На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ о прохождении производственной практикина предприятии ООО «Ровер»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 30.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Ошибка! Закладка не определена.
1.1. Форма организации предприятия, его задачи. Ошибка! Закладка не определена.
1.2. Организационная структура предприятия. Ошибка! Закладка не определена.
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1. Анализ основных фондов предприятия 11
2.2. Оборотные средства предприятия 16
2.3. Организация труда и заработной платы на предприятии. 20
2.4. Структура издержек предприятия. 21
2.5. Анализ товарооборота. 24
3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
3.1. Политика ценообразования на предприятии. 25
3.2. Анализ прибыли и рентабельности предприятия. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................30
ВВЕДЕНИЕ

Целью отчета является применение накопленных теоретических знаний на практике, а также рассмотрение финансово-экономической и коммерческой деятельности ООО «Ровер»
Основным видом деятельности ООО «Ровер» является розничная продажа строительных и отделочных материалов и товаров для дома.
В процессе прохождения производственной практики решались следующие задачи:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретение умений и навыков в области коммерции;
приобретение опыта оценки финансового, экономического, организационного и технологического уровня развития предприятия;
приобретение опыта стратегического планирования;
приобретение навыков делового общения и опыта работы в трудовом коллективе;
выполнение конкретных заданий фирмы по решению проблем коммерческой деятельности.
1.Организация коммерческой деятельности предприятия

1.1 Форма организации предприятия, его задачи
Общество с ограниченной ответственностью «Ровер» было создано в соответствии с положениями гл.4 части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального Закона «об Обществах с ограниченной ответственностью» является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли.
Основным видом деятельности ООО «Ровер» является розничная продажа строительных и отделочных материалов, и товаров для дома.
ООО «Ровер» является юридическим лицом по действующему на территории России законодательству. В процессе своей деятельности предприятие имеет право совершать сделки, заключать договора, приобретать имущественные и личные имущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Ровер» имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в нескольких банках, действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
Бухгалтерский и статистический учет на предприятии ведется в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством.
ООО «Ровер» представляет товары по следующим категориям:
· Строительные материалы.
· Отделочные материалы.
· Лакокрасочные материалы.
· Скобяные изделия.
· Системы водоснабжения и канализации.
· Двери.
· Инструмент.
· Крепеж, метизы.
· Светильники, источники света.
· Текстиль.
· Электрика.
· Товары для дома.

Основные показатели:
ИНН: 3811076461
ОГРН: 1033801547361
ОКПО: 15011713
Юридический адрес: 664011 г. Иркутск ул. Байкальская, д 244, А
Дата регистрации: 21 июля 2003 года
Директор: Кузнецова Виктория Валерьевна

1.2. Организационная структура предприятия
Организационная структура управления (ОСУ) представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов и звеньев управления.
ОСУ выражает отношение власти и подчинения, которые юридически закрепляются в нормативных документах (устав, положение о подразделениях, должностные инструкции и т. п.).
Организационная структура является тем механизмом, который обеспечивает достижение поставленных целей за счет эффективного использования внутренних ресурсов фирмы.



Рис.1. Организационная структура ООО «Ровер»

Организационная структура ООО «Ровер» является линейно-функциональной и представлена на рисунке 1. Такая организационная структура очень удобна, для нее характерен эффективный контроль затрат, она позволяет быстро реагировать на изменяющиеся условия конкуренции, технологий и покупательского спроса. В общем улучшается координация работ, так как каждое направление находится под руководством, который отчитывается непосредственно перед генеральным директором.
2. Описание товаров предприятия

Ассортимент продукции ООО «Ровер» является конкурентоспособным, представлен преимущественно ключевыми позициями, лидирующими на рынке, такими как: штукатурка, шпатлевка, клея, грунтовки, краски известных российских и зарубежных производителей. Так же отделочные, теплозвукоизоляционные материалы, плинтус.
Стоит отметить, что ассортимент розничного магазина и ассортимент товаров, продаваемых оптом, существенно отличается.
Это обусловлено тем, что конъюнктура рынка специфична и некоторые виды товаров рассчитаны на определенную долю потребителей, а так же тем, что определенные товары входят на рынок непосредственно с одной, эксклюзивной компанией - дистрибьютором, и распространяется в дальнейшей цепочке посредников по фиксированной цене.
Например, малярный инструмент является товаром народного потребления, и приобретается преимущественно в розничной сети, вместе с тем его везет завод-производитель своими средствами из европейской части России, имеющий собственный канал сбыта в Иркутске, поэтому он продается только в розничном магазине.
Практически каждая компания, не смотря на сферу ее деятельности, ежемесячно расширяет ассортимент продаваемой продукции, с целью привлечения большего круга покупателей, а также повышения прибыли.
Для создания ассортимента, отвечающего требованиям наибольшего числа покупателей, фирма постоянно ведет переговоры с компаниями-производителями отечественного и зарубежного масштаба.
В частности, производители известной марки гипсокартона в Южной Корее предлагают сотрудничество на постоянных условиях, а с заводом-изготовителем лакокрасочных материалов уже заключен эксклюзивный договор о поставке продукции.
Клиентами компании являются:
o строительные компании;
o торгующие организации;
o частные лица.
Для каждой категории пок........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.