Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проект реструктуризации спортивного зала ООО «Совершенство»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.3.2014. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
I раздел. Ключевые понятия ……….3
II раздел. Основные принципы проведения реструктуризации предприятия. 7
III раздел. Проект реструктуризации спортивного зала ООО «Совершенство»………………………………………………………………….14
3.1.Описание деятельности спортивного зала ООО «Совершенство» до его реструктуризации……………………………………………………………..…14
3.2.Текущие расходы предприятия…………………………………………......17
3.3. Текущие доходы предприятия……………………………………….….....19
3.4.Проект реструктуризации спортивного зала ООО «Совершенство»………………………….…….……………………………..…21
3.5. Планирование текущих расходов проекта реструктуризации..................23
3.6. Планирование текущих доходов проекта реструктуризации…….…......25
3.7. Сравнительный анализ показателей деятельности предприятия до и после реструктуризации…………………………………………………………..…...27
Заключение………..………………………………………………………….…28
Список литературы…………………...………………….……………………..30


Введение
Практически любое предприятие (компания, организация) под воздействием изменения со стороны внешнего хозяйственного окружения сталкивается с необходимостью изменения своих структуры и функций. Такое изменение называют реструктуризацией. От того, насколько умело компания проведет этот процесс, зависит ее коммерческий успех. Таким образом, реструктуризация является эффективным рыночным инструментом повышения конкурентоспособности предприятий.
Главная особенность реструктуризации в отличие от текущих отдельных изменений в производстве, структуре капитала или собственности, рынках сбыта и т.п. состоит в том, что она не является частью повседневного делового цикла компании.
Важнейшими целями реструктуризации является:
· улучшение экономических и финансовых показателей деятельности компании в краткосрочном и долгосрочном периодах;
· усиление конкурентоспособности компании < college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-predpriyatiya.html> на рынке;
· расширение существующего или завоевание новых рыночных сегментов;
· избежание банкротства < college/pravovedenie/bankrot.html>.
Задачей курсовой работы является рассмотрение основных принципов проведения реструктуризации предприятия, а также проведения реструктуризации действующего предприятия с целью повышения конкурентоспособности и улучшения финансовых показателей.
В курсовой работе рассмотрены цели реструктуризации, основные направления, требования для проведения реструктуризации, основные причины и принципы реструктуризации, критерии реструктуризации.

I раздел. Ключевые понятия
Реструктуризация - это изменение структуры чего-либо.
Реструктуризация предприятия - это структурная перестройка в целях обеспечения эффективного распределения и использования всех ресурсов организации.
Принцип системности - это поиск и определение связей, целостности, сопоставление свойств, нахождение границ внутренней и внешней среды.
Принцип последовательности - проведения исследования по определенной, заранее разработанной технологии.
Принцип целенаправленности - любое преобразование должно иметь вполне определенную цель, которая определяет выбор решений и последовательность их разработки, интегрирует деятельность в самых сложных ее вариантах.
Реструктуризация компании - долгосрочная стратегическая задача, требующая постоянных, целенаправленных усилий.
Принцип корпоративности - это понимание и принятие всеми работниками целей реструктуризации, готовность самоотверженно работать для их достижения, это особый вид интеграции всех деловых, социально-психологических и организационных отношений, это внутренний патриотизм и энтузиазм.
Принцип оперативности и гибкости - потребность в быстрых и решительных действиях, оперативных мерах, изменении управления по складывающимся ситуациям, адаптации к меняющимся условиям.
Принцип концептуальности - концептуальное единство, содержание единой доступной терминологии, единые «несущие конструкции» (цели, этапы, фазы, функции) для различных по экономическому содержанию процессов управления.
Принцип прозрачности - любой работник организации должен знать и понимать сущность и значение тех мероприятий, которые проводятся при реструктуризации.
Принцип инновационности или постоянного улучшения - это постоянный поиск и инициирование перспективных изменений потребностей, использование новых форм коммуникации (например через Интернет), стремление быть первым.
Контроль - это обратная связь, позволяющая корректировать все действия, находить и оценивать новые решения.
«Жесткие» критерии эффективности реструктуризации - это привлечение внешних инвестиций; создание совместных предприятий; установление стратегического партнерства; повышение объемов реализации; увеличение объемов экспорта; снижение издержек производства.
«Эластичные» критерии эффективности реструктуризации - это число руководителей верхнего и среднего звена, охваченных программами помощи; степень участия российских консультантов в реализации проектов технической помощи; количество регионов, занятых осуществлением программ реструктуризации; число слушателей тематических семинаров по изучению позитивного опыта; количество распространенных учебных пособий, книг и материалов.
Корпоративная структура - состав юридических лиц, входящих в группу компаний, описание их организационно-правовой формы, механизмов участия в капитале друг друга, роли и основных функций в группе.
Имущественная структура - состав имущественного комплекса предприятия.
Организационно-функциональная структура - состав подразделений организации, их подчиненность и основные функции.
Реинжиниринг бизнес-процессов - качественное изменение состава и содержания основных процессов управления на предприятии. Это очень широкое понятие, которое может включать в себя как преобразование каких-либо действующих процедур управления (например, порядка обработки заказов клиентов службой продаж предприятия), так и кардинальное изменение самой идеологии бизнеса (например, тотальная перестройка бизнес-процессов в связи с переходом от структуры одного юридического лица к холдинговой структуре, построенной на взаимодействии многих организаций).
Антикризисное регулирование - это макроэкономическая категория, включающая меры организационно-экономического и нормативно-правового воздействия со стороны государства, направленные на защиту предприятий от кризисных ситуаций, предотвращение их банкротства, а в необходимых случаях и ликвидацию.
Бизнес-единица - отдельно управляемое подразделение комплекса, юридически самостоятельное или несамостоятельное, полностью или частично экономически обособленное, ответственное за всю деятельность, необходимую для осуществления возложенных на него функций.
Аренда - основанное на договоре срочное возмездное владение и пользование землёй, иными природными ресурсами, предприятиями и другими имущественными комплексами, а также иным имуществом, необходимым арендатору для самостоятельного осуществления хозяйственной или иной деятельности.
Ценовая политика - это установление цен в рамках базовой ценовой стратегии с целью достижения: наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и наивысшего возможного уровня прибыльности.
Ценообразование - установление цен на основную готовую продукцию, определяющую место комплекса на рынке подчиняется требованием разработанной базовой ценовой стратегии и ценовой политики комплекса.
Базовая ценовая стратегия формируется комплексом в соответствии с выбором вида стратегии деятельности (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т. п.) и может быть опре........


Список литературы
1. Белых Л.П., Федотова М.А. Реструктуризация предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
2. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие. М.: Высшая школа, 2005.
3. Реструктуризация предприятий и компаний: Учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; Под общ. ред.И. И. Мазура. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2004. - 456 с.
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Новое знание, 2007. - 704с.
5. Басыров З.А. Реструктурирование предприятия. - М, 2010;
6. Кондратьев В.В. Реструктуризация управления компанией. - М, 2009;
7. Шаралдаева И.А. Теоретические аспекты реструктуризации: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005;
8. Антикризисное управление. /Под ред. К.В. Балдина. - М.: Гардарики, 2005. - 271 с.
9. Антикризисное управление. Экономические основы. /Отв. Ред. В.П. Панагушин. - М.: Инфра-М, 2004. - 1126 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.