На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ ФГОС НПО.Дать характеристику ФГОС НПО, отметить особенности стандартов 3-го поколения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1. Дать характеристику ФГОС НПО, отметить особенности стандартов 3-го поколения .…………………………………………………….3

Вопрос 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника в соответствии с ФГОС НПО………………………………………………………4

Вопрос 3. Определение понятия компетенции……………………………….5

Вопрос 4. Представить перечень компетенций в соответствии с ФГОС НПО…………………………………………………………………….………….5

Вопрос 5. Структура обязательной части основной образовательной программы (перечислить дисциплины)…………………………………………9

Вопрос 6. Выбрать дисциплину общепрофессионального цикла из ФГОС НПО. Выписать требования к этой дисциплине………………………………11

Вопрос 7. Конспект на тему «Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся»………………………………………………12

Список используемой литературы


Вопрос 1. Дать характеристику ФГОС НПО, отметить особенности стандартов 3-го поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования (ФГОС НПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессиям.
Новое поколение федеральных государственных стандартов основано на идеологии формирования содержания образования «от результата», а их системообразующим компонентом становятся характеристики профессиональной деятельности выпускников. Очевидны различия с предыдущими поколениями образовательных стандартов, основным компонентом которых являлись требования к минимуму содержания обучения, т.е. фиксированный объем учебного материала, обязательного для изложения преподавателем.
Новая структура ФГОС НПО утверждена Федеральным законом и включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; учебно-методическому и информационному обеспечению, нормативно-методическому обеспечению системы оценки качества освоения обучающимися знаний;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ, в том числе требования к результатам обучающихся:
- личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
- метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
- предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Стандартом устанавливаются взаимосвязанные требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Это позволяет:
- одновременно предусмотреть как результаты общего образования, так и наиболее общие (рамочные) черты современного образовательного процесса, а также условия его осуществления;
- обозначить условия эффективного нормативного правового регулирования общего образования;
- превратить стандарт в важнейшее средство обеспечения системного развития общего образования.

Вопрос 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника в соответствии с ФГОС НПО

Характеристика профессиональной деятельности выпускников в ФГОС третьего поколения включает описание области, объектов и основных видов профессиональной деятельности, представляющих собой относительно автономные профессиональные функции, каждая из которых имеет специфические объекты, условия, инструменты, характер и результаты труда и определена работодателем как необходимый компонент содержания основной профессиональной образовательной программы. На их основе в стандартах нового поколения структурируется содержание образовательной программы и разрабатываются контрольно-измерительные материалы, подбираются формы и методы обучения и оценивания результатов подготовки. Такой подход позволяет повысить качество профессионального образования, максимально приблизив квалификацию выпускников системы профессионального образования к требованиям современного рынка труда.
В качества примера приведу характеристику профессиональной деятельности выпускников по профессии 072500.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ».
1.Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение художественных работ оформительского, рекламного и шрифтового характера.
2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
эскизы, рисунки, изображения, различные шрифты и декоративные элементы; материалы, используемые для выполнения художественно-оформительских работ;
инструменты и приспособления для выполнения художественно-оформительских работ;
технологические процессы и операции художественно-оформительских работ.
3. Обучающийся по профессии 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ готовится к следующим видам деятельности:
3.1. Выполнение подготовительных работ.
3.2. Выполнение шрифтовых работ.
3.3. Выполнение оформительских работ.
3.4. Изготовление рекламно-агитационных материалов.

Вопрос 3. Определение понятия компетенции

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта - стандарта нового поколения в учреждениях начального профессионального образования предполагает изменение, прежде всего, результата образования. Под результатами образования в стандарте ФГОС понимаются наборы компетенций - общих и профессиональных - выражающие, что именно студент будет знать, понимать и способен делать после завершения освоения учебной дисциплины, профессионального модуля или всей Основной профессиональной образовательной программы по профессии или специальности.
Понятие компетенции определяется, как способность обучающегося применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области.
В профессиональном образовании компетенция определяется как мера соответствия знаний, умений и опыта лиц определенного социально-профессионального статуса реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом выделяются общие и профессиональные компетенции. В основе формирования общих и профессиональных компетенций лежат ........


Список использованной литературы:
1. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения. Учебное пособие. М: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2007

2. Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. Под ред. Батышева С.Я., Новикова А.М. М.: Из-во ЭГВЕС, 2009

3. Эрганова Н.Е. Методика профессинального обучения, пособие для студ. высш.учеб.заведений. / Н.Е.Эрганова. - М.: Издатель­ский центр «Академия», 2007




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.