На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономика отрасли и транспортно-экономический анализ региона

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.3.2014. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………...3
1. Анализ, экономико-географическое положение региона …………...4
2. Потребности региона в перевозках всеми возможными видами транспорта………………………………………………………………6
3. Характеристика предприятия………………………………………….7
4. Услуги………………………………………………………………….20
5. Потребители…………………………………………………………...21
6. Анализ деятельности конкурентов…………………………………...23
7. Тарифы (ценовая политика)…………………...……………………....25
8. Рекламная деятельность……………………………………………….26
9. Перспективные финансовые показатели……………………………..27
Заключение……………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………..32


Введение

Автомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. В условиях, когда наметилась тенденция к оживлению и восстановлению реального сектора экономики, автомобильный транспорт способствует нормализации положения в финансовой и кредитной сфере. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.

В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Всевозрастающие масштабы общественного производства, расширение сфер промышленного использования природных ресурсов, развитие экономических и культурных связей как внутри страны, так и с зарубежными странами, требования обороноспособности страны не могут быть обеспечены без мощного развития всех видов транспорта, широко разветвленной сети путей сообщения, высокой мобильности и маневренности всех видов транспорта.

Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры.

Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков. 1.Анализ, экономико-географическое положение региона

Дата образования области - 26 сентября 1937 г. Центр - г. Иркутск (585,8 тыс. жителей на 1 января 2009 г.), основан в 1686 г. Расстояние от Москвы до Иркутска 5042 км. Территория Иркутской области - 767,9 тыс. кв. км (4,5% площади России). Регион входит в Сибирский Федеральный округ.

Географическое положение
Иркутская область расположена в Восточной Сибири западнее озера Байкал. Граничит: на юге и юго-востоке - с Республикой Бурятия, на юго-западе - с Республикой Тыва, на западе - с Красноярским краем, северо-востоке - с Республикой Саха (Якутия), на востоке - с Забайкальским краем. Иркутская область имеет внутренние границы с Усть-Ордынским Бурятским автономным округом.

Природные условия
Иркутская область расположена на юго-востоке Среднесибирского плоскогорья, окаймленного хребтами Восточных Саян и Прибайкалья (высота до 3000 м); юго-восточные и северо-восточные районы отличаются повышенной сейсмичностью. Главные реки: реки бассейнов Енисея (Ангара, Нижняя Тунгуска) и Лены (Витим, Киренга). В пределах Иркутской области находится значительная часть акватории озера Байкал. Климат континентальный; средняя температура января от -15 градусов на юге до -33 градусов на севере, средняя температура июля от +17 до +19 градусов; количество осадков - около 400 мм в год (на севере и в горах). На территории области распространены преимущественно таежные почвы. Растительность: около 3/4 территории покрыто хвойными лесами (лиственница, сосна, кедр, ель, пихта); сохранились участки степной растительности; в горах - кедровый стланик и горная тундра. Вся территория области находится в зоне вечной мерзлоты.

Население
Население региона составляет 2505,6 тыс. человек (оценка на 1 января 2010 г.) в т. ч.: 1976,5 тыс. человек - городское, а 529,1 тыс. человек - сельское.
Национальная структура населения (по переписи на 9 октября 2002 г.), процентов: русские - 89,9, буряты - 3,1, эвенки - 0,1, тофалары - 0,03, другие национальности - 6,9.

Муниципальное устройство и крупнейшие города
В регионе по данным на 1 января 2009 г. насчитывается 474 муниципальных образования, в т. ч.: муниципальных районов - 33, городских округов - 9, городских поселений - 67, сельских поселений - 365.
Наиболее крупные города (тыс. человек - оценка на 1 января 2008 г.): Иркутск - 575,8, Братск - 252,0, Ангарск - 242,5, Усть-Илимск - 98,0, Усолье-Сибирское - 85,9.

Экономические преимущества и недостатки
Иркутская область обладает огромными запасами лесных, гидроэнергетических ресурсов, угля, руд черных и цветных металлов, золота. Здесь обнаружены запасы нефти и газа. На территории Иркутской области действуют крупнейшие ГЭС: на Ангаре - Братская, Усть-Илимская, Иркутская; на реке Мамакан - Мамаканская. В то же время природные условия малоблагоприятны для ведения зернового сельского хозяйства. Крайне неблагоприятным является и экономико-географическое положение Иркутской области: она одинаково удалена как на запад (Урал), так и на юго-восток (Азиатско-Тихоокеанский регион) от ближайших центров потребления добываемого здесь сырья и производимой продукции. Большие возможности развития индустрии отдыха в Иркутской области связаны с озером Байкал. В регионе расположен также крупнейший в мире Ангаро-Ленский артезианский бассейн минеральных вод.

Основные отрасли промышленности: лесная, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная и лесохимическая, цветная металлургия, топливная , электроэнергетика, химическая, нефтехимическая промышленность. Особенно выделяется алюминиевая промышленность области.

Доля региона в производстве отдельных видов продукции в РФ
На долю области приходится 30,0% производства в стране целлюлозы, 14,4% - деловой древесины, 11,4% - пиломатериалов, 19,2% - добычи поваренной соли, 5,9% - выработки электроэнергии, 4,7% - добычи железной руды.

Антикризисная устойчивость
По рейтингу финансовой устойчивости регион относится к группе значительного спада, по рейтингу экономической устойчивости - к группе значительного спада, по рейтингу социальной устойчивости - к группе глубокого спада и по комплексному рейтингу антикризисной устойчивости - к группе значительного спада.
Напряженность на рынке труда региона повышается и в первом квартале 2009 г. составила 2016 зарегистрированных безработных на 1000 вакантных рабочих мест, против 886 в первом квартале 2008 г.
2.Потребности этого региона в перевозках всеми возможными видами транспорта

В области достаточно развитая транспортная система, в ней присутствуют все виды транспорта:
· воздушный
· водный
· железнодорожный
· автомобильный

Основным транспортом является железнодорожный. За год по рельсам перевозится почти 70 млн. тонн грузов. Главной транспортной артерией Иркутской области является Транссибирская железнодорожная магистраль. По территории области, от города Тайшета на восток, протянулся западный участок БАМа. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования составляет порядка 2500 км.

Воздушные перевозки производятся через два аэропорта: Иркутска и Братска, которые имеют статус международных и осуществляют рейсы на Японию, Китай, Южну........

Список литературы

1. Анисимов А.П. Экономика планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий, М.:"Транспорт", 1998.-245с.
2. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н., Холупов В.С. Грузовые автомобильные перевозки. - Минск: Высшая школа, 1989.-272 с.
3. Винокуров М.А., Суходолов А.П. Экономика Иркутской области, т-1,2 -Иркутск,: Изд-во ИГЭА, 1999
4. Яценко С.А. Методические указания к выполнению курсовой тработы: «Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия».- Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2006 - 22с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.