На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка бизнес плана туристической фирмы ООО Сельпо

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. бизнес-план туристического предприятия
ООО «СЕЛЬПО»
1.1. Резюме 4
1.2. Описание рынка, продукции и ее особенностей 5
1.3. План маркетинга 10
1.4. Организационный план 13
1.5. Производственный план 15
2. Экономическое обоснование бизнес-плана 19
2.1. Финансовый план 19
2.2. Оценка потенциальных рисков проекта 21
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 24


Введение
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффектив­но его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состо­янии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурен­тов и т.д.
Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусмо­треть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ре­сурсов в процессе работы предприятия.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы работы.
Целью предлагаемой работы является разработка и экономическое обоснование бизнес-плана туристического предприятия ООО «Сельпо».
Достижению поставленной цели подчинены следующие задачи:
- проанализировать необходимость планирования бизнеса;
- рассмотреть роль бизнес-плана в современном предпринимательстве, а также функции, цели, задачи и принципы бизнес-планирования;
- охарактеризовать основные шаги бизнес-плана;
- разработать и экономически обосновать бизнес-план туристического предприятия ООО «Сельпо».
Предметом исследования в рамках данной работы является бизнес-план.
Объект исследования - бизнес-план туристического предприятия ООО «Сельпо».
При проведении теоретических исследований и в процессе разработки бизнес-плана были использованы учебные и практические пособия ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области бизнес-планирования; статьи в специализированных периодических изданиях.
Методы исследования: монографический, аналитический, статистический, графический, табличный.

1. бизнес-план туристического предприятия
ООО «Сельпо»
1.1. Резюме
Сельский туризм - это достаточно молодое туристическое направление в России. В настоящее время активно развивают этот вид отдыха Алтай, Калининградская, Ленинградская и Псковская области, Краснодарский край.
Специалисты турбизнеса не устают предсказывать небывалый размах развития сельского туризма, для которого в России есть огромные ресурсы.
Создаваемое предприятие ООО «Сельпо» будет оказывать туристические услуги в сфере экологического и сельского туризма.
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Сельпо».
Сокращенное наименование: ООО «Сельпо».
Юридический адрес предприятия: 633454, Россия, Новосибирская область, Тогучинский район, пос. Нечаевский, ул. Весенняя, 12.
Планируемый срок открытия - 01.05.2014 г.
ООО «Сельпо» будет успешно конкурировать на рынке, поскольку будет выделяться следующими возможностями:
- Предоставление целого комплекса услуг: проживание, рыбалка, прогулки, сбор грибов и ягод.
- Проживание в комфортабельных условиях.
- Предложение готовых туров.
- Возможность заказа тура длительностью от двух дней. Таким образом, появляется возможность короткого отпуска, поездки на выходные.
- Организация специальных детских групп.
Основные показатели бизнес-плана:
- сумма инвестиций - 7943 тыс.руб.
- срок окупаемости вложений - 1,18 года.
- запас финансовой прочности предприятия - 71,7%.

1.2. Описание рынка, продукции и ее особенностей
Создаваемое предприятие ООО «Сельпо» будет оказывать туристические услуги в сфере экологического и сельского туризма.
Рассмотрим Сущность понятий экологический, зеленый и сельский туризм, а также проанализируем современное состояние сельского туризма в мире и в России.
Употребление термина экологический туризм в различных контекстах, а также все более входящих в моду терминов сельский туризм, зеленый туризм, природный туризм, наряду с обилием других словосочетаний, включающих слово туризм, таких как приключенческий туризм, биотуризм и прочих, может легко ввести в заблуждение не только обычного туриста или начинающего свой бизнес хозяина туристической усадьбы, но и специалиста в области охраны окружающей среды.
Попробуем разобраться, что же означают термины экотуризм, сельский туризм и зеленый туризм.
Вот несколько определений, наиболее популярных, и наилучшим образом раскрывающих суть экотуризма.
Экотуризм - это природо-ориентированный туризм, включающий образование и просвещение в области окружающей природной среды и управляемый в соответствии с принципами экологической устойчивости. (Commonwealth Department of Tourism (1992), Australian National Ecotourism Strategy, Canberra).
Экологический туризм - это целенаправленные путешествия в природные территории с целью понимания местной культуры и истории развития природной среды, которые не нарушают целостность экосистем, при этом делают охрану природных ресурсов выгодной для местных жителей». (Ecotourism Society, 1994).
Международный Союз охраны природы (МСОП) под экологическим туризмом понимает «путешествие с ответственностью перед окружающей средой по относительно ненарушенным природным территориям с целью изучения и наслаждения природой и культурными достопримечательностями, которое содействует охране природы, оказывает «мягкое» воздействие на окружающую среду, обеспечивает активное социально-экономическое участие местных жителей и получение ими преимуществ от этой деятельности». (Ceballos-Lascurain, 1993a).
Природный туризм, мягкий туризм, зеленый туризм, биологический туризм, экологически ответственный туризм, и другие термины часто используются в литературе и маркетинге, хотя они не являются необходимыми синонимами экотуризма.
Проблемы, связанные с определением экотуризма привели к путанице как среди туристов, так и среди ученых. Терминологические проблемы являются предметом общественн........

Список использованных источников и литературы

1. Акуленок Д.Н. Бизнес-план фирмы. 5-е изд. перераб. и доп. - М., 2006. - 268 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 287 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
4. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 411 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2006.
6. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. 4-е изд. перераб. и доп. - М., 2006. - 350 с.
7. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М., 2004. - 332 с.
8. Головань С.И. Бизнес-планирование. 2-е изд. перераб. и доп. . - М., 2004. - 326 с.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. - 354 с.
10. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 399 с.
11. Зорин И. В, Ирисова Т. А, Сергеева Т. К, Нелюбин В. В, Гвозденко А. А, Волошин Н. И, Квартальнов В. А. Менеджмент туризма. Том 2. Туризм и отраслевые системы. - М.: Финансы и статистика, 2004.
12. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. - М., 2005.
13. Квартальнов В.А. Туризм - М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 452 с.
15. Организация производства и управление предприятием / Под ред. О.Г. Туровца. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 484 с.
16. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Приор, 2007. - 301 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.