На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности детской речи Ren? Goscinny Le Petit Nicolas

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.3.2014. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1.Особенности детской речи. 6
§1. Психологические особенности. 6
§2. Лингвистические особенности 8
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Детская речь в рассказах французского писателя Ren? Goscinny “Le Petit Nicolas” 16
§1. Рассказы “Le Petit Nicolas” 16
§2. Особенности детской речи рассказах Ren? Gosciny “Le Petit Nicolas” 21
Выводы по второй главе 24
Заключение 25
Список литературы 26

Введение.
Изучение речевого развития ребенка имеет важное научное и практическое значение. «В развитии речи ребенка отражаются не только законы языка, особенности разговорной речи, но и закономерности развития мышления, познания окружающего мира». Поэтому проблема развития детской речи вызывает большой интерес у разных специалистов: психологов, педагогов, логопедов, психолингвистов и лингвистов.
Детская речь начала активно изучаться и исследоваться с XIX века. В конце XIX века вопросы, касающиеся этой проблемы, широко рассматривались такими исследователями, как А. Александров, Б. Благовещенский. В начале XX века это работы Н. Рыбникова, А. Левоневского, В. Вахтерова и многих других.
Особое значение эта проблема приобрела после формирования самостоятельного научного направления - психолингвистики. Работы Л.С. Выготского, Л.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, посвященные вопросам связи мыслительной и речевой деятельности, выявили важность всестороннего изучения развития речи ребенка. Так проблема становления языка детей и закономерностей его развития привлекает к себе внимание уже более двух веков.
Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Ребёнок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью это сложный, многосторонний психический процесс. Её появление зависит от многих факторов. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, речевой (артикуляционный) аппарат достигнут определённого уровня развития. Но без речевого окружения ребёнок никогда не заговорит. Чтобы у него появилась и правильно развивалась речь, нужна речевая среда. Однако и этого не достаточно.
Важно, чтобы у ребёнка появилась потребность пользоваться речью как основным способом общения с близкими людьми и сверстниками.
Развитие речи у ребенка опосредовано обучением: ребенок учится говорить. Однако это никак не означает, что овладение речью, своим родным языком является в целом результатом специальной учебной деятельности, целью которой являлось бы для ребенка изучение речи. Такая учебная деятельность включается затем - при изучении грамматики, т. е. системы норм языка, которым на практике уже владеет ребенок, при овладении - на базе устной речи - письменной речью, при изучении иностранного языка, но первичное овладение родным языком, подлинно живой речью совершается в процессе жизненно мотивированной деятельности общения. Только этим путем достигается подлинное понимание речи как речи. Ребенок нормально овладевает речью - научается говорить - пользуясь речью в процессе общения, а не изучая ее в процессе учения. Способ овладения речью существенно в этом отличен от способа, которым человек, обучаясь математике, овладевает, например, алгеброй или анализом. Он органически связан с природой речи: речь, полноценная речь человека - не система знаков, значение и употребление которых может быть произвольно установлено и выучено, как выучиваются правила оперирования алгебраическими знаками. Подлинное слово живой речи, в отличие от знака, произвольно устанавливаемого, имеет свою историю, в ходе которой оно обретает свое независимое от моего произвола значение. Для овладения подлинным словом необходимо, чтобы оно было не просто выучено, а в процессе употребления, удовлетворяя реальным потребностям говорящего, включалось в его жизнь и деятельность.
Детская речь существенно отличается от взрослой. На это влияют следующие факторы: возраст, пол, характер, темперамент, склад ума.



Актуальность данного исследования заключается в анализе языковых особенностей произведения Ren? Goscinny и обусловлена недостаточной исследованностью специфики языка детской речи в лингвистической науке. Целью данной курсовой работы является анализ детской речи (Ren? Goscinny “Le Petit Nicolas) ”
Поставленная в работе цель определила следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать научную литературу, посвящённую вопросам онтолингвистики и специфике языка детской речи;
2. Выявить и систематизировать языковые средства, используемые в рассказах Ren? Goscinny “Le Petit Nicolas”
3.Определить языковые особенности детской речи в рассказе Ren? Goscinny “Le Petit Nicolas”
Объектом исследования в данной работе является детская речь
Предметом исследования стали языковые особенности детской речи Ren? Goscinny “Le Petit Nicolas”
Материалом для исследования послужили рассказы Ren? Goscinny “Le Petit Nicolas”
Методы исследования обусловлены целью и задачами работы. В данной работе применялись:
§ - метод изучения и анализа справочной литературы;
§ - метод сплошной выборки;
§ - метод лингвистического описания.
Теоретическая значимость работы определяется методологической и теоретической направленностью исследования и заключается в обобщении и систематизации научного материала по онтолингвистике,
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в работах по общему языкознанию, стилистике, лексикологии.


Глава 1.Особенности детской речи.
§1.Психологические особенности.
Содержание и форма речи человека зависят от его возраста, ситуации, опыта, темперамента, характера, способностей, интересов, состояний. С помощью речи обучаемые изучают учебный материал, общаются, влияют друг на друга и воздействуют на себя в процессе самовнушения. Чем активнее обучаемые совершенствуют устную, письменную и другие виды речи, пополняют свой словарь, тем лучше уровень их познавательных возможностей и культуры.
Поэтому далее в своей работе постараемся рассмотреть особенности развития речи младших школьников. Как отмечает Р. С. Немов, «с поступлением ребенка в школу в число ведущих наряду с общением и игрой выдвигается учебная деятельность. В развитии детей младшего школьного возраста этой деятельности принадлежит особая роль. Именно она определяет характер других видов деятельности: игровой и трудовой. Расширяется сферы и содержание общения младших школьников с окружающими людьми, особенно взрослыми, которые выступают в роли учителей, служат образцами для подражания и основным источником разнообразных знаний. «Высказывания дошкольника и младшего школьника, как правило непосредственны.
Часто это речь-повторение, речь-называние; преобладает сжатая, непроизвольная, реактивная (диалогическая) речь», - высказывается в своих трудах психолог Л. Зеньковский. Однако школьный курс способствует формированию произвольной, развернутой речи, учит ее планировать. На занятиях учитель ставит перед учащимися задачу научиться давать полные и развернутые ответы на вопрос, рассказывать по определенному плану, не повторяться,........

Список литературы.
1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Академия, 1999. - 159с
2. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С.105-112.
3. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Апрель-пресс, 1999. - 315с.
4. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. высш. учеб.заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Владос, 2000. - кн.1: Общие основы психологии. - 345с.
5. Радзиховская, В.К., Саянкова, Н.А. О проявлении лексико-грамматической разрядности в детской речи // Детская речь: проблемы и наблюдения. - Л., 1989.
6. Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А.Сохина. - М.: Просвещение, 1995.
7. Сахарный, Л.В. Словообразование как синтаксический процесс // Проблемы структуры слова и предложения. Перм. ун-т, 1974.
8. Сулименко, Н.Е. Становление идиолекта ребенка // Детская речь: проблемы и наблюдения. - Л., 1989.
9. Тамбовцева, А.Г. Словотворчество и активность ребенка // Воспитание личности ребенка школьного возраста. - Пермь: ПГПИ, 1976.
10. Тамбовцева, А.Г. Формирование способов словообразования у детей дошкольного возраста в детском саду. - М., 1983.
11. Ушакова, Т.Н. О механизмах детского словотворчества // Вопросы психологии. 1969.№ 1.
12. Ушакова, Т.Н. О принципах детского словотворчества // Вопросы психологии. 1970.№ 6.
13. ~petit/
14. < wiki/Le_Petit_Nicolas>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.