На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Арбитражная практика, складывающаяся при оспаривании требований об уплате налога»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 26.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Действия и решения налоговых органов и их должностных лиц часто не удовлетворяют налогоплательщика, а иногда даже носят противоправный характер. Поэтому право на обжалование актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц становится основной гарантией соблюдения прав и законных интересов налогоплательщиков. Актуальность данной темы заключается в том, что арбитражная практика по налоговым спорам достаточно обширна и интересна как с точки зрения применения законодательства о налогах и сборах, так и с процессуальной точки зрения. Сегодня, когда особенно интенсивно развиваются рыночные отношения, налоги стали неотъемлемой составной частью деятельности любого субъекта, участвующего в этих отношениях. Развитие налогового законодательства привело к принятию кодифицированного акта, включающего в себя основные принципы и нормы, на которых строится налоговая система. Налоговые органы превратились в достаточно сильную и грамотную структуру и, что особенно радует, продолжают учиться и совершенствовать свою деятельность. Налогоплательщики тоже не стоят на месте, приобретают налоговые знания и применяют их на практике. Наверное, именно этими обстоятельствами, в частности, можно объяснить увеличение количества налоговых споров и что не маловажно изменение их качества. Судебное рассмотрение налоговых споров является гарантией защиты и обеспечения баланса интересов всех участников налоговых правоотношений и государства. При этом следует иметь в виду и тот факт, что, хотя судебный прецедент в силу традиций нашей правовой системы не является источником права, состоявшиеся судебные акты, особенно высших судебных инстанций, оказывают существенное воздействие на практику. Это относится как к применению норм материального права, собственно законодательства о налогах и сборах, так и к применению норм арбитражного процессуального права. Основной целью данной работы является ознакомление с порядком обжалования налогоплательщиком ненормативных правовых актов, каким является требование об уплате налога, пени, штрафа, в административной и судебной форме. Исходя из намеченной цели, поставлены следующие основные задачи курсовой работы: - рассмотреть правовую базу обжалования налоговых актов; - рассмотреть на «живом» примере конкретный налоговый спор; - предоставить статистические данные о налоговых спорах и оспаривании ненормативных актов налоговых органов. Объектом работы является проблема защиты прав налогоплательщика от неправомерных действий налоговых органов и их должностных лиц. Предмет исследования составляют нормы законодательства о порядке обжалования, отраженных в 19, 69, 70 главе НК РФ и Арбитражном Процессуальном кодексе РФ. Особенностью работы является поэтапное рассмотрение порядка обжалования ненормативных актов налоговых органов. Исследование состоит из трёх глав. Первая глава раскрывает общие положения Налогового Кодекса о порядке обжалования: право на обжалование и его порядок, знакомит с историей и структурой арбитражного суда РФ, со статистикой по налоговым спорам. Во второй главе рассматривается административное и судебное обжалование актов налоговых органов, а также приводится пример по оспариванию требования об уплате налога. В третьей главе подводится итог не решенным проблемам, приводятся рекомендации учёных, законодателей, рассмотрены пути совершенствования арбитражной судебной системы в целом.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРБИТРАЖНОЙ ПРАКТИКИ В НАЛОГОВЫХ СПОРАХ

1.1 АРБИТРАЖНЫЙ СУД РФ ИСТОРИЯ, СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ Арбитражный суд - действующий официальный государственный орган судебной власти, занимающийся рассмотрением споров, связанных с профессиональным участием в гражданском обороте < w/index.php?title=%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82&action=edit&redlink=1>, в частности, связанных с предпринимательской деятельностью < wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C>, и других категорий споров, отнесённых к его компетенции Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Арбитражный суд рассматривает споры по поводу договорных отношений и соблюдения вытекающих из договора обязательств. Объектом рассмотрения арбитражных судов являются также внешнеторговые и другие международные экономические связи. Решения Высшего арбитражного суда РФ окончательные и не подлежат обжалованию, решения арбитражных судов первой инстанции могут быть обжалованы в установленном порядке. Арбитражные суды, действующие в Российской Федерации < wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F> по настоящее время, пришли на смену органам государственного и ведомственного арбитражей, с 1 октября 1991 < wiki/1991> года на территории РСФСР < wiki/%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0> были упразднены арбитражи и другие органы в системах министерств, государственных комитетов, ведомств и иных объединениях. В соответствии с законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации < online/base/?req=doc;base=LAW;n=76587>», арбитражные суды являются федеральными судами и входят в судебную систему Российской Федерации. Они разрешают экономические споры, возникающие из гражданских, административных и иных правоотношений. Задачами судопроизводства в арбитражных судах являются: - защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в указанной сфере; - обеспечение доступности правосудия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; - справедливое публичное судебное разбирательство в разумный срок независимым и беспристрастным судом; - укрепление законности и предупреждение правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; - формирование уважительного отношения к закону и суду; - содействие становлению и развитию партнерских деловых отношений, - формированию обычаев и этики делового оборота. Функции арбитражных судов в России: - разрешение споров, возникающих в процессе реализации предпринимательской и иной экономической деятельности; - ведение статистического учета и осуществление анализа статистических данных о своей деятельности; - предупреждение нарушения законодательства в экономической сфере жизни общества; - установление и реализация международных связей и контактов в установленном законом порядке. Арбитражные суды субъектов Российской Федерации < wiki/%D0%90%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8B_%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8> - создаются в республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономных областях, автономных округах. Дела рассматриваются по первой инстанции, обычно единолично. К полномочиям относятся: рассмотрение всех дел, подведомственных арбитражным судам, за исключением дел, отнесенных к компетенции Федеральных арбитражных судов округов и Высшего Арбитражного Суда РФ пересмотр по новым и вновь открывшимся обстоятельствам принятых им и вступивших в законную силу судебных актов изучение и обобщение судебной практики анализ судебной статистики. В настоящий момент функционируют 82 арбитражных суда субъектов Федерации Срок вступления решения суда 1-й инстанции в законную силу - 1 месяц со дня формирования судом решения в полном объеме (по установленной форме). Часто в завершение судебного процесса оглашается лишь резолютивная часть (краткое решение), тогда как полное решение (с вводной, описательной и мотивировочной частью) оформляется позже. По отдельным категориям дел, ВАС рекомендовано немедленное оформление решения суда в полном объеме. Арбитражные апелляционные суды < wiki/%D0%90%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8B> - создаются два суда на один судебный округ. Арбитражный апелляционный суд действует в составе президиума и судебных коллегий. К полномочиям суда относятся проверка в апелляционной инстанции законности и обоснованности судебных актов не вступивших в законную силу, рассмотренные арбитражными судами первой инстанции субъектов РФ, пересмотр по новым и вновь открывшимся обстоятельствам принятых им самим судебных актов, анализ судебной статистики. Всего в Российской Федерации функционирует 20 апелляционных судов; Федеральные арбитражные суды округов - создаются по одному в каждом судебном округе. Округ охватывает несколько субъектов Российской Федерации. Всего таких судов 10. К их полномочиям относятся: - рассмотрение по первой инстанции дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство, в разумный срок, или права на исполнение решения арбитражного суда в разумный срок, - проверка в кассационном порядке законности вступивших в законную силу судебных актов по делам, рассмотренным арбитражными судами первой и апелляционной инстанции, - пересмотр по новым и вновь открывшимся обстоятельствам принятых им и вступивших в законную силу судебных актов. ФАС округа изучает и обобщает судебную практику, анализирует судебную статистику, а также подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, обращается в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации < wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A1%D1%83%D0%B4_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8> - высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, в состав входят председатель, заместители председателя, председатели коллегий и судьи - члены высшего арбитражного суда. К полномочиям этого суда относятся рассмотрение дел в первой инстанции, рассмотрение в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов всех арбитражных судов, изучение и обобщение практики применения судом законов и иных нормативных правовых актов, решение в пределах своей компетенции вопросов, вытекающих из международных договоров РФ, и др. Суд по интеллектуальным правам < wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4_%D0%BF%D0%BE_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BC> - суд по интеллектуальным правам является специализированным арбитражным судом, рассматривающим в пределах своей компетенции дела по спорам, связанным с защитой интеллектуальных прав, в качестве суда первой и кассационной инстанций.

1.2 ПРАВОВАЯ БАЗА И ВИДЫ ОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты или действия, бездействие нарушают его права. Нормативные правовые акты налоговых органов могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Порядок обжалования: 1. Акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд.
Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд, если иное не предусмотрено статьей 101 НК. (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ) 2. Судебное обжалование актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц организациями и индивидуальными предпринимателями производится путем подачи искового заявления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. Судебное обжалование актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, производится путем подачи искового заявления в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством об обжаловании в суд неправомерных действий государственных органов и должностных лиц. 3. В случае обжалования актов налоговых органов, действий их должностных лиц в суд по заявлению налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены судом в порядке, установленном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации. В случае обжалования актов налоговых органов, действий их должностных лиц в вышестоящий налоговый орган по заявлению налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены по решению вышестоящего налогового органа. Порядок и сроки подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному следующий, жалоба на акт налогового органа, действия или бездействие его должностного лица подается соответственно в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу этого органа. Жалоба в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) подается, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ). В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом налогового органа или вышестоящим налоговым органом. Апелляционная жалоба на решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подается до момента вступления в силу обжалуемого решения (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ). Жалоба на вступившее в законную силу решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, подается в течение одного года с момента вынесения обжалуемого решения (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ). Жалоба подается в письменной форме соответствующему налоговому органу или должностному лицу, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ). Апелляционная жалоба на соответствующее решение налогового органа подается в вынесший это решение налоговый орган, который обязан в течение трех дней со дня поступления указанной жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ). Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу, до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании письменного заявления. Отзыв жалобы лишает подавшее ее лицо права на подачу повторной жалобы по тем же основаниям в тот же налоговый орган или тому же должностному лицу.

1.3 СТАТИСТИКА ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ Налоговый спор, разрешаемый арбитражным судом, представляет собой как материальное, так и процессуальное правоотношение. Налоговый спор может возникать после оценки деяний (действий или бездействия) налогоплательщика со стороны налоговых органов так и наоборот. Наиболее распространенные налоговые споры (в порядке убывания): - возврат НДС, необоснованный и незаконный отказ в возмещении НДС; - необоснованное привлечение к налоговой ответственности по результатам налоговой проверки; - необоснованная блокировка расчетного счета; - необоснованное требование по уплате налогов, пени, штрафных санкций; - необоснованное списание налогов с расчетного счета организации; - уклонение от ответов на письма, заявление и запросы налогоплательщика; Как правило, до предъявления требований в суде этот неразрешенный конфликт является предметом рассмотрения со стороны государства в лице налоговых органов и представляет собой материальное налоговое правоотношение. В этом случае налоговый спор преодолевается в порядке, предусмотренном законодательством о налогах и сборах. Несмотря на нормативное закрепление возможности обжалования актов и действий (бездействия) налоговых органов в административном порядке, анализ практики показывает, что большая часть споров становится предметом разрешения судебных органов. В таких случаях налоговый спор становится структурно-сложным отношением, поэтому после обращения заявителя в арбитражный суд спор приобретает значимость как материально-правовую, так и процессуальную. К признакам налогового спора как материального отношения, имеющего перспективу его рассмотрения в арбитражном суде, относятся: 1) субъектный состав, включающий налоговый орган и юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) в качестве налогоплательщика;
2) содержание, которое состоит в разногласиях по поводу выполнения организацией или индивидуальным предпринимателем требований законодательства о налогах и сборах; 3) неразрешенность конфликта, порождающего налоговый спор в результате столкновения различий во мнениях налогового органа и налогоплательщика по поводу объема прав и обязанностей последнего. К общим признакам процессуальных отношений, которые складываются при разрешении налогового спора, относятся: 1) характер спора (налоговый спор является разновидностью экономического спора); 2) обязательным субъектом является суд, как властный государственный орган, уполномоченный на его рассмотрение; 3) наличие процессуальной формы совершения юридически значимых действий. Выделив основные признаки налогово........


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Законодательные акты:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 97-ФЗ, (в редакции от 29.06.2012.)
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 08.12.2011 № 422-ФЗ < online/base/?req=doc;base=LAW;n=122976;dst=100015>, с изменениями внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 17.11.2005)
Нормативные акты:
4. Регламент рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке, утвержденным приказом МНС России от 17.08.01 № БГ-3-14/290
5. Постановления Пленума ВАС РФ от 28 февраля 2001 г. № 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
6. Постановление Президиума ВАС РФ от 11 июля 2009 г. по делу № 1102/09;
7. Постановление Президиума ВАС РФ от 22 июля 2009 г. по делу № 2100/09;
8. Постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 2 июля 2009 г. по делу № А19-20894/08-43-Ф02-2421/04-С1;
9. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 2 августа 2009 г. по делу № А78-4030/03-C2-27/371-Ф02-3020/09-C1;
10. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 22 декабря 2009 г. по делу № Ф04-8987/2008/7247-А27-15;
11. Постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 14 июля 2009 г. по делу № Ф04/3751-1212/А45-2008;
12. Постановления ФАС Московского округа от 24 июня 2008 г. по делу № КА-А40/3781-04-П;
13. Постановление ФАС Московского округа от 5 мая 2009 г. по делу № КА-А40/1921-09
14. Постановления ФАС Поволжского округа от 1 февраля 2008 г. по делу № А65-17186/2008-СА1-19;
15. Постановления ФАС Поволжского округа от 16 декабря 2009 г. по делу № А55-6907/09-1;
16. Постановления ФАС Северо-Западного округа от 1 ноября 2008 г. по делу № А05-2345/09-29;
17. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 26 декабря 2008 г. по делу № А52/1847/2008/2;
18. Постановления ФАС Северо-Западного округа от 24 января 2009 г. по делу № А42-3646/09-16;
19. Постановления ФАС Северо-Западного округа от 22 января 2009 г. по делу № А56-13231/08
20. Постановления ФАС Северо-Западного округа от 11 марта 2009 г. по делу № А05-8521/08-19;
21. Постановления ФАС Центрального округа от 22 мая 2009 г. по делу № А09-11388/08-3
22. Постановление ФАС Уральского округа от 28 февраля 2010 г. по делу № Ф09-440/09-АК;
23. Решение Арбитражного суда Московской области от 18 апреля 2008 г. по делу № А41-К2-23617/08
24. Решение Арбитражного суда Иркутской области от 18 мая 2010 г. по делу № А19-6791/10-30
Учебные пособия:
25. Арбитражный процесс // под ред. Яркова - М., Юрист, 2009
26. Арбитражный процесс // под ред. М.К. Треушникова - М., Статус, 2009
27. Арбитражный процесс РФ: постатейный комментарий // состав. Рыжаков К.С. - М.: ИГ Юрист, 2010.
28. Викторова Н.Г. Налоговое право. - СПб.: Питер, 2010. (Серия «Краткий курс»).
29. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2009. (Серия «Краткий курс»).
30. Жидкова Е. Ю. Налоги и налогообложение. - М.: Эксмо, 2009
Статьи из периодических изданий:
31. Иванов А.А. Доклад Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, VIII «Всероссийский съезд судей» от 19.12.2012г., Журнал «Вестник ВАС РФ» 2013г., № 1.
32. Отчет о событии. VI Международная научно-практическая конференция «Налоговые споры: опыт России и других стран» 26-27 октября 2012 года. Журнал «Налоговед» 2012г., № 11.
Справочные издания:
33. Жуйков В.М. Судебная защита прав граждан и юридических лиц - М., ЮРАЙТ, 2009
34. Иванова Н.Р. Защита права собственности в арбитражном суде: комментарий арбитражной практики - М.: ИНФРА-М, 2010.
35. Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации // под ред. Яковлева В.Ф. и Юкова М.Х. - М.: Юридическая литература, 2009.
36. Радченко М.Ю. Арбитражные споры: справочник практикующего юриста - М.: Палеотип, Логос, 2010.
37. Справочник по арбитражному процессу // под ред. Антонова В.В. - Новосибирск, ЮКЭА, 2009.
Информационные ресурсы:
38. < >
39. < >
40.
Информационные базы данных:
41. «Гарант» 2013г.
42. « Консультант Плюс» 2013г.
43. «Кодекс» 2013г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.