На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Администрирование и поддержка работы локальных сетей.Основные сведения, направление деятельности ООО «ШАТЛ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 24.3.2014. Сдан: 2010. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение …………………………………………………………………………..3

Основная часть
1. Основные сведения, направление деятельности ООО «ШАТЛ» …………..4
2. Теоретические сведения и практические навыки, полученные в процессе
прохождения практики
2.1. История становления информатики …………………………………………5
2.2. Основные этапы развития вычислительной техники……………………..7
2.3. Классификация ЭВМ ……………………………………………………………...9
2.4. Единицы представления, измерения и количества данных ……………..15
2.5. Обзор системного и прикладного ПО ……………………………………….18
2.6. Топология локальных сетей ……………………………………………………20
2.7. Классификация локальных сетей ……………………………………………..21
2.8. Хранение графической и звуковой информации ……………………………23

Заключение……………………………………………………………………....25
Список литературы……………………………………………………………26
Приложение ……………………………………………………………………27


ВВЕДЕНИЕ.
Прохождение практики является неотъемлемой частью образования. Практика обеспечивает изучение системы профессиональных умений и навыков, получение первоначального опыта, закрепление, повышение и совершенствование знаний, полученных во время теоретического обучения. Практика предусматривает последовательное расширение круга формируемых умений и навыков, а также их усложнения по мере перехода от одного этапа к другому и неразрывную связь практического обучения с теоретическим.
Местом прохождения моей практики являлась транспортная фирма «ШАТЛ», где я освоила и закрепила знания относительно администрирования операционной системы Windows XP, настройки и поддержки работы локальных сетей на базе этой операционной системы.
Целью моей практики являлись:
· закрепление теоретических знаний и умений, полученных в процессе обучения;
· обеспечение связи практического обучения с теоретическим;
· формирование представлений о возможности использования компьютера и настройки локальных сетей;
· знакомство с технологиями сбора, передачи, хранения и обработки информации;
· освоение информационных систем и технологий;
· получение профессиональных навыков работы.
Отчет по практике содержит теоретические сведения и практические рекомендации относительно архитектуры компьютера, администрирования ПК, настройке локальных сетей, которые были получены мной в процессе прохождения производственной практики.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ШАТЛ».

ООО «ШАТЛ» - фирма, основным направлением деятельности которой являются грузоперевозки по территории Российской Федерации. Фирма успешно работает с 1994 года. За это время зарекомендовала себя надежным и ответственным партнером на рынке транспортных услуг. Специализация ООО «ШАТЛ»- грузоперевозки, доставка сборных грузов по России автомобильным, железнодорожным транспортом, а также контейнерные грузоперевозки. В компании реализован комплекс услуг, удовлетворяющий большинство потребностей клиентов. Доставка грузов любой массы и объема (от 1 кг) возможна в любом, прямом и обратном, направлении между городами. Для грузоперевозок в города Сибири, Дальнего Востока и Севера используется железнодорожный транспорт (почтово-багажные и грузовые вагоны). Компаниям, у которых есть необходимость временно разместить нужное количество груза, не арендуя отдельный склад и оплачивая только фактически занимаемую площадь, ООО «ШАТЛ» предлагает складские помещения для временного хранения грузов. Большой опыт работы на рынке грузоперевозок позволяет компании эффективно использовать передовые технологии транспортировки сборных грузов, сделав ставку на постоянное улучшение уровня обслуживания с оптимальным соотношением цены и качества.


2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

2.1. История становления информатики.
Термин “информатика” возник во Франции в 60-х годах для названия области, которая занималась автоматизированной обработкой информации с помощью ЭВМ. Этот термин использовался для обозначения совокупности научных направлений, тесно связанных с появлением компьютеров и их стремительным вхождением в ноосферу, определяемую жизнедеятельностью людей, у нас относительно новый. Он получил "права гражданства" в начале 80-х годов, а до этого, согласно определению, данному в Большой Советской энциклопедии, информатика рассматривалась как "дисциплина, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также закономерности ее создания, преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности". То, что стало называться информатикой в начале 80-х в нашей стране, было совершенно иным. Ближе всего содержание этого понятия подходит к тому, что в США и большинстве других стран называется "computer science", т. е. "компьютерные науки". Компьютерные науки" концентрируют свое внимание на различных аспектах, связанных с протеканием и использованием информационных процессов, с теми структурами, в которых представляется информация, и теми процедурами, которые используются при её переработке. Последнее связывает область "компьютерных наук" с теорией машин для переработки информации - компьютеров - и методами их использования в системах переработки информации. До этого совокупность научных направлений, называемых теперь информатикой, именовалась по-разному. Сначала объединяющим названием был термин "кибернетика", затем на роль общего названия той же области исследований стала претендовать "прикладная математика". Фундамент информатики как научной дисциплины образуют вычислительные науки, изучающие организацию вычислительных процессов, вычислительных машин, систем и сетей. Фундаментальными составляющими этих наук являются математическая логика, теория алгоритмов, основанная на принципах современной конструктивной математики
К основным направлениям информатики относятся:
1. Разработка вычислительных систем и программного обеспечения. Программное обеспечение - неотъемлемая часть компьютера - набор всех программ, которые хранятся в памяти. Все программы можно разделить на 3 категории - это системные, прикладные, инструментальные.
2. Теория информации, изучающая процессы, связанные с передачей, приемом, преобразованием и хранением информации. Все эти процессы, связанные с определенными операциями над информацией, называются информационными процессами. Их можно разложить на три более крупные составляющие: обмен, хранение и обработка.
3. Методы искусственного интеллекта, позволяющие создавать программы для решения задач, требующих определенных интеллектуальных усилий при выполнении их человеком (логический вывод, обучение, понимание речи, визуальное восприятие, игры и др.).
4. Системный анализ, изучающий методологические средства, используемые для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам различного характера.
5. Методы машинной графики, анимации, средства мультимедиа. Мультимедиа - это особый класс программного и аппаратного обеспечения. Мультимедийные документы могут содержать звуковые и музыкальные объекты, анимированную графику, видеофрагменты. Мультимедийное программное обеспечение - это программные средства, предназначенные для создания и воспроизведения мультимедийных документов и объектов. Мультимедийное аппаратное обеспечение - это оборудование, необходимое для создания, хранения и воспроизведения мультимедийного программного обеспечения.
6. Математическое моделирование, методы вычислительной и прикладной математики и их применение к фундаментальным и прикладным исследованиям в различных областях знаний.
7. Социальная информатика, изучающая процессы информатизации общества.
8. Биоинформатика, изучающая информационные процессы в биологических системах.
9. Средства телекоммуникации, в том числе глобальные компьютерные сети, объединяющие все человечество в единое информационное сообщество.
10. Разнообразные приложения, охватывающие производство, образование, науку, торговлю, медицину, сельское хозяйство и все другие виды хозяйственной и общественной деятельности.


2.2. Основные этапы развития вычислительной техники.
Потребность в автоматизации обработки данных, в т.ч. вычислений возникла давно. Всю историю развития ВТ можно разбить на 4 этапа:
· Ручной (не установлен)
· Механический (С середины 17-го века)
· Электромеханический (С 90-х годов 19 века)
· Электронный (С 40-х годов 20-го века)
Развитие человеческого общества привело к потребности счета. Первый прибор, которым воспользовался человек для облегчения счета, были пальцы на его руках. Затем стали использоваться деревянные палочки (бирки), кости, камни, узелки, четки - своеобразные бусы. На абаке (счетной доске) вычисления производятся при помощи бусинок (косточек) и счет ведется в разрядах единиц, десятков, сотен. С учетом переноса единицы в старший разряд при переходе через десяток. После совершенствования в течение нескольких столетий возникают китайский суаньпань и русские счеты. Джоном Непером были изобретены логарифмы, палочки с таблицей умножения, палочки для деления и извлечения квадратного корня.
Современным компьютерам предшествовали механические и электромеханические устройства. В 1642 году французский математик и философ Блез Паскаль в возрасте 18 лет сконструировал суммирующую машину. Подобное устройство также было описано в 1623 году Вильгельмом Шикардом. До наших дней дошли только чертежи Шикарда, обнаруженные в 1956 году. В 1694 году немецкий математик и философ Готфрид Вильгельм Лейбниц, используя чертежи и рисунки Паскаля, улучшил машину Паскаля, добавив возможность перемножать числа. Вместо обычных шестеренок Лейбниц использовал пошаговый барабан. Однако широкое распространение вычислительные аппараты получили только в 1820 году, когда француз Чарльз Калмар изобрел машину, которая могла производить четыре основных арифметических действия. Машину Калмара назвали арифмометр. Начало эры компьютеров в том виде, в котором они существуют сейчас, связано с именем английского математика Чарльза Бэббиджа, который в 30-х годах XIX века предложил идею вычислительной машины, осуществленную лишь в середине XX века.
В 1889 году американский изобретатель Герман Холлерит сконструировал перфокарточное устройство для решения статистических задач. В отличие от идеи Бэббиджа, хранить на перфокартах инструкции, Холлерит использовал перфокарты для хранения данных. Американцы Джон Атанасов и Клиффорд Берри в 1940 году разработали модель полностью электронного компьютера, использующего единую систему представления чисел и связей между ними - булеву алгебру. Их подход базировался на работах английского математика XIX века Джорджа Буля, посвященных аппарату символической логики. В основе булевой алгебры лежит интерпретация элементов булевой алгебры как высказываний, принимающих значение "истина" или "ложь".
Первое поколение компьютеров (1945-1956 годы) начинают разрабатывать вычислительные машины, осознавая их стратегическую роль в ведении войны.
В 1944 году американский инженер Говард Эйкен при поддержке фирмы IBM сконструировал компьютер для выполнения баллистических расчетов. Этот компьютер, названный "Марк I", по площади занимал примерно половину футбольного поля и включал более 600 километров кабеля. В 1946 году американские ученые Джон Мокли и Дж. Преспер Эккерт сконструировали электронный вычислительный интегратор и калькулятор (ЭНИАК) - компьютер, в котором электромеханические реле были заменены на электронные вакуумные лампы. Следующий важный шаг в совершенствовании вычислительной техники сделал американский математик Джон фон Нейман. Фон Нейман предложил включить в состав компьютера для хранения последовательности команд и данных специальное устройство - память. Работы по созданию вычислительных машин велись и в СССР. Так, в 1950 году в Институте электроники Академии наук Украины под руководством академика Сергея Алексеевича Лебедева была разработана и введена в эксплуатацию МЭСМ (малая электронная счетная машина). МЭСМ стала первой отечественной универсальной ламповой вычислительной машиной в СССР.

2.3. Классификация ЭВМ.

По принципу действия
Электронная вычислительная машина (компьютер) - это комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач.
По принципу действия ЭВМ делятся на три больших класса:
· цифровые ЭВМ (ЦВМ);
· аналоговые ЭВМ (АВМ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.