На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 77008


Наименование:


Курсовик Разработка иновационной стратегии развития организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.03.2014. Сдан: 2013. Страниц: 39 стр. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1 Теоретические основы инновационной стратегии развития организации
1.1. Сущность и формированиеинновационной стратегии
1.2 Факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
2 Анализ и оценка инновационной стратегии ООО «Илем»
2.Общая характеристика предприятия ООО «Илем»
2.2 Анализ внешних и внутренних факторов инновационной деятельности ООО «Илем»
2.3. Анализ вариантов и выбор инновационных стратегий
3 Совершенствование инновационной стратегии на ООО «Илем»
3.1 Направления инновационной стратегии ООО «Илем»
3.2Экономическое обоснование предлагаемых инновационных стратегий
3.3 Рекомендации по повышению эффективности разработки инновационной стратегии в ООО «Илем»
Заключение
Список используемых источников
Введение
Инновационный менеджмент – сравнительно новое понятие. Научно-исследовательская деятельность, проводящаяся для создания инновации, направлена на получение, распространение и применение новых знаний, а успешность этого зависит только от эффективного менеджмента.
Важнейшая характеристика новой экономики - интенсификация инновационных процессов, превращение их в фактор экономического роста. Его параметры в значительной мере определяются кардинально новыми технологиями, продукцией и бизнес моделями.
Сегодня только те предприятия, которые ориентированны на постоянное технологическое, организационное и кадровое усовершенствование, могут рассчитывать на успех в долгосрочной конкуренции.
Инновационная стратегия как составная часть общей стратегии организации представляет собой целенаправленную деятельность по определению приоритетов перспективного развития организации и их достижению, в результате которой обеспечивается новое качество производства и управления. Она реализуется посредством прогрессивных нестандартных обоснованных управленческих решений, принимаемых с учетом специфики работы организации.
Содержание инновационной стратегии обуславливается ее характером, особенностями инновационной деятельности организации и взаимосвязями между основными элементами единой организационной стратегии.
Как показывает практика «характер» инновационной стратегии, реализуемой организацией, определяется рядом особенностей.
Предметом работы является инновационная стратегия развития предприятия.
Объектом исследования в настоящей работе является деятельность предприятия ООО «Илем».
Цель работы разработать рекомендации по совершенствованию стратегического развития предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 раскрыть сущность и содержание инновационной стратегии;
 охарактеризовать особенности инновационных стратегий;
 раскрыть технико-экономическую характеристику ООО «Илем»;
 провести анализ инновационной стратегии развития предприятия;
 дать рекомендации по повышению эффективности разработки инновационной стратегии в ООО «Илем».
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями на 30 сентября 2012 года : справочно-информационное издание . - М. : Эксмо , 2013. - 669 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 30 сентября 2013года. - М. : Омега-Л , 2013. - 700 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.09.2013)
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / А. Д. Шеремет. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 367 с. - (Высшее образование).
5. Аудит и контроллинг персонала организации : учебное пособие для вузов по специальности 080104 "Экономика труда" и другим экономическим специальностям / ред. П. Э. Шлендер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 262 с. - (Вузовский учебник)
6. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Курс лекций [Текст]/ Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2010. – С.94.
7. Брагин, А. В. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов [Текст] / А. В. Брагин. – М.: ЮНИТИ, 2010 г. – С. 147.
8. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие [Текст] / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2011. – С. 211.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: учеб.пособие. / П.С. Завьялов - М.: ИНФРА-М, 2011.- 496 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2011. – С. 60.
11. Протасов, В.С. Анализ деятельности предприятия (фирмы). Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг, оценка персонала учебник для вузов / В.Ф.Протасов., А.В.Протасова. - М.: Финансы и статистика, 2011.-421 с.
12. Королько, А.А. Современная экономика предприятия: Учеб.-метод. пособие/А.А.Королько. – Мн.: ЗАО «Веды», 2013. – 527 с.
13. Пелих, А.С. и др. Экономика предприятия и отраслей промышленности: учеб.пособие/А.С.Пелих – Ростов н/Д.: «Феникс», 2011. – 543 с.
14. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 511 с. - (Золотой фонд российских учебников).
15. Санько, Л. Н., Крумм, Э.В. Экономика предприятия: Учеб.пособие/Л.Н.Санько, Э.В.Крумм. - Мн.: Выш. школа, 2012. – 224 с.
16. Суша, Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие/Г.З.Суша – М.: Новое знание,2010 – 384 с.
17. Трифилова А.А. Управление инновационным развитием предприятия. М: Финансы и статистика, 2010. – 176 с.
18. Управление организацией: Учебник/ Под.ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.-716с.
19. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / А. Д. Шеремет. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 367 с. - (Высшее образование
20. Ионова, А. Ф. Финансовый анализ : учебник / А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : Проспект, 2011. - 624 с.
21. Малова, Е. А. Менеджмент : учебное пособие / Е. А. Малова ; Чебоксарский институт экономики и менеджмента СПбГПУ. - Чебоксары : ЧИЭМ СПбГПУ, 2011. - 319 с
22. Чуев, И.Н., Чечевицина Л.Н. Экономика предприятия:учебное пособие/И.Н.Чуев, Л.Н. Чечевицины.- М.: Дашков и К, 2011. – 416 с.
23. Экономика предприятия: Учеб.пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.А. Зайцева и др.; Под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. - Мн.: Выш. шк., 2010. – 383 с.
24. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. М.: ИНФРА-М, 2010. – 432 с.
25. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс. 2011. – 464 с.
26. Экономика фирмы: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 461 с.
27. Экономика фирмы: Учеб.пособие /Под ред. Т.В. Муравьевой. – М.: Мастерство, 2012. – 400с.
28. Экономика предприятия/Под общей редакцией А.И. Ильина, В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2010. – 677.
29. Акулич, М. В.Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования [Текст] / М. В. Акулич// Маркетинг в России и за рубежом – 2012 - №1. – С. 45 .
30. Шилович А. Инновационная деятельность и её основные направления // Планово-экономический отдел – 2012, №4 – с. 30-34.





Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: