На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые технологии продвижения тур продукта.Характеристика туристкой фирмы ООО «Лидер тур»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 6
1 Теоретические основы продвижения туристского продукта 9
1.1 Самые распространённые и действенные маркетинговые технологии 9
1.2 Организация общественного мнения (public relations), иди пропаганда 19
2 Практические аспекты использования методов продвижения турпродукта 24
2.1 Характеристика туристкой фирмы ООО «Лидер тур» 24
2.2 Анализ используемых методов продвижения
турпродукта в ООО «Лидер Тур» 27
3 Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта 33
3.1 Маркетинговые технологии продвижения туристского продукта 33
3.2 Социально-экономический эффект от проводимых мероприятий 40
Заключение 42
Список использованных источников 45
Приложение А - Цели туризма 48
Приложение Б - Процесс продвижение турпродукта 49
Приложение В - Организационная структура 51
Приложение Г - Должностные обязанности персонала предприятия 53
Приложение Д - Характеристика персонала по полу, возрасту, образованию, опыту работы 54
Приложение Е - SWOT-анализ предприятия 56


ВВЕДЕНИЕ

Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация готового турпродукта. Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы туристического предприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта /1/.
Цели туризма можно расмотреть на рисунке А.1 (Приложение А).
Таким образом, актуальность рассматриваемой темы обоснована тем, что значение туризма в мире постоянно возрастает, что связанно с его влиянием на экономику отдельной страны. И как следствие возникает необходимость в продвижении туристского продукта на внешний и внутренний рынок. И в условиях жесткой конкуренции реализация этих методов может оказати решающие влияние на тур индустрию в целом.
Цель курсовой работы - анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лидер Тур», предложение мероприятий по совершенствованию маркетинговых технологий предоставления туристских услуг исследуемой фирмы.
Объект исследования - туристическая компания ООО «Лидер Тур».
Предмет - маркетингове технологи в работе ООО «Лидер Тур».
Задачи курсовой работы:
- провести обзор литературных источников по теме исследования;
- определить способы стимулирования сбыта турпродукта.
- изучить роль маркетинга в туристской деятельности;
- исследовать рынок современных маркетинговых технологий в туризме;
- выделить наиболее прогрессивные технологии продвижения турпродукта;
- проанализировать деятельность предприятия ООО «Лидер Тур». Выявить основные недостатки;
- рассчитать эффективность от предлагаемых мероприятий.

Теоретическая база исследования: материалы и рекомендации научных исследований, конференций, симпозиумов и семинаров, нормативно-правовая документация по рассматриваемым вопросам, труды российских и зарубежных ученых, таких как: Биржаков М.Б., Балабанова И.Т., Ильина Н. И, Н.А. Зайцева «Менеджмент в СКС и туризме», М.А. Морозов и Н.С. учебные пособия И.Л. Акулича, А.М. Вайсмана, Ф. Котлера; особенности туристического маркетинга. Также при подготовке курсовой работы была использована периодическая литература, самые последние новости туристской индустрии, средства Интернета, в частности. При доказательстве теоретических положений и разработке практических рекомендаций, обработке и анализе материалов исследования использовался системный подход к изучению рассматриваемой проблемы, а также такие приемы и методы исследования как наблюдение, сравнительный и факторный анализ.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования отдельных положений работы в практике предприятий турбизнеса с целью повышения эффективности предоставления услуг.



1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

1.1 Самые распространённые и действенные маркетинговые технологии


Первичный и самый большой «класс» маркетинга это реклама.
Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным туристским направлением, чтобы таким образом привлечь покупателей. Подобные обращения передаются потенциальным покупателям при помощи основных средств информации, таких, как газеты, журналы, прямые почтовые отправления, телевидение, радио, а также наружная реклама, рисунок Б.1 (Приложение Б).
Основными направлениями рекламно-информационной деятельности турпредприятий являются:
- реклама, направленная на туристские районы;
- реклама, направленная для работы со смежными отраслями и предприятиями;
- реклама для работы с посредниками;
- реклама для работы с потребителями (реальными и потенциальными)/2/.
В качестве потенциальных потребителей рекламы выделяются три категории партнеров и групп населения:
1) те, кто испытывает потребность в предмете рекламы и ищет информацию о нем;
2) те, кто находится в состоянии безразличия или неопределенности по отношению к предмету рекламы;
3) те, кто испытывает потребность, но по каким-либо причинам отрицательно относится к предмету рекламы.
Задачей рекламодателей является превращение этих трех категорий из потенциальных потребителей в реальные. В первом случае необходимо просто проинформировать (поддерживающая реклама); во втором - сформировать мнение (стимулирующая реклама); в третьем - воздействовать с наибольшей силой, чтобы сломить сложившийся стереотип (конверсионная реклама) /3/.
Реклама должна быть направлена на определенные сегменты рынка. Это приводит к минимизации затрат и экономии средств. Для проведения удачной рекламной кампании необходимы сегментация рынка и выделение целевой группы людей, на которую будет направлено рекламное обращение. При выборе средств, времени, содержания, длительности и периодичности обращения признаки сегментации принимаются за ключевые. При большом охвате сегментов рынка выбираются разнообразные виды и формы рекламы.
Каждая туристская фирма заранее выбирает форму обращения и даже тогда, когда рекламная кампания проводится по заказу рекламными агентствами или сотрудниками средств массовой информации.
Различают торговую и коммуникативную эффективность рекламы. Торговая эффективность рекламы определяется увеличением процента объемов продаж до и после начала рекламных мероприятий. Коммуникативная эффективность рекламы определяется методами исследований и анкетированных опросов /4/.
Каждое средство рекламы имеет свои преимущества и недостатки. В процессе разработки стратегии продвижения продукта важным является правильный выбор нужного средства рекламы с целью получения желаемого эффекта от вложенных на продвижение турпродукта средств. Поэтому необходимо при помощи исследований получить полную информацию о потребителе, его интересах, увлечениях, запросах.
Основными рекламными средствами являются газеты, журналы, радио, телевидение, вывески, каталоги, буклеты, стенды, листовки, рекламные щиты, объявления на транспортных средствах. Они имеют следующие достоинства и недостатки.
Газеты. Газета дает исчерпывающую информацию о местном рынке. По сравнению с другими рекламными средствами размещение рекламы в газете требует меньших издержек. Кроме того, газеты более часто издаются, являются более гибкими в том смысле, что информация постоянно обновляется. Газеты выходят в определенное время, имеют широкую аудиторию и вызывают быструю реакцию у потребителей на рекламное сообщение. Многие газеты имеют рубрику, посвященную туризму, а также рекламные секции. Но у газеты как туристской рекламы есть недостатки: низкое печатное качество, короткий жизненный период и незначительная аудитория «вторичных» читателей /5/.
Журналы. Основное преимущество рекламы в журналах -это их печатное и графическое качество, привлекающее внимание читателей. Преимуществами журнала являются достоверность, престиж, длительный жизненный период сообщений, значительное число «вторичных» читателей и невысокая стоимость. Многие сообщения журналов успешно достигают специализированных сегментов рынка и делают возможным донесение этих сообщений до целевых рынков. Отрицательным моментом рекламы в журнале является то, что они издаются не так часто, как газеты, и невозможно оперативно внести необходимые изменения в сообщения, как это можно сделать при рекламе по радио и телевидению.
Наиболее популярными изданиями для рекламы среди туристских организаций являются газеты «Туринфо», «Экстра М», «Туристская деловая газета», журналы «Вояж», «Путешественник», «Горячая линия службы "Банко"», «Туризм и отдых».
При выборе печатного средства рекламы необходимо учитывать, кому она адресована, охватывается ли территория проживания целевого потребителя. Например, газета «Туринфо» охватывает регион Москвы и Московской области и распространяется по закрытой подписке. Ее читателями являются в основном руководители и сотрудники туристских агентств и организаций, связанных с туризмом /6/.
Книжная реклама. Реклама помещается в изданиях книжных новинок. При этом необходимо учитывать соответствие рекламы содержанию и оформлению книги. Размещать рекламу туристского агентства стоит лишь в книгах, связанных с программами, включенными в путеводители, справочники о стране,........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Афанасьев М.П., Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П.Афанасьев - М.: Финстатинформ, 2007. - 265с.
2. Вайсман А.М., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А.М. Вайсман - М.: Экономика, 2007. - 324с.
3. Вонг М., Основы маркетинга: пер. с англ. - М. Вонг / В., Котлер, Ф., Сондерс, Д. и др. Вильямс, 2008. - 1200 с.
4. Голубков Е.П., Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2006. - 367с.
5. Турбизнес. - 2008. -№ 3. - С. 3
6. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2008. - 430с.
7. Дейян А., Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян, А. Троадек.- М.: Прогресс, 2003. - 216с.
8. < seminar/detail.php?SID=22186>
9. Дурович А.П., Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга / А.П. Дурович - Минск: БГЭУ, 2004. - 158с.
10. Котлер Ф., Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2007. - 646с.
11. Кузнецова Л.В., Основы маркетинга / М. Кузнецова, Л.В., Черкасова Ю.Ю. Вузовский учебник; 2008. - 139 с.
12. Васильева Г.А., Маркетинг: Учеб. для вузов. / Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 207 с.
13. Томилова В.В., Менеджмент: Учеб. для вузов. / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт: Юрайт-издат, 2003. - 590 c.
14. Дайитбегова Д.М., Основы маркетинга. Практикум. / Под ред. Дайитбегова Д.М. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 365 с.
15. Крылова Г.Д., Маркетинг: учебник (ГРИФ) / Крылова Г.Д., Соколова М.И. - М.: Магистр, 2009. - 493 с.
16. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. / Под ред. А.В.Короткова, И.М. Синяевой. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 463 с.
17. Холловей Дж., Туристический маркетинг. - М./ Холловей Дж. Кристофер; Знания, 2008. - 576 с.
18. Хулей Г., Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. - М. / Хулей, Г., Сондерс, Дж., Пирси, Н. ; Баланс Бизнес Букс, 2005. - 800 с.
19. Экономика и статистика туризма. - М / Яковлев, Г.А. Издательство РДЛ, 2003. - 240с.
20. Фархутдинов Р. А., Стратегический менеджмент 2007г / Фархутдинов Р. А
21. Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности / В.Г.Гуляев - М., 2003. - 38-45 с.
22. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М. / Финансы и статистика, 2005. - 256 с.
23. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 2-е, перераб. и дополн.. - М. / Ильина Е.Н,, 2004. - 448 с.
24. Воронин И.Н., Турбизнес для начинающих / Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. - Симферополь, 2005. - 208 с.
25. Герчикова И.Н., Маркетинг: организация, технология / Герчикова И.Н. М. Высшая школа, 2004
26. Голова О.Б., Менеджмент туризма: Практический курс / Учебно-методическое пособие. - М.; Голова О.Б., 2007. 224 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.