На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация и планирование работ по техническому обслуживанию авиационной техники»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Иркутский авиационный технический колледж - филиал Московского
государственного университета гражданской авиации

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Расчет производственной программы

Раздел 2. Расчет численности и производительности труда персонала

Раздел 3. Расчет фонда оплаты труда персонала

Раздел 4. Расчет сметы расходов на производство технического обслуживания авиационной техники

Раздел 5. Расчет основных показателей эффективности работ по техническому обслуживанию авиационной техники

Заключение


Введение

Техническое обслуживание - комплекс работ, выполняемый для поддержания летной годности воздушных судов (ВС) при их подготовке к полетам, а также при обслуживании ВС и их компонентов после полетов, при хранении и транспортировке. Объем работ ИАС зависит от числа и типов самолетов, налета часов, числа самолетовылетов и трудоемкости их ТО.
Предприятие является основным звеном всей национальной экономики. Оно представляет собой хозяйственную единицу, обладающую производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью.
В основу организации производственно-хозяйственной деятельности авиапредприятий заложены технологические процессы подготовки к перевозке, транспортировки пассажиров, почты, багажа и грузов. Процессы технического обслуживания самолетов на земле, коммерческого обслуживания пассажиров и обработки грузов и почты, подготовки и поддержания аэродромов в рабочем состоянии, эксплуатации самолетов и вертолетов в воздухе, управления производством и ряд других предопределяют организационную структуру производственных и непроизводственных звеньев авиапредприятий.
Одно из основных структурных подразделений авиапредприятия - лётные службы, которые осуществляют процесс транспортировки пассажиров, грузов и багажа.
Коммерческим обслуживанием пассажиров, обработкой грузов и почты в аэропортах занимаются служба организации перевозок (СОП), агентства по продаже и бронированию перевозок и производственно-диспетчерская служба предприятия (ПДСП).
Конечной продукцией авиационно-технической базы является технически исправное воздушное судно, на котором выполнены все профилактические работы и устранены отказы и неисправности (периодические ТО) или готовые к вылету ВС (оперативные ТО).
Производство АТБ охватывает широкую номенклатуру разнородной продукции: периодическое ТО, оперативное ТО, смена двигателей, сезонное ТО, текущий ремонт, разовые работы, прочие работы. В соответствии с регламентом ТО производится расчет объема следующих видов работ: отходов самолетов в капитальный ремонт; смен двигателей; периодических форм ТО; оперативных форм.
Количество смен двигателей определяется с учетом досрочных замен двигателей и работы двигателей на земле. К наработке ресурса двигателей в полете прибавляется только 20% фактической работы двигателей на земле. План по труду и заработной плате включает показатели численности и фонда заработной платы в целом и по категориям работников АТБ.
Крупным звеном в структуре авиапредприятия является инженерно-авиационная служба (ИАС) или авиационно-техническая база (АТБ). Она призвана организовывать и выполнять техническое обслуживание (ТО) самолетов и вертолетов и обеспечивать исправность самолетно-вертолетного парка (СВП).


ВАРИАНТ 19
Исходные данные для составления производственной программы

Таблица № 1.

1. Производственный налет на один самолет

типа ТУ 154 типа АН 24 типа ИЛ 62
Количество самолетов Средний налет на 1 самолет Количество самолетов Средний налет на 1самолет Количество самолетов Средний налет на 1самолет
20 3300 7 2300 10 990

Таблица № 2.

№ Показатели для расчета Величина
2. Непроизводственный налет часов в процентах от производственного налета на самолетах типа
типа ТУ 154 5 %
типа АН 24 4 %
типа ИЛ 62 3 %
3. Межремонтный ресурс лайнера (час) типа
типа ТУ 154 12000
типа АН 24 5000
типа ИЛ 62 5000
4. Межремонтный ресурс авиационного двигателя на самолете (час) типа
типа ТУ 154 5000
типа АН 24 4000
типа ИЛ 62 3000
5. Работа авиационного двигателя на земле в процентах от производственного налета. 10 %
6. Количество форм В оперативного технического обслуживания (NВ) на самолетах типа АН 24 в процентах от количества формы А (NА) 3 %
7. Количество технического обслуживания вылетов самолетов в процентах от общего количества самолето-вылетов за год (N ов) 108 %
8. Количество технического ........

Список использованной литературы

1. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. - М.: ИТК «Дашков К», 2010. - 520 с.
2. Диброва Г.С. Экономика, организация и планирование гражданской авиации / Г.С. Диброва , Е.П. Лисин, А.Н. Хижняк - Транспорт, 1989. - 264 с.
3. Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка. 3-е изд., доп. Автор - М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2001.
4. Лопарева А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс и Рабочая тетрадь. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА - М, 2008. - 240 с.: ил.
5. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 208 с.
6. Муравьева Т.В. Экономика фирмы: Учебное пособие / Т.В. Муравьева, Н.В. Зиньковская, Н.А. Волкова , Г.Н. Лиференко; Под ред. Т.В. Муравьевой. - М.: Мастерство, 2002.
7. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика, организация и планирование производства на воздушном транспорте».
8. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Экономика отрасли»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.