На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Методология формирования цен на экспортные товары

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Понятие экспортных операций 4
2 Особенности ценообразования экспорта 6
3 Методы ценообразования на экспортные товары 12
Заключение 14
Список использованных источников……………………………….………17


Введение
Под экспортом товаров (работ, услуг) согласно ст.97 Таможенного кодекса РФ и ст.2 Закона РФ от 13.10.1995 N 157-ФЗ "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" понимается вывоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, с таможенной территории Российской Федерации за границу без обязательства об обратном ввозе. Факт экспорта фиксируется в момент пересечения товаром таможенной границы Российской Федерации, предоставления услуг и прав на результаты интеллектуальной деятельности. К экспорту товаров приравниваются отдельные коммерческие операции без вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации за границу (в частности, при закупке иностранным лицом товара у российского лица и передаче его другому российскому лицу для переработки и последующего вывоза переработанного товара за границу).
Важность экспорта в структуре экономике страны обуславливает актуальность выбранной темы реферата.
Цель представленной работы заключается в анализе методологии формирования цен на экспортные товары.
Для достижения цели решались следующие задачи:
-рассмотреть понятие экспортных операций
-дать характеристику особенностям ценообразования экспорта
-рассмотреть методы ценообразования на экспортные товары

1. Понятие экспортных операций
Статьей 5 Закона РФ от 6 декабря 1991 г. № 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (в редакции последующих изменений и дополнений от 24 марта 2001) определено, что экспортируемыми считаются как товары собственного производства, так и приобретенные, экспортируемые работы и услуги, а также услуги по транспортировке, погрузке - разгрузке, перегрузке экспортируемых товаров и по транзиту иностранных грузов через территорию Российской Федерации.
Основным признаком экспорта товара является факт пересечения границы России и государств - членов СНГ. Условие пересечения границ стран СНГ действует и в случае транзита через территории этих стран. Экспорт товаров определить достаточно просто - товары имеют осязаемую физическую форму, поэтому их пространственное перемещение легко зафиксировать.
Сложнее определяется экспорт работ или услуг.
Круг работ и услуг, которые можно отнести к экспортируемым, определен в разделе VI Инструкции Госналогслужбы РФ от 11 октября 1995 г. № 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость".
Первая группа - услуги, которые оказываются за пределами государств - участников СНГ.
Вторая группа - услуги по перевозке экспортных грузов.
Третья группа - переработка давальческого сырья, ввозимого для дальнейшей переработки его российскими предприятиями в готовую продукцию, вывозимую за пределы государств - членов СНГ (за исключением подакцизной продукции).
Четвертая группа - услуги международной связи (почтовые, телефонные, телеграфные, космические и др.), которые частично оказываются за пределами государств - участников СНГ.
Пятая группа - услуги, оказываемые в соответствии с договорами, заключенными с иностранными физическими и юридическими лицами по обслуживанию иностранных судов в портах или аэропортах.
Раздел V Инструкции ТНС не дает, однако, исчерпывающего перечня работ и услуг, относимых к экспортируемым. В этом документе указаны только те услуга, которые каким-то образом связаны с пересечением границы.
Сфера услуг очень разнообразна и велика, различны и способы их оказания, поэтому невозможно выработать для них какой-то единый универсальный критерий экспорта. В других статьях Закона РФ от 6 декабря 1991 г. выделены другие критерии экспорта услуг.
Согласно статье (п. 5) Закона РФ "О налоге на добавленную стоимость" и Инструкции ГНС № 39 (п.5) критерием отнесения работ и услуг к экспортируемым является место оказания услуг, выполнения работ, определяемое по ряду признаков:
а) место экономической деятельности иностранного покупателя для следующих услуг:
по передаче собственности или переуступке патентов, лицензий, торговых марок, авторских прав или иных аналогичных прав;
консультационных, бухгалтерских, юридических, инжиниринговых, рекламных, услуг по обработке информации и других аналогичных услуг;
по предоставлению персонала, если он работал в месте экономической деятельности покупателя;
по сдаче в аренду движимого имущества, за исключением транспортных средств транспортных предприятий;
услуг агента, привлекающего от имени основного участника контракта исполнителя для оказания услуг, указанных в данном пункт........


Список использованных источников


1. Ардзинов В.Д. Ценообразование и сметное дело СПб.: Питер,2013г., 69с.
2. Герасименко Ценовая политика фирмы М.: Финстатинформ 2010г.,109с.
3. Деева А.И. Цены и ценообразование: Учебное пособие- М.: «Экзамен» 2012г., 144с.
4. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебное пособие-М.: Питер,2011г, 133с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Прогресс ,2010г., 90с.
6. Липсиц Коммерческие ценообразования М.: Бек 2011г.,88с.
7. Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования 3-ие изд. СПб.: Питер,2013г.,155с.
8. Салижманов И.К. Цены и ценообразование - М.: Проспект 2012г., 120с.
9. Салин В.Л. Ценообразование Учеб. пособие. СПб.: ОЦЭиМ2012г., 160с.
10. Сарафанова Е.В. Коммерческое ценообразование М.: «Альфа-пресс»2013г., 78с.
11. Слепов В.А. Основы рыночного ценообразования. М. 2010г., 129с.
12. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика М.2011г., 98с.
13. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. Учебник для вузов М.: РДЛ 2013г.,138с.
14. Шуляк П.Н. Ценообразование. М.2012г.,99с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.