На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Законы и закономерности целостного педагогического процесса

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.3.2014. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение. 3
История возникновения и развития педагогических законов и закономерностей. 4
Понятие закономерностей целостного педагогического процесса. 6
Характеристика закономерностей целостного педагогического процесса. 14
Заключение. 19
Список используемых источников: 20

Введение.
Важнейшей видовой субъективно-объективной категорией является категория целостного педагогического процесса.
Цель педагогического процесса охватывает не только задачи образования и воспитания, она непосредственно ориентирует педагогов на всестороннее, гармоничное развитие личности учащихся.
Педагогический процесс взаимно усиливает входящие в него процессы: рост образованности способствует росту воспитанности, возрастание воспитанности активизирует образовательные влияния целостного процесса.
Педагогический процесс создает возможности для взаимопроникновения друг в друга методов обучения и воспитания.
Педагогический процесс в наиболее полной мере позволяет реализовать программно-целевой подход в планировании работы школы с ориентацией на конечный результат - всестороннее, гармоничное развитие личности.
Педагогический процесс имеет свои законы и закономерности, отражающие его целостность.
Цель контрольной работы - закономерности целостного педагогического процесса.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
? Изучить историю возникновения и развития педагогических законов и закономерностей.
? Раскрыть понятие закономерностей целостного педагогического процесса.
? Дать характеристику закономерностей целостного педагогического процесса.

1. История возникновения и развития педагогических законов и закономерностей.
Педагогические знания идут из глубины веков, сначала как опыт, затем - как теоретические обобщения, в наши дни - как неопровержимо действующие закономерности и законы.
В первобытном обществе человечество постепенно накапливало практические знания по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Видимо, уже в это время были выработаны и передавались из поколения в поколение практические правила обучения и воспитания, позволяющие все более успешно решать задачи подготовки молодежи к жизни. Одним из таких правил является обучение и воспитание через практику жизни, наследование опыта старших.
В античный период ученые Платон, Аристотель и особенно Квинтилиан делали первые попытки обобщения практики обучения и воспитания в виде свода рекомендаций-правил. Эти правила сформулированы ими в ряду общих философских положений.
Средние века представляют собой трудный период в развитии педагогической мысли. Правила обучения и воспитания в эти времена также действовали, но в отличие от античных правил, вытекающих из естественной жизни, они нередко являлись простым закреплением традиций.
В XVIII веке педагогику рассматривали как прикладное естествознание и считали, что она подчиняется законам биологии. Полную перестройку педагогики на натуралистических началах произвели Я.А.Коменский и Дж. Локк. Под их влиянием законы педагогики стали определять в трех аспектах: общественно-историческом, естественно-историческом и психологическом.
Многие педагоги прошлого говорили об открытых ими педагогических законах. Одним из первых был Песталоцци. Он сформулировал закон умственного развития ребенка: от смутного созерцания - к ясным представлениям и от них - к ясным понятиям.
Особое место в мировой и отечественной педагогики занимает педагогическое наследие К.Д.Ушинского, который почти не употреблял слов «закон» и «закономерность», называя свои многочисленные обобщения и выводы правилами и наставлениями. Между тем многие общие закономерности нашли свое отражение в трудах К.Д.Ушинского.
Экспериментальная педагогика конца Х1Х - начала ХХ в. полагала, что методами эксперимента, измерения и статистики ей удастся вскрыть закономерности педагогического процесса. Попытки формулирования педагогических законов можно найти у Дьюи, Торндайка, Меймана, Кильпатрика.
Попытки установить закономерную связь или хотя бы ее начала делали все крупные теоретики педагогики.
2. Понятие закономерностей целостного педагогического процесса.
Характеристика закономерных взаимосвязей компонентов целостного педагогического процесса
Закономерностью в философии называется объективно существующая, устойчивая, повторяющаяся, необходимая и существенная связь между явлениями и процессами, характеризующая их развитие.
Под закономерностями целостного педагогического процесса понимаются объективно существующие, устойчивые, повторяющиеся, необходимые и существенные связи между педагогическими явлениями, процессами, отдельными компонентами педагогического процесса, характеризующие их развитие.
Выявить закономерные связи целостного педагогического процесса помогает системно-структурный анализ возможных связей, присущих этому процессу, что позволяет установить, какие из них являются существенными, необходимыми, без которых нельзя выявить сущность этого процесса и охарактеризовать его развитие.
Связи между предметами........


Список используемых источников:
1. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 1999. - 368с.
2. Коджаспирова Г.М. Педагогика. - М.: Владос, 2004. - 352с.
3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. - Москва-Ростов-на-Дону: Март, 2005. - 426с.
4. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.: Юрайт-М, 2001. - 607с.
5. Педагогика: большая современная энциклопедия. - Минск: Современное слово, 2005. - 547с.
6. Педагогика. / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. - М.: Школа-пресс, 1998. -512с.
7. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Высшее образование, 2006. - 540с.
8. [электронный ресурс]. - режим доступа: < >.
9. [электронный ресурс]. - режим доступа: < ww.gumer.info>.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.