает следующие элементы:
- налоговое поле - это перечень (совокупность) налогов, платежи по которым организация должна перечислить в бюджетную систему, их прогнозные величины и сроки выплат;
- налоговый календарь, который предназначен для прогнозирования и контроля правильности исчисления и соблюдения сроков уплаты налогов, а также своевременного представления отчетности;
- стратегия оптимизации налоговых обязательств, включая мониторинг налоговых льгот и механизм их использования;
- налаженный бухгалтерский учет и отчетность, налоговый учет, позволяющий получать оперативную и достоверную информацию о хозяйственной деятельности для оптимального налогового планирования [56, с. 29].
Составными частями (этапами) процесса налогового планирования являются:
- определение главных принципов;
- анализ проблем и постановка задач;
- определение основных инструментов, которые может использовать организация;
- осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с разработанной схемой [55, с. 23].
Налоговое планирование различается в зависимости от того, действующая это организация или вновь создаваемая. Для вновь создаваемой
организации учредители рассматривают варианты и принимают решение о выборе месторасположении организации, ее организационно-правовой формы, направлений деятельности и др.
В соответствии с избранным профилем деятельности принимается решение о выборе наиболее выгодного с налоговой точки зрения месторасположения самой организации и ее менеджмента, а также филиалов и дочерних компаний. При этом учитываются особенности налогового режима, предоставляемого местным законодательством юридическим лицам в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица. Очевидно, что налоговые обязательства организации определяются не только тем, в какой налоговой юрисдикции она расположена и/или ведет предпринимательскую деятельность, но и налоговым режимом распределения получаемой им прибыли [8, с. 20].
В зависимости от важности решаемых задач, степени влияния на конечный финансовый результат деятельности организации можно выделить два этапа налогового планирования - стратегическое и оперативное.
Стратегическое налоговое планирование представляет собой механизм, позволяющий хозяйствующему субъекту определить основополагающие условия его функционирования с точки зрения оптимизации налогообложения.
Оперативное налоговое планирование можно определить как совокупность плановых действий, осуществляемых в процессе текущей деятельности предприятия и направленных на регулирование уровня его налоговой нагрузки.
Элементы стратегического и оперативного налогового планирования организации представлены в приложении 1.
Часто в литературе процесс налогового планирования изображают в виде трехуровневой системы, включающей наряду с оперативными и стратегическими элементами еще и тактические (см. рис.1.1.), в зависимости от которых трансформируется объективная сторона процесса налогового планирования, видоизменяются мероприятия по планированию налогов.
Проекция конструкции налогового планирования в виде пирамиды неслучайна, т.к. позволяет наиболее точно отобразить имеющиеся связи и зависимости, прослеживающиеся на всех «этажах» налогового планирования [34, с. 124].



Рис.1.1. Структура налогового планирования
Таким образом, налоговое планирование является одной из составных частей финансового планирования деятельности предприятия в целом и играет значительную роль в обеспечении его устойчивого финансового состояния.

1.2. Организация налогового планирования

Работа по налоговому планированию требует глубокого и всестороннего знания налогового законодательства, сопряжена с решением организационных и программно-технологических проблем.
Для налогового планирования необходимо:
1. Знание налогового законодательства, не только текущего, но и ожидаемого на планируемый период.
2. Наличие четкого бизнес-плана на налоговый период. Налоги вторичны по отношению к основной деятельности налогоплательщиков, и, не зная объема реализации и других экономических показателей на очередной период, невозможно планировать налоговые отчисления на этот налоговый период.
3. Наличие соответствующего кадрового потенциала. Налоговое планирование
является сложной процедурой, находящейся на стыке нескольких наук. Специалист, работающий в этой области, должен знать не только вопросы налогообложения, но и много смежных дисциплин.
4. Инструментарий налогового планирования - средства вычислительной техники и программное обеспечение. Для прогнозирования налоговых выплат с учетом ожидаемых результатов работы предприятия надо учитывать много факторов, и не только количественные изменения параметров, но и их взаимосвязи. Взаимосвязи эти часто являются неочевидными. Информационная система должна оказать действенную помощь в прогнозировании основных показателей деятельности предприятий [8, с. 24].
Рассмотрим основные работы по налоговому планированию.
Определение суммы налогов, подлежащих уплате в бюджет в планируемом периоде, является одним из последних этапов разработки бизнес-плана налогоплательщика. Действительно, размер любого налога зависит от наличия у налогоплательщика: объекта налогообложения; величины налоговой базы; налоговых ставок; налогового периода; порядка исчисления налогов; порядка и сроков их уплаты.
Налоговые ставки, налоговый период, порядок исчисления налогов, порядок и сроки их уплаты устанавливаются законодательством РФ или субъектов РФ. Наличие объекта налогообложения по тому или иному налогу и величина налоговой базы зависят от характера деятельности конкретного налогоплательщика.
На первом этапе налогового планирования необходимо на основании анализа информации, содержащейся в бизнес-плане налогоплательщика, определить объекты обложения, исчислить налоговую базу по ним, выяснить, имеет ли плательщик право на получение налоговых льгот. Это позволит четко определить суммы налогов, подлежащих уплате в планируемом периоде, и график платежей.
Кроме того, необходимо рассчитать показатели налогового бремени для отдельных налогов по объекту обложения (НДС, акцизы, налог на прибыль,
ЕСН, налог на имущество), определить коэффициент эластичности налогов - он показывает, как изменится величина того или иного налога при изменении налоговой базы или ставки налога.
На втором этапе налогового планирования необходимо проанализировать деятельность предприятия с целью выявления путей законного сокращения налоговых выплат. При этом особое внимание следует обратить на возможность использования льгот по налогам.
Необходимо определить комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию налоговой нагрузки. В частности, к ним могут относиться:
- формирование и постоянный мониторинг учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- определение предельно допустимого размера дебиторской задолжности;
- оптимизация денежных потоков;
- проведение зачетов встречных однородных требований;
- использование лизинговых операций [10, с. 75].
Следующими этапами является определение налоговой базы по конкретному налогу и расчет суммы налогов, подлежащих перечислению в бюджет.
На пятом этапе налогового планирования составляется налоговый календарь, в котором указывается, когда и какие налоги должна заплатить организация. Это позволит избежать просрочек и пени.
Предпоследний этап - построение налогового бюджета. Бюджет по налогам эффективен не столько сам по себе, сколько в рамках существующей системы финансового бюджетирования. Как один из операционных бюджетов он должен согласовываться с бюджетом движения денежных средств.
Если в процессе налогового планирования применяются схемы по оптимизации налоговых обязательств предприятия, то на завершающем этапе необходимо произвести расчет экономической эффективности предполагаемой
оптимизации.
Эффективность налогового планирования следует соотносить с затратами на его проведение, поскольку необходимость и объем налогового планирования напрямую связаны с тяжестью и объемом налогового бремени предприятия. В связи с этим оценить ее эффективность можно только по степени влияния применяемых методов и способов на финансовые результаты деятельности организации. Однако существующие методики оценки финансового состояния предприятия сложны и требуют немалого труда и много времени. В то же время их показатели достаточно неинформативны [48, с. 15].
Наличие на предприятии специального структурного подразделения, которое занимается налоговым планированием, его штат, возможность обслуживания в аудиторских и консалтинговых фирмах во многом зависит от финансовых возможностей организации.
Если у предприятия нет средств на организацию службы налогового планирования, то даже при высокой налоговой нагрузке оно не сможет ее организовать. Поэтому каждое предприятие, формируя службу налогового планирования, должно исходить, во-первых, из того, какие средства оно может выделить на организацию такой деятельности, и, во-вторых, смогут ли эти затраты окупиться, а если окупятся, то за какое время. Конечно, на малых предприятиях, где кроме рабочих, есть только руководитель (директор) и бухгалтер, ни о какой специальной службе речь идти не может. На больших предприятиях, где как структурные подразделения, уже организована бухгалтерия и планово-финансовый отдел, обязанности по выполнению таких функций целесообразно возложить на одного из работников этого отдела или сформировать группу налогового планирования [22, с. 54].
Что касается крупных предпринимательских структур, то в их организационной структуре следует формировать специальные отделы налогового планирования.
В состав этих подразделений (групп или отделов) целесообразно вводить:
- финансистов, которые разрабатывают схемы налогового планирования
и оценивают их возможную эффективность;
- бухгалтеров - анализируют возможность отображения таких схем в бухгалтерском учете в соответствии с нормами действующего налогового законодательства и положений (стандартов) бухгалтерского учета;
- юристов - готовят необходимые документы для оформления и выполнения соглашений, а также анализируют схемы налогового планирования с точки зрения их правовой защищенности с учетом норм налогов, финансового, хозяйственного, гражданского и международного права.
В случае если отдел налогового планирования на предприятии не создается, к реализации отдельных схем по минимизации налоговых платежей целесообразно привлекать, кроме руководителя предприятия, юриста, бухгалтера и специалиста по налоговому планированию [42, с. 251].
Каждый из участников оптимизации налоговых платежей выполняет четко определенные функции (рис.1.2.):
Распоряжение (задание)
Информация
Рис.1.2. Функции участников налогового планирования
- руководитель предприятия принимает решение относительно целесообразности определенной деятельности или схемы, дает юристу и бухгалтеру распоряжения относительно фактических условий реализации и ожидаемых результатов налоговой оптимизации;
- юрист анализирует правовые аспекты соглашения и его соответствие законодательству, согласовывает особенности реализации соглашения с контрагентами;
- бухгалтер осуществляет расчеты финансовых параметров, порядок их отражения в бухгалтерском учете и налоговой отчетности, расчет налогов,
которые следует уплатить;
- специалист по налоговому планированию оценивает всю информацию, которая поступила от руководителя, юриста и бухгалтера и дает заключение относительно возможности и целесообразности реализации такой схемы.
Таким образом, эффективность налогового планирования значительно повышается при условии правильной и целенаправленной организации, которая предусматривает формирование коллектива людей, которые будут заниматься этой работой, разработк........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): По состоянию на 20 октября 2006г. (вкл. изм., вступающие в силу с 1 января 2007г.) - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. - 762с.
2. Приказ Министерства финансов РФ от 22 июля 2003г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // Информационно-правовая система «Гарант», НПО «Гарант-сервис», 2006.
3. Приказ Минэкономразвития РФ от 03.11.2006г. № 359 // Информационно-правовая система «Гарант», НПО «Гарант-сервис», 2006.
4. Постановление Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 12.10.2006 № 53 // Информационно-правовая система «Гарант», НПО «Гарант-сервис», 2006.
5. Анчурина Е.В. Оптимизация налогообложения. - М.: Аналитика - Пресс, 2003. - 496с.
6. Бабанин В.А. Анализ мирового опыта налогового планирования // Финансовый менеджмент, 2004. - №3. С.74-87
7. Бабанин В.А. Международное налоговое планирование // Финансы и кредит, 2006. - №5. - с.67-73
8. Бабанин В.А. Организация налогового планирования в российских компаниях // Финансовый менеджмент, 2006. - №1. С.20-33
9. Басалаев Е.В. Налоговое планирование в организации. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 387с.
10. Блохин К.М. Технология формирования налогового бюджета организации // Финансовый менеджмент, 2006. - №5. С.74-84
11. Бурцев В.В. Структура бюджетирования // Аудит и налогообложение, 2005. - № 9. С.32-36
12. Бурцев В.В. Через Бюджетирование к эффективному менеджменту // Финансовый менеджмент, 2005. - №1. С.33-40
13. Бушуева И. Налоговое планирование // Учет. Налоги. Право, 2006. - № 35. С.12-14
14. Вахрушина М.А. Бюджетирование: задачи и процедуры // Современный
15. бухучет, 2004. - № 12. С.17-19
16. Бизнес-планирование: учеб. / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 232с.
17. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 400с.
18. Войко Д. Система бюджетирования при формировании учетной политики организации // Финансовая газета, 2005. - №30. С.25-28
19. Войко Д. Система бюджетирования при формировании учетной политики организации // Финансовая газета, 2005. - №31. С.18-23
20. Воробьев А. Критерии выбора системы бюджетирования // Финансовая газета, 2006. - № 32. С.21-24
21. Гиндзбург Л. Бюджетирование или налоговое планирование // Экономика и жизнь, 2002. - №7. С.22-26
22. Гусева Т.А., Толкачев Р.А. Разграничение налогового планирования от избежания налогообложения: опыт Франции // Налоговед, 2006. - № 9. С.10-13
23. Дадашев А.З. Налоговое планирование в организации. - М.: Книжный мир, 2004. -166с.
24. Дари Л.И. Налоговый учет и налоговое планирование // Налоговый учет для бухгалтера, 2003. - №3. С.22-37
25. Джаарбеков С.М. Схемы налоговой оптимизации. - М.: Проспект, 2003. - 289с.
26. Дука Б. Эффективность бюджетирования // Финансовая газета, 2002. - № 31. С.21-24
27. Дука Д. Бюджетирование: где «спотыкаются» ваши финансы // Экономика и жизнь, 2002. - № 12. С.9-11
28. Елисеева Е. Жизнь по плану. Для чего нужно бюджетирование // Двойная запись, 2003. -№ 7. С.12-13
29. Ефимов С.В. Риски налогового планирования, или схемы, которые мы выбираем // Налоговая политика и практика, 2006. - № 11. С.41-43
30. Жуков С. Бюджетирование - почти без проблем // Банковское дело в
Москве, 2005. - № 9. С.12-15
31. Зайцев К. ВАС РФ подтвердил законность налогового планирования // Учет. Налоги. Право, 2006. - № 41. С.34-36
32. Зарубинский В.М. Бизнес-планирование развития предприятия (фаза планирования) // Финансовый менеджмент, 2005 . - №1. С.41-44
33. Злобина Л.А. Оптимизация налогообложения экономического субъекта. - М.: Бизнес, 2003. - 290с.
34. Иванов Р. Бюджетирование. Практические аспекты постановки задачи // Проблемы теории и практики управления, 2006. - №1. С.75-81
35. Ильин А.И. Планирование на предприятии. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2002. - 635с.
36. Киселев М. Анализ баланса // Аудит и налогообложение, 2004. - №10. С. 21-25.
37. Кислов Д.В. Составление финансовых планов: методы и ошибки. - М.: Вершина, 2006. - 384с.
38. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры - М.: Финансы и статистика, 2005. - 560с.
39. Коваль Л. Налоговое планирование: оптимизация налоговой нагрузи хозяйствующего субъекта // Право и экономика, 2005. - № 9. С.22-26
40. Козенкова Т. Налоговое планирование // Экономика и жизнь, 2002. - №17. С.9-12
41. Кочурова Л. Планирование в условиях развитого рынка. Практические аспекты постановки задачи // Проблемы теории и практики управления, 2006. - №1. С.35-40
42. Липатова И.В. Налоговое планирование: принципы, методы, правовые вопросы // Финансы, 2003. - №7. С.28-31
43. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005. - с.323
44. Мельник Д.Ю. Налоговый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000. -
45. 366с.
46. Методы налоговой оптимизации: учеб. / Под ред. Брызгалин. - М.:
Аналитика - Пресс, 2000. - с.218
47. Митрофанов Р.А. Перспективы и проблемы налогового планирования и налоговой оптимизации // Финансовый менеджмент, 2005. - №5. С.98-105
48. Мухамедьярова А. Финансовое планирование при помощи платежного календаря // Консультант, 2006. - № 7. С.21-24
49. Попов В.М. Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400с.
50. Ревенков А.Н. Финансовое планирование как элемент хозяйственного управления // Финансы, 2005. - № 3. С.13-15
51. Рюмин С.М. Налоговое планирование: общие принципы и проблемы // Налоговый вестник, 2005. - №2. С.122-129
52. Сурин О. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Аудит и налогообложение, 2001. - №1. - с.17-20
53. Тихонов Д.Н. Налоговое планирование и минимизация рисков. - М.: Бизнес, 2004. - 231с.
54. Тихонов Д.Н. Основы налогового планирования. - М.: Инфограф, 2000.- 412с.
55. Трубников А. Налоговое планирование: сущность, этапы, инструменты // Финансовая газета, 2002. - №15. С.10-15
56. Трубников А. Налоговое планирование: сущность, этапы, инструменты // Финансовая газета, 2002. - №16. С.17-19
57. Трубников А. Налоговое планирование: сущность, этапы, инструменты // Финансовая газета, 2002. - №17. С.22-24
58. Трубников А. Налоговое планирование: сущность, этапы, инструменты // Финансовая газета, 2002. - №18. С.29-31
59. Трубников А. Налоговое планирование: сущность, этапы, инструменты // Финансовая газета, 2002. - №19. С.15-19
60. Фадеева Т.А. Оценка эффективного состояния организации // Налоговое планирование, 2004. - № 4. С.7-8
61. Хруцкий В.Е. Внутрифирменное бюджетирование. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 393с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.