На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Связи с общественностью в органах государственной власти на примере пресс-службы губернатора Челябинской области

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в органах государственной власти 3
1.1. История возникновения структур по связям с общественностью в органах государственной власти и управления в РФ 3
1.2. Функции отделов по связям с общественностью в органах государственной власти. 3
Глава 2. Деятельность пресс-службы губернатора Челябинской области М.В. Юревича 3
2.1. Организационные принципы функционирования работы Управления пресс-службы губернатора Челябинской области 3
2.2. Оценка эффективности работы Управления пресс-службы губернатора Челябинской области. 3
Заключение 3
Список литературы 3

Введение
В современном обществе важную роль играет общественное мнение, которое, как говорят исследователи, выделяется в виде отдельного социального института и подвергается анализу в рамках разных научных дисциплин. На практике образованием общественного мнения занимается одна из теоретических и практических сфер под названием PR или связи с общественностью.
В России паблик рилейшнз новая научная дисциплина в сфере практической деятельности. И теперь практически все сферы общества: политика, искусство, культура, образование, экономика формируют свои взаимоотношения с общественностью, основываясь на базовые принципы PR.
Государственная структура - неотделимая часть общества. В России связи с общественностью набирают обороты. Ежегодно в России повышается спрос на PR-менеджеров в коммерческих структурах и в государственном управлении. Управление в государственной структуре напрямую связано с информационной деятельностью, от качества которой зависит эффективность руководства государством и его безопасность.
Доверие и понимание между обществом и государственной властью можно добиться лишь при условии, что государственные органы будут направлены на предельно возможное доведение до общества честных сведений собственных действиях и принимаемых постановлениях, а так же текущего положения в государстве. Чтобы общественность адекватно отвечала на прямые регулирующие действия власти, быстрее приспосабливалась к новой среде и правилам, формировала соответствующее морально-психологическое, нравственное и эмоциональное состояния, государственные органы обязаны регулярно проводить работы по обеспечению максимально возможной публичности государственных действий, искать новые способы доведения информации до народа и применять современные средства коммуникации для реализации политических решений.
По нашему мнению, задачи PR-специалиста, работающего в государственной структуре, непросты. Он должен постоянно информировать граждан и общественные объединения о планах организации, её изменениях.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена:
· возрастающей ролью служб по связям с общественностью в органах государственной власти;
· необходимостью анализа условий, обеспечивающих эффективность деятельности местных органов власти;
· преобразованием структуры местной власти и развитие механизма местного управления.
Степень научной разработанности проблемы. Главная трудность в данной работе заключалась в том, что нет фундаментальных отечественных работ, раскрывающих российскую специфику.
Первоначально, в работах советских исследователей, «связи с общественностью» рассматривались как информационно-пропагандистская система, используемая для духовного подавления трудящихся, их идейно-политического подчинения.
В научной разработке теории «связей с общественностью» отчетливо выявилось направление, связанное с анализом функционирования связей с общественностью и пресс-службы в органах местного самоуправления (работы С.Блэк, М.А.Шишкина, А.Долгополов).
В этой связи, следует выделить исследования В.М Горохова и В.С. Комаровского, где «связи с общественностью» интерпретируются ими как элемент государственного управления. В их работах исследуются закономерная зависимость между эффективностью государственного управления и уровнем развития «связей с общественностью» в органах местной власти; вопросы правового и этического регулирования деятельности служб по связям с общественностью, организации и планирования, технологии связей с общественностью.
Особого внимания заслуживают труды Чумикова А.Н.. В них исследуется процесс становления и функционирования служб по связям с общественностью в российских органах власти и управления и на основе обобщения теоретического и эмпирического материала раскрывается статус служб по связям с общественностью, анализируется их роль и тенденции развития в органах местного самоуправления.
Объект исследования - связи с общественностью в органах государственной власти.
Предмет исследования - организация работы подразделения по связям с общественностью в органах региональной исполнительной власти, на примере пресс-службы губернатора Челябинской области М.В.Юревича.
Исследовательские задачи:
· изучить историю PR и разобрать существующие теоретические аспекты изучения связей с общественностью в органах государственной власти;
· предоставить практическое функционирование системы связей с общественностью в органах государственной власти;
· изучить роль, цели и функции связей с общественностью в региональных органах власти, на примере пресс-службы губернатора Челябинской области М.В.Юревича.
Эмпирическую базу исследования составили:
· программы, решения и другие официальные документы Администрации и Губернатора Челябинской области, связанные с практическим взаимодействием властных структур с общественностью;
· статистические данные, характеризующие уровень открытости исполнительных органов власти России и медиаактивность глав субъектов РФ.
Структура работы приобретает следующий вид: введение; две главы, состоящие из четырёх параграфов; заключение и список литературы, состоящий из 27 источников.

Глава 1. Связи с общественностью в органах государственной власти
1.1. История возникновения структур по связям с общественностью в органах государственной власти и управления в РФ
Само понятие "Паблик рилейшнз" возникло в Соединённых штатах Америки в 1807 году, когда третий президент Томас Джефферсон в черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу» заменил выражение «состояние мысли» на «общественные отношения». В настоящее время различные страны по-своему трактуют термин PR. Например, в России принято понятие "связи с общественностью", в Болгарии - "общественные коммуникации", в Белоруссии - "общественные связи" и т.д.
Развитие PR в США обычно рассматривается как классический образец эволюции этой профессиональной деятельности. Именно в Соединённых штатах Америки зародились представления о связях с общественностью как составной части системы социального управления.
История отечественногоPR насчитывает чуть более десяти лет. Исследователи сходятся во мнении, что PR - деятельность зародилась в России в конце 80-х годов.
Начальный этап (формальное возникновен........

Список источников и литературы
I Источники
1. Положение об управлении пресс-службы губернатора Челябинской области.
2. 74.ру URL: (дата обращения: 15.04.2013)
3. Вспомнить все // Независимая газета URL: ng_politics/2012-01-24/9_total_recall.html (дата обращения 17.04.2013)
4. Губернатор Челябинской области занял 2 место//Рейтинг публичной активности персон УрФО. Февраль-2012 URL: < federal/ratings/pub_rating/id_277876.html> (Дата обращения: 20.04.2013)
5. Губернатор Челябинской области занял 47 место// Медиа-рейтинге глав субъектов РФ по итогам 2012 года URL: < news/8060/> (Дата обращения: 17.04.2013)
6. Губернатор Челябинской области М. В. Юревич занял 12 место//Рейтинг губернаторов - апрель 2013 URL: < ratings/governors/> (Дата обращения: 16.04.2013)
7. Губернатор Челябинской области URL: < > (Дата обращения:15.04.2013)
8. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправленияв РоссийскойФедерации: попытка функционального подхода //
9. Олег Гришанков: Конструктива в критике блогеров - процентов десять // URL: < federal/press_center/interview/id_228630.html> (Дата обращения 20.04.2013)
10. Правительство челябинской области URL: (Дата обращения: 16.04.2013)
11. Эксперты гарантируют Михаилу Юревичу переизбрание на следующих выборах губернатора // Первый областной URL: news/politika/eksperty-garantirujut-mihailu-jurevichu-pereizbranije-na-sledujushhih-vyborah-gubernatora-154330032012/ (дата обращения:17.04.2013)
II Монографии и учебные пособия:
1. Бикметов Е. Ю., Дорожкин Ю. Н., Рахманов М. Г., Семенов С. Н., Ямалов М. Б. Государственное и муниципальное управление общественными связями. Учебное пособие. - Уфа: Мир печати, 2004. - 216 с.
2. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 318с.
3. Блэк С. Паблик рилейшенс. Что это такое? - М.: Модино Пресс, 1999. - 239 c.
4. Большой энциклопедический словарь. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1997. 1456 с.
5. Горохов, В. М. Связь с общественностью в органах государственных служб: Вводная лекция к курсу / В. М. Горохов. М.: Изд-воРАГС, 1996.-43 с.
6. Касьянов В.В., Нечипуренко В.Н.. Социология права. Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 480 с.
7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. - М., 2004. - 454 с.
8. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2001. 520 с.
9. Овчинников М.А. Паблик рилейшнз как инструмент политики в США//США, Канада: экономика, политика, культура. 2001.
10. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю.. Толковый словарь русского языка, Издательство: ИТИ Технологии, 2008 г. 944 с.
11. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003. 57-65 с.
12. Прохоров Е.П..Введение в теорию журналистики: Учеб.пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: РИП-холдинг, 1998. - 310 с.
13. Чумиков А.Н. «Паблик рилейшнз»: понятие, история, структура // Связи с общественностью: Уч. пособие. М.: Дело, 2000. - 272 с.
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие // А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М., 2003. 495 с.
15. Шишкина М. А..Пабликрилейшнз в системе социального управления - СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ» - 2002 - 444 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.