На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 77015


Наименование:


Реферат Игра как способ моделирования действительности

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 10.05.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление…………………………………………………………………………...2
Введение. Цель работы. Задачи работы.…………………………………………...3
1.Проблема игры в литературе.……………………………………………………..6
2.Общая характеристика игровой деятельности….……..………………………...6
3.Типология игр…………….…….………………………………………………….9
4.Моделирования действительности в игровой деятельности.………………….11
Заключение………………………………………………………………………….14
Список литературы…………………………………………………………………16
Введение
На сегодняшний день одним из способов решения проблем социокультурной направленности является конструирование, моделирование и, в целом, взаимодействие человека с реальностью посредством игры.
Игра становится привлекательной при решении проблем во многих сферах деятельности человека. Игры входят в труд, целесообразность проникает в игры.
Игровое моделирование реальности приобретает статус одного из важнейших направлений методологии, занимающейся разработкой способов освоения - социокультурного пространства. Игровой аспект человеческой деятельности, реализующийся в социокультурной реальности, перестает быть принадлежностью исключительно сферы развлечений. Игра, игровое моделирование открывают новые возможности и горизонты для человека в решении его насущных проблем.
Игра является одним из тех феноменов, которые формируют сознание и духовную сферу человека, и лишь опосредованно оказывают влияние на практические умения и навыки. В связи с этим игра является одним из эффективнейших средств социализации, а, следовательно, и одним из важнейших факторов в формировании мировоззрения человека, его жизненных установок и стратегий поведения.
Игровое моделирование является способом реализации игрового начала в человеке. Сущность игрового моделирования заключается в апробации, закреплении, выявлении некоторых правил, норм, отношений между людьми (как социальных, так и личностных) и установлении гибких переходов между ними.
Игровое моделирование становится все более характерным для современной культуры и применяется в различных областях: в психологии — для решения как личностных, так и; групповых проблем различного характера; в искусстве — для смыслосозидания посредством творчества, как деятельности субъекта, так и деятельности общества и трансляции культуры в целом. В учебно-профессиональной сфере игра позволяет задать в обучении предметный и социальный контексты будущей профессиональной деятельности и, тем самым, смоделировать более адекватные по сравнению с традиционным обучением условия формирования личности специалиста. В математической теории игр игра используется для изучения и анализа конфликтных ситуаций; в спорте — для тренировки физических и психологических качеств личности; в политике — для выработки стратегии и тактики политической деятельности.
Способность игры воссоздавать, усваивать, и передавать общечеловеческий опыт посредством наиболее безопасных для человека методов обусловливает гуманистический смысл применения игровых элементов.
Игра обладает определенным набором качеств, которые даже при использовании игры не целиком, а поэлементно, должны необходимо присутствовать, в частности, в игровом моделировании. Так, моделирование социокультурной реальности в игровой форме должно опираться на единство трех уровней бытия игры - эмпирического, коммуникативного, экзистенциального; должно учитываться, что внешняя структура и процесс игры предполагают наличие «игрока» (субъекта, того, кто играет), «играемого» (предмета игры, во что играет) и «игрушки» (средства игры, чем играет).
Модели строятся как подобия объекта и эта подобность должна быть достаточно доказательной, обоснованной. В игровом моделировании это отражается посредством принципа «игры в жизнь» в отличие от принципа «игра в игру», присущего игре как таковой.
При моделировании реальности взаимоотношения между творящим игру и воспринимающим игру важны для понимания такого свойства игры как установление партнерских отношений, когда ответственность распределяется между всеми участниками игры, независимо от степени их активности или пассивности.
Моделирование реальности с помощью игры должно опираться на экзистенциальные признаки игры для того, чтобы оно не теряло своей игровой сущности. Этими признаками являются: сознательное удвоение мира субъектом, при сохранении за игрой статуса «второй реальности»; переживание игры вопреки присутствию строгих правил; наличие интереса, как важнейшего мотивационного основания игры; эмоциональная насыщенность игрового процесса.
Двуплановый характер игры, определяющий возможность использования игровых элементов в моделировании реальности, заключается в том, что «серьезная» деятельность по развитию личности происходит в «несерьезных», игровых условиях. Игра развивающего типа неотделима от рефлексивного сопровождения. Рефлексивные процессы превращаются в критерий, обеспечивающий методологическую основу игровому моделированию реальности, а это, в свою очередь, приводит к возможности рассматривать такую игру не только стихийным моделированием, но и сознательно организованным процессом моделирования.
Цель работы: рассмотреть игру как способ моделирования действительности.
Задачи работы: Ознакомиться с теорией игры, ее характеристикой. Рассмотреть основные типы игр. Раскрыть тему игры как способа моделирования действительности. Сделать вывод.



Подать заявку на покупку Реферат по Культурологии

Ваше предложение по стоимости за работу: