На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.3.2014. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие государственной гражданской службы………................7
§1. Определение и принципы государственной гражданской службы……..7
§2. Принципы государственной гражданской службы……………………10
§3. Цели, задачи и функции государственной гражданской службы Российской Федерации………………………………………………………….14
Глава 2. Понятие и виды государственных служащих…………………….18
§1. Государственный служащий как основной элемент государственной гражданской службы………………………..……………………………..…..18
§2. Виды должностей государственной гражданской службы…………..20
Глава 3. Порядок прохождения государственной гражданской службы……………………………………………………………………….….23
§1. Поступление на государственную гражданскую службу……………..23
§2 Государственные гарантии при прохождении государственной гражданской службы…………………………………………………………..26
§3. Ответственность государственных гражданских служащих………….30
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованных источников информации ………………………….37
Введение

В настоящее время в Российской Федерации сложились конституционные основы государственной гражданской службы как механизма государственного управления страной, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления.
Государственный аппарат является важнейшим проводником реформ экономической и политической системы, осуществляемых сегодня в Российской Федерации. Он традиционно оказывает серьезное влияние на функционирование всех ветвей государственной власти, на все сферы общественной жизни. Современная практика общественного развития выдвинула на передний план проблемы становления и развития государственной гражданской службы.
Решение стоящих перед государственной властью задач в значительной мере зависит от организации и результативности труда чиновников, особенно руководителей государственных органов. С учётом сложившейся в стране ситуации, новизны и трудностей текущих и стратегических задач, их изменения, следует рассматривать как первостепенные и приоритетные проблемы кадрового обеспечения государственной гражданской службы Российской Федерации, управления её персоналом.
В этих условиях, подготовка кадров как важный фактор обеспечения позитивной стабилизации государственной гражданской службы приобретает особую политическую и практическую значимость, правовое регулирование института государственной гражданской службы в России стремительно развивается.
Об этом свидетельствует российское законодательство о системе государственной гражданской службе Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Однако не всякое изменение законодательства повышает его правовое качество и улучшает саму деятельность по осуществлению функций государственного управления, не происходит автоматического улучшения и корпуса государственных служащих. К сожалению, одни лишь законы не изменяют нравственный облик российского государственного служащего и его профессиональные качества.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что на государственную гражданскую службу возлагается решение ответственных задач. От профессионализма и компетентности государственного служащего зависит успех многих государственных дел. В связи с этим правовое положение государственной службы и государственного служащего в последние годы стало предметом внимания федерального законодателя, Президента Российской Федерации.
Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также конституций (уставов) и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Целью данной курсовой работы является исследование понятия, сущности и принципов государственной гражданской службы в РФ.
В соответствии с поставленной целью необходимо разрешить следующие задачи:
- раскрыть понятие государственной гражданской службы;
- охарактеризовать принципы государственной гражданской службы;
- исследовать систему государственной гражданской службы в РФ;
- рассмотреть систему государственной гражданской службы в субъектах РФ.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с функционированием института государственной гражданской службы в РФ.
Предметом исследования данной курсовой работы являются основы государственной гражданской службы.
В курсовой работе будут использованы следующие монографические издания: Атаманчука Г.В., Игнатова В.Г., Манохина В.М., Ноздрачева А.Ф., Оболонского А.В., Овсянко Д.М., а также статьи Бойкова В.Э., Буравлева Ю.М., Доровских Ю.М.
Нормативно-правовую базу исследования составили:
- Конституция РФ.
Возможность создания органов государственной гражданской службы, предусмотрена Конституцией РФ, где указано, что федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы. Поскольку эти органы создаются для осуществления полномочий исполнительной власти, их правомерно именовать государственными органами, а профессиональную деятельность по реализации их задач и функций следует считать государственной гражданской службой.
- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).[2, 45] Законом регулируются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта РФ. Определяются основные права и обязанности государственных гражданских служащих, ограничения и запреты на гражданской службе, а также требования к их служебному поведению. В законе регламентируются вопросы служебного времени и времени отдыха гражданских служащих, определяются нормальная продолжительность служебного времени, условия установления ненормированного служебного дня. В Законе также регулируются вопросы оплаты труда государственных гражданских служащих и определяется порядок формирования фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих.
- нормативные правовые акты;
-уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
При выполнении данной курсовой работы были использованы следующие методы познания: формально - юридический, системный, метод индукции и дедукции. Данная курсовая работа представлена введением, тремя разделами, заключением.

Глава 1. Понятие государственной гражданской службы

§1. Определение государственной гражданской службы

Понятие "служба" имеет несколько значений: вид общественной деятельности людей; работа, занятия служащего, место его работы; специфическое отношение к делу.[2, 25] В. Даль, рассматривая понятие "служба" как вид работы или деятельности, связывал службу с такими понятиями и ценностями, как жизнь для других, быть полезным обществу, готовность к делу. Как правило, под службой понимаются отношения долга, верности, преданности, готовности защитить чей-то интерес. Предназначение службы связано с созданием условий для нормального функционирования общества, обеспечением других видов социальной деятельности.
Особым видом службы является государственная гражданская служба, которая может касаться социально-культурного обслуживания людей, осуществления управленческой деятельности, обеспечения деятельности органов государственной власти.
Государственная гражданская служба Российской Федерации (гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.[3, 108]
Таким образом, политические руководители непосредственно исполняют полномочия государственных органов, а гражданские служащие в основном обеспечивают это их исполнение.
Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации.
Встречаются и другие определения понятия "государственная гражданская служба", но их определяют как синонимы: "государственная организация", "работа в пользу государства" .[8, 12]
В Федеральном законе "О государственной гражданской службе РФ" под государственной службой понимается "профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; Федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; Субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации; лиц замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федерального государственного органа; лиц, замещающих должности, устанавливаемые Уставами, Законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий Государственных органов Российской Федерации". [4, 88]
Государственная гражданская служба не только отражает задачи, функции и основные черты государства, но призвана обеспечивать их практическое осуществление.
Поэтому государственный служащий в рамках полномочий по замещаемой должности всегда выступает от имени и по поручению государства.
Следующий существенный признак понятия государственной гражданская службы - профессиональная деятельность. Под профессиональной деятельностью имеется в виду деятельность, осуществляемая на основе специальных теоретических знаний и практических знаний и практических навыков, приобретаемых в результате подготовки. [8, 115]
Государственная гражданская служба как вид профессиональной деятельности означает непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение исполнения полномочий государственных органов лицами, находящимися на государственных должностях.
Государственная гражданская служба - это профессия для государственных служащих, которая требует специальной подготовки, получения специального образования.
Государственная гражданская служба - особый вид профессиональной деятельности, и заниматься этой деятельностью можно лишь в государственных органах, только государственные органы наделены правом иметь государственных служащих.[10, 69]
Под государственным органом понимается составная часть государственного аппарата, образуемая в установленном законом порядке и наделенная государственными полномочиями, необходимыми для осуществления функций государственной власти.
Возможность создания таких органов предусмотрена Конституцией РФ, где указано, что федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы. Поскольку эти органы создаются для осуществления полномочий исполнительной власти, их правомерно именовать государственными органами, а профессиональную деятельность по реализации их задач и функций следует считать государственной гражданской службой.
Каждый государственный орган уполномочен российским государством осуществлять строго определенные задачи и функции. В этих целях государство наделяет свои органы властными полномочиями. С........

Список использованных источников информации

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) //СПС "Гарант", 2013.
2. Федеральный закон "О Системе Государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ, принят ГД ФС РФ 25.04.2003// "Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063. (действующая редакция от 01.09.2013) //СПС "Гарант", 2013.
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // "Собрании законодательства РФ" от 2 августа 2004 г. N 31 ст. 3215 //СПС "Гарант", 2013.
4. Указ Президента РФ от 25.06.2002 N 659 (ред. От 10. 24.2004) "О денежном поощрении лиц замещающие отдельные государственные должности Российской Федерации"//СПС "Гарант", 2013.
5. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"//СПС "Гарант", 2013.
6. Указ Президента Российской Федерации от 17.12.2002 № 143 (ред. от 25.11.2003) "Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которые включен стаж государственных служащих для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим"//СПС "Гарант", 2013.
7. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) //СПС "Гарант", 2013.
8. Указ Президента РФ от 30 апреля 2008 г. N 634 "Вопросы федеральной государственной гражданской службы"//СПС "Гарант", 2013.
9. Указ Президента РФ от 2 февраля 2013 г. N 87 "Вопросы федеральной государственной гражданской службы"//СПС "Гарант", 2013.
10. Комментарий к указу Президента РФ от 19.11.2007 N 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" //"Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", N 1, январь 2008 г. //СПС "Гарант", 2013.

Научная и учебная литература:
1. Атаманчук Г.В., "Теория государственного управления" - Омега-Л., 2004.
2. Бахрах Д.Н., "Государственная служба России" - М., 2010.
3. Бойков В.Э., "Государственная служба. Взгляд изнутри и извне" - М., 2010.
4. Василенко И.А., "Государственное и муниципальное управление: учебник для вузов" - М., 2011.
5. Глазунова Н.И., "Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник для вузов" - М., 2012. - С.560
6. Гусев А.В., "Роль трудового права в регулировании государственной гражданской службы" - М., 2012. -С.95
7. Доровских Ю.М., "Правовая основа для эффективного функционирования государственной гражданской службы" // Трудовое право. -2012. - №12. -С.51-60.
8. Доровских Ю.М., "Правовые и организационные основы системы государственной службы России" // Трудовое право. -2013. - №2. -С.55-59
9. Ершова Е.А., "Служебный контракт. Стороны, понятие, содержание и форма" // Трудовое право - 2013. - №5. -С.30-39
10. Киселев С.Г., "Государственная гражданская служба" - М., 2012.
11. Ноздрачев А.Ф., "Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы". - М., 2010.
12. Попов Л.Л., "Административное право". - М., 2010.
13. Рой О.М., "Система государственного и муниципального управления". - СПб.,2013.
14. Цимбалист А.В., "Регламентация труда государственных и муниципальных служащих" - М., 2012.
15. Цимбалист А.В., "Государственная гражданская служба". - М., 2013.
16. Чиркин В.Е., "Конституционное право России". - М.,2011.
17. Чиркин В.Е., "Система государственного и муниципального управления" - М.,2011.
18. Щекун М.А., "Система государственного и муниципального управления" - М.,2013.
19. Юдина П.О., "Государственная гражданская служба" - М., 2012.
20. Яковлева Р.О., "Государственная гражданская служба". - М., 2011.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.