На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка АРМ кредитного отдела

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Аннотация..……………………….………………………..……………….………..3
Введение……………………….…….……………………….……………….…..….4
1. Теоретическая часть
1.1 Описание предметной области……………………….……………..…..6
1.2 Описание аналогов……………………….…………….…………….…...6
1.3 Описание процесса оформления кредита………………….…………....7
2. Аналитическая часть
2.1 Построение uml диаграмм……………………….…………….………….…9
2.1.1 ПостроениеUsecasediagram….………….….………….….………….9
2.1.2 ПостроениеStatechart diagram……….………….….………….……...10
2.2 Построение модели ASIS……………………….…………….……………12
2.2.1 Построение контекстной диаграммы…………………….………….12
2.2.2 Построение модели IDEF0……………………….…………….….…14
2.2.3 Построение модели IDEF 3……………………….…………….……15
2.2.4 Построение модели DFD……………………….…………….………16
2.3 Построение модели TO BE……………………….…………….………….18
2.3.1 Построение модели DFD……………………….…………….……….18
2.4 Построение ER-модели……………………………………………………...19
3. Проектная часть
3.1 Задачи АРМ……………………….………….………….………….………..20
3.2 Описание входной и выходной информации……………………….…..…20
3.3 Разработка Базы Данных………….………….………….………….………22
3.3.1 Разработка структуры таблиц…………………………………..……22
3.3.2 Разработка форм……………………….…………….…………...……24
3.3.3 Разработка запросов……………………….…………….………….…24
3.3.4 Разработка отчётов……………………….…………….………..….…24
3.4. Расчёт показателей экономической эффективности проекта………...…..25
3.5. Инструкция пользователя АРМ «Кредитный отдел».…………….……...25
Заключение…………………….…….…………….…………….…….……………26
Список использованной литературы…….…………….…………….…….……...27
Приложения
Приложение 1. Структуры таблиц…………….…….…………….………………28
Аннотация
Целью курсовой работы является получение практических навыков в проектировании локального автоматизированного рабочего места. В качестве предметной области выбрана работа сотрудника кредитного отдела банка.

Введение

Заказчик назначил встречу с разработчиком программы, на которой объяснил, что в банке возник ряд проблем:
1. Работник кредитного отдела банка не всегда может быстро представить всю информацию о клиентах и договорах
2. Ввиду большого количества клиентов - не всегда вовремя происходит закрытие договора - при погашении клиентом кредита
3. В банке отсутствует автоматизированная система учета договоров
4. Кредитному специалисту приходится тратить много времени для анализа договоров, а также составления отчетности.

Заказчик ставит перед разработчиком задачу устранить все проблемы. Им были выдвинуты основные требования:
1. Система должна быть проста в использовании
2. Обеспечивать работникам более быстрый и удобный поиск необходимой информации
3. Проводить тщательное отслеживание изменений данных
4. Обеспечивать порядок размещения уже хранящихся и поступающих данных
5. Внедрение ИС должно привести к положительному эффекту и улучшить работу банка
6. Основные функции, которые должна выполнять система:
· учет клиентов банка
· учет кредитных договоров
· составление отчётов и запросов.

Для достижения этой задачи разработчик должен:
1. Изучить предметную область
2. Выяснить информационные потребности в рамках предметной области
3. Выявить цели и назначение ИС
4. Построить UML диаграммы
5. Провести визуальное моделирование и построить модель AS IS
6. Построить модель To be
7. Спроектировать базу данных
8. Создать формы, запросы, отчёты
9. Подготовить пользователей системы для полноценной работы.

1. Теоретическая часть

1.1 Описание предметной области
Экономическим объектом является коммерческий банк. Также можно предположить, что банк является достаточно большим предприятием со своей инфраструктурой. В дальнейшем фирма будет называться ОАО "Московский кредитный банк".
В настоящее время эта фирма является быстро развивающейся и конкурентоспособной, и для того, чтобы не потерять и укрепить свои позиции на рынке, для того, чтобы быстро и эффективно функционировать и расширять свой бизнес, фирме необходимо вести автоматизированный учет выдачи кредитов. Для этого будет создан АРМ «Кредитный отдел», которое позволит организовать на более качественном уровне хранение, учет, нахождение и отображение запрашиваемой информации.

1.2 Описание аналогов
Информационные технологии в настоящее время активно внедряются во все сферы деятельности. Быстро развивающийся рынок электронных информационных продуктов и услуг предлагает большое количество отечественных и зарубежных экономических информационных систем различного назначения.
На сегодняшний день существует уже достаточное количество информационных систем различного назначения, в том числе и для учёта кредитных договоров.
С общепризнанными достоинствами (автоматизация учёта кредитных договоров, анализ информации о клиенте, составление отчётности) такие системы, обладают и рядом недостатков:
· низкая гибкость структур взаимосвязанных таблиц при изменяющихся потребностях в базах данных;
· затруднения в построении моделей с многочисленными связями;
· неестественность табличного представления для восприятия пользователем данных.

Разработанная ИС не будет содержать этих недостатков и будет обладать рядом преимуществ:
· высокая степень масштабируемости,
· надежность при обработке и поддержке целостности данных,
· гибкость при изменении модели данных,
· быстрое формирование таблиц и отчетности,
· удобный, простой и понятный интерфейс пользователю.


1.3 Описание процесса оформления кредита
• Процесс оформления кредита начинается с поступления в банк кредитной заявки от клиента. В ней должны содержаться следующие сведения: цель кредита; размер кредита; срок кредита; предполагаемое обеспечение; источники погашения кредита; краткая характеристика заемщика, информация о видах его деятельности и деловых партнерах.
Заявка юридического лица должна быть оформлена на бланке организации и подписана лицами, уполномоченными совершать кредитные операции. Заявка подается либо в операционное подразделение банка, либо в секретариат, либо непосредственно в кредитное подразделение банка.
• Следующий этап работы над заявкой - этап переговоров с заявителем. В зависимости от специфики организации, характера заявки, предполагаемого обеспечения и иных обстоятельств переговоры с потенциальным заемщиком могут проводиться работниками, в том числе экспертами, разных подразделений банка либо последовательно, либо одновременно.
Если в процессе переговоров будет выяснено, что нецелесообразно продолжать рассматривать заявителя в качестве лица, которому в принципе можно было бы выдать требуемый кредит, то ему следует дать мотивированный отказ. Если же у работников банка сложилось благоприятное мнение о возможности продолжения работы над заявкой, то они должны предложить заявителю представить для анализа необходимые документы.
• Затем наступает этап детального анализа кредитной заявки на основании документов, предоставленных заявителем, и экспертных заключений подразделений и служб самого банка.
........


Список литературы:

1. Бакаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель MicrosoftAccess 2002. - СПб.: БХВ-Петербург, 2002
2. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1989.
3. Бугорский В.Н., Соколов Р.В., Сетевая экономика и проектирование информационных систем. - СПб.: Питер, 2007.-320с.
4. И.Г. Гниденко, Е.Л. Рамин, О.Д.Мердина, «Система управления базами данных MICROSOFTACCESS 2000», Методические указания по выполнению лабораторных работ. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. - 86с.
5. Ажмухамедов И.М- Лекции по базам данным



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.