На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический менеджмент в малом бизнесе. Разработка и реализация стратегии ООО «Spring»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………..…………….3
1 Теоретические основы стратегического менеджмента в малом бизнесе…...5
1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента………………………5
1.2. Особенности организации малого бизнеса…………………………………8
2 Аналитические основы стратегического менеджмента малого бизнеса……………………………………………………………………………14
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО«Spring»……………………………………………………………………..14
2.2 Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды организации ООО «Spring»…………………………………………………………………….14
3 Разработка и реализация стратегии ООО «Spring»……………………...…..22
3.1 Составляющие экономической стратегии предприятия ООО «Spring»…22
3.2 Разработка стратегии предприятия ООО «Spring»………………….…….25
3.3 Экономическая эффективность мероприятий по реализации стратегии ООО «Spring»………………………………………………………………….…29
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников…………………………………………...33


Введение
Актуальность темы "Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса" бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организациях малого бизнеса. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.
Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иным грозит банкротство, т. е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Основной целью является исследования теорий стратегического менеджмента, доказать что стратегия является основным условием устойчивого развития и сохранения конкурентоспособности фирмы в долгосрочной перспективе, разработать стратегию по увеличению доли рынка на примере ООО «Spring».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) исследовать теоретические основы стратегического менеджмента;
2) выполнить анализ деятельности организации и сегментов регионального рынка;
3) разработать стратегии по увеличению доли рынка ООО «Spring».
Объектом исследования является стратегическая деятельность предприятия по реализации газированной воды ООО «Spring».
Предметом исследования является выработка и реализация стратегии, создание структуры управления предприятием, ориентированной на решение проблем стратегического менеджмента.
Методологической основой курсовой работы является аналитический метод, сравнение, расчетный, синтез, монографический.





1 Теоретические основы стратегического менеджмента в малом бизнесе
1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран.
В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой.
Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом,
что предприятие получает единое направление движения.
Стратегическое управление - это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь - ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей [7].
Это область деятельности высшего руководства фирмы, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и векторов развития организации, постановке основополагающих целей, оптимальном распределении ресурсов, использовании всего того, что дают организации конкурентные преимущества [1].
Содержанием стратегического менеджмента являются:
· определение назначения и главных целей бизнеса фирмы,
· анализ внешней среды фирмы,
· анализ ее внутренней обстановки,
· выбор и разработка стратегии фирмы,
· анализ портфеля диверсифицированной фирмы,
· проектирование ее организационной структуры,
· выбор степени интеграции и систем управления,
· управление комплексом " стратегия - структура - контроль",
· определение нормативов поведения и политик фирмы в отдельных сферах ее деятельности,
· обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании,
· совершенствование стратегии, структуры, управления [3].
Все это отражено на рис.1.


Рис 1 - Содержание стратегического менеджмента


Выделяют следующие функции стратегического менеджмента:
· планирование стратегии;
· организация выполнения стратегических планов;
· координация при решении стратегических задач;
· мотивация к достижению стратегических результатов;
· контроль процесса выполнения стратегии.
Планирование стратегий включает в себя:
· прогнозирование: в него входят анализ внутренних и внешних факторов, обоснование стратегии, оценка риска и т.д.
· разработка стратегии - формирование миссии, определение перспектив, формулировка стратегии, увязка стратегий по подразделениям и тд.;
· бюджетирование - стоимостная оценка стратегии, распределение ресурсов, составление бюджета и т.д.
Организация выполнения стратегических планов включает:
· формирование потенциала фирмы;
· согласование структуры и системы управления с выбранной стратегией;
· создание корпоративной культуры поддерживающей стратегию
Координация действий по формированию и реализаций стратегий заключается в следующем:
· согласование управленческих решений отдельных уровней;
· последовательная консолидация целей;
· консолидация стратегий структурных подразделений.
Мотивация, как функция стратегического менеджмента представляет собой систему стимулов побуждающих персонал к выполнению стратегии, достижению нужных результатов [2]. Непрерывное наблюдение за процессом реализации стратегического плана.
Контроль состоит из следующих действий:
· непрерывное наблюдение за реализацией стратегии;
· заблаговременное выявление опасностей;
· минимизация последствий ошибок, отклонений. непрерывное наблюдение за процессом реализации стратегического плана.
Данные функции стратегического менеджмента выражают его сущность, способствуют реализации стратегии в нестабильной внешней среде.

1.2 Особенности организации малого бизнеса
Государство воздействует на те или иные отношения, способствуя устранению несовершенства существующих механизмов, особенно в рыночных отношениях, преодолевает влияние негативных факторов, обусловленных обеспечивающими подсистемами финансового механизма.
Малое предпринимат........


Список литературы
1. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. - М: Вузовский учеб., 2006
2. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учеб. Пособие. - М.: "Дашков и Ко", 2004.
3. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: "ЮРИСТЪ", 2002
4. Залозная Г.М., Витренко Л.А. Финансовый механизм устойчивости малых предприятий // "Экономика региона". - Екатеринбург, 2007.
5. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000
8. Майор. Контроллинг как система мышления и управления: Учебник / Майор. М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. 2002.
10. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. д/вузов. - Спб.: Питер, 2005.
11. Сайман, Г. Менеджмент в организациях: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2007.
12. Семёнов А.К. Стратегический менеджмент. Практикум. - М.: Инфра-М, 2005.
13.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. - Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.